Дошел до второго диска. Алекс наконец-то сменил свою зеленую курточку на нормальный алый плащ Dragonmaster'а. Не могу понять, не то игра действительно очень длинная, не то я в нее совсем мало играю. Собственно, думаю верны оба варианта. Счетчик показывает где-то двадцать часов. Из них неизвестное количество было занято тупым задрючиванием монстров, потому что здесь иначе никак.
Боевая система вообще весьма альтернативна. Дело в том, что отряд при желании может вынести практически любого монстра ровно за один ход. Здесь нет каких-то там накапливающихся очков. Бой начался, каждый использует по скиллу бьющему во весь экран, все. Проблема в том, что в таком темпе мана иссякает где-то за пять боев, а восполнять ее очень дорого. Общего инвентаря нет, инвентарь каждого персонажа очень ограничен, так что для того, чтобы пополнить ее запас во время боя, нужно не забыть запастись пузырьками.
Плохо понимаю привязаность разработчиков к безликому по сути герою. Когда во второй части он растерял все свои способности, потому что чуть не умер по обвалом, это одно. Когда к третьей он теряет все способности вообще без всякого разумного объяснение - это уже совсем другое.
Жители, судя по всему, порастеряли свою былую щепетильность. Спать теперь можно в любой кровати, не опасаясь быть выкинутым. Про то, что можно зайти в любой дом и не услышать угроз в свой адрес я уже и не говорю. Впрочем, совсем безнаказано грабить людей нельзя. Спустя некоторое время "представители властей" начинают предупреждают, что в участившихся кражах подозревают именно главного героя.
Зря только деньги потратил покупая у повстанцев кожаную броню. Защищать она не защищает, а орки завидев меня в ней тут же бросаются в бой.
Мухи-переростки, те же bloodflies, это теперь просто беда. Достаточно одного укуса, чтобы оказаться отравленым, причем смертельно, если в рюкзаке не найдется противоядия.
Прямо под оккупированой деревней водятся не только гоблины, но даже огры и какая-то виверна. Меня пока любой кабан убить может.
Мясо можно жарить сразу все. Не прошло и пяти лет. Кстати, теперь оно остается актуальным на протяжении всей игры, поскольку лечит в процентах.
Почти сразу же появляется спутник. Вместе веселей. Боец из Copper'а слабый, зато отвлекает внимание врагов.
Почти сразу же дают телепортационные камни. Теперь они даже не требуют маны. Единственный недостаток - при телепортации спутник остается на месте, и ждет возвращения героя.
Истратил все деньги на броню, но четверо орков на ферме все еще остаются непреодолимы препятствием для героя пятого уровня. Кроме собственно брони появились щиты и шлемы. Тяжелую паладинскую броню тоже можно купить сходу, были бы деньги.
Замки теперь трех уровней, и вскрываются автоматически. Никаких тебе игр на память. Шкуры снимать за просто так тоже теперь никто не дает. Требуется развить сначала охотничий навык.