13:00 16-12-2011
Dark Alliance
Некоторым элементам уделено очень много внимания. К примеру зомби можно расчленить, и порой он ползает за героями без ног.
Интерфейс проработан не идеально. Есть карта, но нет компаса, так что остается лишь догадываться, где у вращающейся вместе с камерой карты север. Инвентарь у персонажей раздельный, а деньгами обмениваться нельзя. И наконец побочные квесты на карте вообще никак не отмечены. Пойди отыщи в таких условиях какой-нибудь семейный амулет.
Где-то к визиту в Thieves Guild у нас уже лучшая из доступных броня, Scale Mail, но вот оружие слабовато. В сумме у нас достаточно денег на лучший меч, но как раз суммировать финансы мы и не способны.

Группы: [ *.ROM ] [ GC ]
12:58 16-12-2011
Covenant of the Plume
Есть схватки, которые практически невозможно выиграть, не принеся никого в жертву. Тот же бой с Natalia, к примеру, казался невозможным, пока я не "пометил" Lockswell'а.
Это не совсем тактика в чистом понимании. Во первых, несвойственное малое количество бойцов, всего четверо. Во вторых, очень многое зависит от быстроты реакции во время боя. С другой стороны, можно вспомнить тот же Shadow Watch, где так же приходилось обходиться малым.
В защиту тактической стороны можно отметить, что тут много внимания уделено формациям. Если взять противника "в клещи", все атакующие получают большие бонусы. Если атаковать с тыла или флангов - есть больший шанс его оглушить.
На манер Tactics Ogre тут есть радикальные развилки сюжета. И они столь же неочевидны. От того, пойдешь ли ты в замок, или в деревушку зависит то, какие персонажи умрут, а какие присоединятся к отряду. Я по случайности выбрал "темную сторону".
Группы: [ NDS ]
Закрыть