10:48 31-01-2011
 
В египетских событиях виноваты конечно же США и Израиль. В особенности Израиль, которому одной Сирии и Ливана не хватает, нужно еще и Египет подпалить. Это При этом Иран с Россией вроде как и ни при чем.
Группы: [ *.BAK ]
09:41 31-01-2011
Advance Wars: Dual Strike
Миссии к восьмой начинают уже весьма четко пинать. Пройти ее проблем не составляет, другое дело - пройти хорошо.
В плане механики имеем следующее:
В начале миссии можно выбирать CO, тобишь "генерала". Пока выбор из пяти, но всего их там около пятнадцати.
Играешь ты в одиночку против двух CO. Сложно вдвойне. Во-первых, переключением генералов можно компенсировать их недостатки. Во-вторых, заполнив "линейки" у обоих генералов, можно провести тот самый Dual Strike, получив бонусы от суперспособностей обоих, да к тому же второй ход вне очереди. Последствия такого приема иначе как сокрушительными назвать сложно.
Появился какой-то Pipe Runner. Не то стационарная артиллерия, не то здешний аналог бронепоезда. В Advance Wars 2 я не играл, так что с концепцией труб я не знаком.
Группы: [ NDS ]
09:29 31-01-2011
Perfect Dark Zero
Вот так примерно выглядит та же миссия с ночным клубом на среднем уровне сложности:
  • Сфотографируй охранника 1
  • Сфотографируй охранника 2
    • Труп охранника сфотографировать нельзя, так что если тебя засекли сквозь стену - отправляйся фотографировать охранника 3
      • Поднимись на лифте на соседнюю крышу и сфотографируй его наконец-то. Он единственный, кто не сбегается на шухер, поднимающийся если Jo обнаруживают. Входе шухера нужно положить где-то дюжину "шестерок"
  • Прорвись на верхний этаж
    • Включи пожарную тревогу, чтобы гражданские эвакуировались (так и не нашел, где же ее надо включать)
    • Прокрадись/отключи/уничтожь турели безопасности (пришлось их тупо расстрелять из пистолета, потому что выключатель опять же не нашел)
А так она выглядит на easy:
  • Сфотографируй охранника 1
  • Прорвись на верхний этаж


Чекпоинт строго один, перед прорывом в клуб.
Группы: [ XBOX ]
12:06 30-01-2011
Perfect Dark Zero
Perfect Dark была одним из самых интересных FPS, в которые мне доводилось играть, и это не смотря на то, что прошел я ее спустя восемь лет. О многих ли FPS можно сказать подобное?
Огромный арсенал оружия. За пару миссий успеваешь опробовать около десятка "стволов". А у некоторых еще и по два альтернативных режима.
Неочевидное применение оружия. Очевидно - это когда автомат с подствольником в альтернативном режиме стреляет из подствольника. Неочевидно - это когда другой автомат в альтернативном режиме превращается в стационарную турель. Или когда дробовик пассивно создает помехи на радаре противника.
Уровень сложности влияет на количество заданий. На примере второй миссии, на низком уровне сложности нужно просканировать одного охранника. На средней - уже двух, причем второй находится за запертой дверью, которую нужно открывать отмычкой. Если проходить на низком - то вообще будет непонятно, зачем же тебе отмычку давали.
Некоторые элементы для FPS весьма нестандартны. Можно прижиматься к укрытиями. Но при этом нельзя за ними передвигаться. Еще тут есть кувырки, для быстрого ухода из под огня. При этом камера переключается на вид от третьего лица.
Графика тут конечно явно слабовата. Можно вспомнить, что эта игра вышла в 2005ом, одной из первых на Xbox 360. Или же, что ее разрабатывали вообще под Xbox, но не уложились в сроки, и подтянули ее добавив всем объектами маслянистого блеска. Но это не объясняет практически полное отсутствие теней.
Группы: [ XBOX ]
17:31 29-01-2011
"Призрак пера"
Комедийный триллер - жанр, с которым я сталкиваюсь впервые.
Литературный негр получает заказ доработать за месяц "автобиографию" британского премьер министра Ланга. Премьер министр конечно страшный преступник. Подумать только, он отдал приказ похитить из демократического Пакистана четырех граждан Великобритании (арабского происхождения, исповедующих ислам и практикующих терроризм), которых затем подвергли пыткам. В ходе пыток один из правоверных отправился прямиком на разбирательство к Аллаху. Но деньги большие, за такие даже на конченного злодея можно поработать.
Живет тиран в современном особняке где-то у черта на куличках. Мемуары свои хранит на флешке Sandisk Skin. Вскоре после приезда писателя на отставного премьера начинается настоящая облава, ведь он не имел никакого права бороться с терроризмом, международным уголовным судом такое право просто не предусмотрено. И тогда он решает использовать своего ручного писателя как пресс-аташе.
На острове появляется масса демонстрантов, называющих премьера не иначе как убийцей. Особенно активный даже заявляет, что его сын погиб в ходе одной из таких вот санкционированных спецопераций.
Премьер отбывает, чтобы показать, что у него все прекрасно, и он совсем не встревожен. Писатель же остается на острове, где пытается докопаться, как же умер его предшественник.
Ночью жена премьера набрасывается на писателя и его насилует. Он начинает подозревать, от чего бежал первый автобиографист, и на утро бежит сам, куда глаза глядят, а точнее - туда, куда в последний раз отправлялся биографист используя GPS.
Адресатом оказывается некий безобидный на первый взгляд профессор. Но отделавшись от слежки, начавшейся как только писатель вышел из его дома, и немного погуглив, он понимает, что на самом деле, речь идет о матером разведчике.
За помощью он обращается к оппоненту премьера, который и выдвинул обвинения. Оказывается, в мемуарах зашифрована "вся правда" - Ланг был ставленником США, этот кровавой пыточной машины, заставляющей мусульман ненавидеть иноверцев.

В плане сюжета - это полнейший либерастический пиздец. Сталина на них нет, просто.
Но вот актеры - это да. В особенности "директорша" из Doll House. Броснан тоже здорово удивил демонстрируемой гаммой чувств. Монолог Ланга в самолете, о двух очередях в аэропорту - очень хорош. Диалоги, опять же, отличные, в контексте.
- Не может же он утопить двоих писателей-призраков! Вы же не котята.



Группы: [ *.AVI ]
17:31 29-01-2011
 
Брэнди Chevalier - первое брэнди, которое мне действительно не понравилось. Просто на редкость гадкое пойло.
Группы: [ *.BAK ]
15:53 29-01-2011
 
Пролистал комикс Halo: Uprising. Прорисовка очень детализованная и фотореалистичная, но при этом совершенно неприятная.
В плане сюжета - Master Chief как всегда в одиночку берет на абордаж какой-то корабль Covenant'ов. В это же время консьерж и поп-звезда пытаются спастись из Кливленда, который утюжат Covenant'ы в поисках Ключа Osanolan'а. О Ключе им рассказал под пытками один из пленных. По неизвестному стечению обстоятельств, именно консьерж и знает, что этот ключ из себя представляет.
Дальше идет весьма неожиданный поворот, в рамкой вселенной Halo. Пленный был братом консьержа. Ключ они выдумали еще будучи детьми. А брат вспомнил о нем, чтобы Сovenant'ы не спалили весь город дотла.
Узнав об этом, командование решает отправить консьержа под видом Ключа, и пока Covenant'ы будут разбираться что к чему, отследить его и нанести удар по их базе. Когда того проводят к одному из Пророков - спутник уничтожает крейсер, на котором он находится.



Группы: [ *.JPG ]
00:23 29-01-2011
Advance Wars: Dual Strike
Advance Wars - серия тактических игр, зародившаяся на Game Boy Advanced. Тактика относительно простенькая, если сравнивать ее с мозговыворачивающей Fire Emblem. Dual Strike - третья часть серии, и первая, появившаяся на NDS.
Признаюсь, на эмуляторе GBA я эту игру не осилил, в отличие от Fire Emblem. Потому что простота в ней шахматная. Вроде набор фигур один и тот же, а все проигрываешь и проигрываешь сопернику. Нет тут веток развития, нет опыта, нет инвентаря. Где-то двадцать юнитов, общих для всех сторон, и абсолютно предсказуемых: зенитнки сильны против самолетов, базутчики сильны против танков и так далее. И по началу все даже очень просто. Но вот потом...
Все различия между сторонами зиждутся на "генералах", называемых CO. У каждого CO есть свой набор достоинств и недостатков. Чьи то юниты лучше сражаются в лесу, у кого-то танки наносят больше урона, но артиллерия практически бесполезна. Ко всему прочему у каждого CO есть и по два суперприема. Зачастую это какие-нибудь варианты "маршброска", когда все юниты движутся в течение хода на два деления дальше. Но встречаются и варианты поинтересней.

Теперь как это реализовано на NDS, поскольку вся игровая механика пока что не сильно отличается от того, что я помню по GBA.
Все действо происходит на нижнем экране. С одной стороны, в стратегической игре это очень удобно, управлять юнитами посредством стилуса. С другой - как я уже упоминал, углы обзора и цвета у нижнего экрана не ахти. На верхнем же экране выводится статистика по выбранному в данный момент юниту, учитывая ландшафт, на котором он находится. Информация конечно весьма полезная, на GBA нужно было ради этого переключаться на другой экран, а тут все всегда под рукой, точнее под глазами.
Но вскоре этот верхний экран преподнес еще один приятный сюрприз. В четвертой миссии противник запускает баллистическую ракету, которая через тридцать ходов уничтожит HQ. Так вот, парабола ракеты на фоне карты выводится так же на верхний экран. Мне этот нюанс показался очень любопытным. Посмотрим, сумеют ли разработчики удивить меня еще чем-нибудь.

Группы: [ NDS ]
23:58 28-01-2011
 
Все еще не нахожу альтернатив пылесосу Hoover TC1202 в его ценовой категории.
Группы: [ *.BAK ]
21:31 28-01-2011
NDS
Экранчики у NDS весьма паршивые. Но это я конечно заявляю с позиции таскателя обладателя HTC HD2, привыкший к резолюции 480X800 в кармане. Сетка пикселей на обоих экранах просматривается весьма четко. Должен сказать, 3" на экран - это совсем не много. Ко всему прочему, если верхний экран показывает цвета верно, то нижний, тачскрин, немного желтоват.
Тачскрин при желании можно нажимать и пальцем, но лучше конечно же пользоваться стилусом.
Но у маленьких экранов есть конечно и неоспоримые достоинства. Во-первых, приставка значительно более миниатюрна, чем я предполагал. Лишь немногим больше HD2, и в два раза его толще. Легко помещается, к примеру, в передний карман джинсов. Во-вторых, чем меньше экран - тем меньше расход батареи. Обещают около двенадцати игровых часов на средней яркости. Собственно, это и был один из основных критериев, по которым я решил взять именно NDS Lite.
Консоль пока что абсолютно не грелась. Вспоминая, какое тепло порой исходит от все того же HD2 - это несомненный плюс. Последнее, что мне нужно - двести грамм горячего пластика в кармане.
А вот отсутствие ползунка яркости - это уж извините, минус. Лезть каждый раз в меню не слишком удобно.
Группы: [ NDS ]
20:55 28-01-2011
R4
С R4, вопреки опасениям, никаких проблем пока не возникло. Фактически, комплект R4 представляет собой два переходника для microSD карты. Один - на USB, второй - собственно на картридж NDS. Упоминается, что комплект должен еще поставляться с диском, но в моем случае никакого диска не было, так что я просто скачал файлы с сайта разработчика и переписал их в корень карты, пользуясь все тем же переходником USB. Затем переносим карту в "картридж", и вот уже R4 осведомляется, какую из игр ему следует запустить.
Местные торгаши повадились продавать R4 по безумным ценам. На самом же деле, стоит он шекелей тридцать, включая доставку, и идет в наши края недели три.
Группы: [ NDS ]
19:40 28-01-2011
 
Промо-ролики к Reach конечно же отличные:
http://www.youtube.com/watch?v=wLfOKQLkuJc&feature=fvw
Группы: [ *.AVI ] [ *.BAK ] [ XBOX ]
17:24 28-01-2011
NDS
Пришла моя NDS, всего то за четыре дня. Немного откровений, поскольку до этого я NDS в руках никогда не держал, и видел ее в живую лишь издали.
Взял красную, потому что черная показалась слишком скучной.
Снаружи она еще ничего. А вот внутри - это полнейший конец обеда.
Во-первых, этот матовый полупрозрачный пластик, навевающий воспоминания о китайских игрушках начала девяностых. Никакой он конечно не crimson.
Во-вторых, элементы управления. Слишком выдающиеся клавиши ABCD - еще пол беды. Но крестовина так люфтит, что еще немного, и кажется, ее можно будет повернуть на 45 градусов, на манер нового джойстика от Xbox.
В третих, винты по сторонам верхнего экрана кто-то додумался замаскировать, но сделал это крайне криво, какими-то полупрозрачными прямоугольными нашлепками.
Одним словом, сказать, что консоль выглядит дешево - значит не сказать ничего.
Группы: [ NDS ]
23:49 27-01-2011
Halo: Reach
Прошел Halo: Reach.
Похоже один спартанец все же выжил. Или я просто упустил его смерть.
Hologram на финальных этапах, когда перестрелки начинают затягиваться, здорово выручает. Ставишь такую, а сам бежишь себе дальше.
Миссия на вертолете замечательна своим разнообразием. Летаем между пылающих ночных небоскребов, где-то подавляем огнем, где-то прикрываем отступление. Иногда высаживаемся на крышу одного из них, или даже проникаем во внутрь, чтобы что-нибудь отключить.
Финал весьма средненький. Какие-то непонятные склады, "выживайка" на манер того же ODST, и тир под самый конец.
Группы: [ XBOX ]
17:29 27-01-2011
 
Дослушал "Непобедимый" Лема. Крайне освежающая фантастика.
С одной стороны, книга о многом. Плотно обсуждается "некросфера", в противовес биосфере, и "неживая эволюция". Выдвигаются идеи, что будущее за нанотехнологиями, в противовес макро-машинам. Электронный мозг, развивающийся в зависимости от сложности задачи, опять же. Так же силен психологический элемент, хотя действующих лиц по сути на всю книгу всего два - капитан и его помощник. Очень серьезно, по взрослому, обсуждается вопрос ответственности. Ну, и не смотря на общую "психологичность" и направленность на "исследование неизведанного", стоит отметить исключительную по накалу литературного драматизма схватку "Циклопа" и Тучи.
С другой - ни о чем. Нет, раньше я считал, что большая часть фантастики "старой закалки" как раз таки "ни о чем", с невнятной концовкой, которую нужно самому додумывать. Оказалось - это все же по большей части удел рассказов. Фактически же, "Непобедимый" - чуть ли не первый фантастический роман, заканчивающийся ничем. С Тучей ничего поделать так и не смогли, людей не спасли, улетели фактически ни с чем.

До этого еще прочел "Девочка, которую подключили". Вроде как один из первых киберпанковских рассказов. О дистанционно управляемых клонах и рекламе. Весьма трогательно.

"Рама 2" читать как-то абсолютно не интересно, после откровений первой.
Группы: [ *.DOC ]
09:28 26-01-2011
 
Похоже, демократия и свобода в Ливане наконец-то восторжествовали.
Группы: [ *.BAK ]
13:50 25-01-2011
 
После каждого терракта тут же возникают теории, что это все дело рук "наших" (в лучшем случае - "ихних") спецслужб. Если исламских фанатиков не существует, кто же убивал русских солдат в Чечне? Тоже спесцлужбы?
Группы: [ *.BAK ]
12:06 25-01-2011
 
Взял послушать "Непобедимый" Лема. На безлюдную планету отправляется крейсер, в поисках другого такого же крейсера, пропавшего там восемь лет назад.
Экипаж обнаруживает:
Рыб, реагирующих на магнитные колебания
Непонятные постройки, не похожие на жилища
Собственно крейсер, сверхпрочная броня которого чем-то изьедена.
Так же обнаруживается, что весь экипаж мертв. Причем от голода. Причем потому, что они впали в детство, и не смогли открыть еду, которой было вдоволь.
Группы: [ *.DOC ]
12:05 25-01-2011
 
Опробовал FBReader. Часть форматов, тот же DOC, он, похоже, не понимает. Качать через него напрямую тоже не слишком удобно. Но в общем, читать можно.
Еще когда я пользовался AlReady'ом владельцы iPhone'ов подмечали как грубо он перелистывает страницы. Ждешь на нижнюю треть экрана, страница меняется. Ни тебе эффекта, ни мультитача. Так вот, FBReader страницы нужно перетаскивать. И должен признать, как я и подозревал, что это значительно больше возни.
Группы: [ *.APK,*.CAB ]
10:36 25-01-2011
 
Понравилось:
The Murder of My Sweet
We Are the Fallen

Тоже неплохо:
Ben Moody

Раздражает:
На Last.fm Evanescence - только "минусы", без вокала.
Группы: [ *.MP3 ]
Закрыть