19:29 14-03-2011
 
В восемь на работе, в шесть уже дома. Шикарно.
Группы: [ *.BAK ]
19:28 14-03-2011
 
Dead Rising 2 ждет прохождения первоого Dead Rising на Xbox.
Fable 2 подождет до мая, когда на PC выйдет Fable 3.
В Bulletstorm и Arcania хочу поиграть уже на новом компьютере, а не с графикой уровня Xbox'а.
Fallout: New Vegas и Dragon Age 2 могут и год еще пролежать.
На выбор - The Darkness на Xbox или Dead Space 2 на PC.
Группы: [ *.EXE ] [ XBOX ]
13:45 14-03-2011
 
Открыл для себя группу Falconer. Весьма приятный speed metal с элементами folk. С чистым, пусть и не выдающимся, мужским вокалом.
Группы: [ *.MP3 ]
12:40 14-03-2011
Days of Ruin
Еще немного занимательной механики.
Крейсеры - второй после anti-tank орудий indirect юнит, вносящий серьезные изменения в механику игры. Суть в том, что крейсер способен совершить залп в один ход с передвижением.
Появился причудливый юнит gunboat. С одной стороны, это легкий транспорт. Но при этом, снабженный однозарядной, вот так дела, но довольно мощной ракетной установкой. Такой юнит приходится зачастую держать у берега, чтобы перезаряжать его при помощи APC.
Эсминцы зачем-то научились нести на борту до двух вертолетов. Способность любопытная, но учитывая время развертывания, похоже не слишком ходовая.

Ну, и с подростковым сюжетом продолжаются эксперименты. В Dual Strike были плохие персонажи, становившиеся хорошими. Тут же мы по сути оказываемся отрядом хороших военных, которыми командуют военные плохие и беспринципные. При этом, часть гражданских, которых хорошие военные защищают - тоже плохие и неблагодарные. А те, с кем мы воюем - они хоть и враги, но принципиальные, и отказываются пользоваться неконвенциональным оружием. Правда, и тут не обошлось без Абсолютного Вселенского Зла, которое пытается толкнуть неконвенциональное оружие обоим сторонам.
Группы: [ NDS ]
00:00 14-03-2011
Condemned 2
Прошел Condemned 2.
Местами видны наработки, которые затем будут использованы в Bioshock. Тут и странный тип в светящейся кабинке в боулинге. И характерно "оживающие" ассистентки фокусника в цирке.
Во время перестрелок противники ведут себя крайне глупо. Как будто первый FEAR и не выходил никогда. Один раз перевернули стол, чтобы за ним укрыться, но я думаю, во всем виноват скрипт. Правда это еще пустяки. Некоторые вообще застывают на месте, и на внешние раздражители никак не реагируют.
Абсолютно не понял, от чего умер пилот самолета. Равно как мне осталось непонятно, как после схватки с медведем Ethan оказался уже у хостеля. Потому я и был уверен, что это все часть бреда, и вскоре отовсюду полезут черные человечки.
Схватка с алкогольным монстром - забавный момент, чисто формулировкой. И Metal Junkies на барже отличные, этакие двухметровые стимпанковские роботы. Борьбу с ними правдо можно было и разнообразить. А то двоих одолел мистическим Oro Crossbow, еще двоих - скинул магнитом под пресс.
Объясняют, кто были странные типы в круглых масках, которых видишь стоящими за спиной Ethan'а еще в первой главе. А так же зачем им эти маски.
Не обошлось без босса-вертолета. К счастью, не финального.
Злодей намекает, что провоцирующие в людях агрессию Oro защищают тех от чего-то большего. Но кто такому поверит?
Концовка просто отличная. С такой и продолжение не обязательно. Более того, оно рискует все испортить. Это ведь надо придумать, как у Ethan'а отобрать его Голос.

читать подробнее
Группы: [ XBOX ]
Закрыть