В египетских событиях виноваты конечно же США и Израиль. В особенности Израиль, которому одной Сирии и Ливана не хватает, нужно еще и Египет подпалить. Это При этом Иран с Россией вроде как и ни при чем.
Миссии к восьмой начинают уже весьма четко пинать. Пройти ее проблем не составляет, другое дело - пройти хорошо.
В плане механики имеем следующее:
В начале миссии можно выбирать CO, тобишь "генерала". Пока выбор из пяти, но всего их там около пятнадцати.
Играешь ты в одиночку против двух CO. Сложно вдвойне. Во-первых, переключением генералов можно компенсировать их недостатки. Во-вторых, заполнив "линейки" у обоих генералов, можно провести тот самый Dual Strike, получив бонусы от суперспособностей обоих, да к тому же второй ход вне очереди. Последствия такого приема иначе как сокрушительными назвать сложно.
Появился какой-то Pipe Runner. Не то стационарная артиллерия, не то здешний аналог бронепоезда. В Advance Wars 2 я не играл, так что с концепцией труб я не знаком.
Вот так примерно выглядит та же миссия с ночным клубом на среднем уровне сложности:
- Сфотографируй охранника 1
- Сфотографируй охранника 2
- Труп охранника сфотографировать нельзя, так что если тебя засекли сквозь стену - отправляйся фотографировать охранника 3
- Поднимись на лифте на соседнюю крышу и сфотографируй его наконец-то. Он единственный, кто не сбегается на шухер, поднимающийся если Jo обнаруживают. Входе шухера нужно положить где-то дюжину "шестерок"
- Прорвись на верхний этаж
- Включи пожарную тревогу, чтобы гражданские эвакуировались (так и не нашел, где же ее надо включать)
- Прокрадись/отключи/уничтожь турели безопасности (пришлось их тупо расстрелять из пистолета, потому что выключатель опять же не нашел)
А так она выглядит на easy:
- Сфотографируй охранника 1
- Прорвись на верхний этаж
Чекпоинт строго один, перед прорывом в клуб.