21:26 31-07-2011
Devil Survivor
По сюжету:
Shomonkai распространяют COMP'ы чтобы ускорить приход своей повелительницы, Belberith.
Amane за пол года до событий игры победила демона Jikoku, не имея COMP'а. Сделала это она благодаря заключению контракта с Jezbel, служащей Belberith. Учитывая, что Jezbel тоже Bel, остается вопрос, служит ли она лишь до поры до времени, или же не все демоны Bel воюют за трон.
Добавил в
список игр "напосмотреть" на Xbox'е Catherine и Shadows of the Damned.
Вчера по дороге с моря наблюдал, как мужик в трениках с тройным лампасом и заправленной в них футболке объяснял сидящему на скамейке дедку в кепке как чистить кэш браузера. Технологии повсюду.
09:42 31-07-2011
"Ученик убийцы", Робин Хобб
Дочитал "Ученик убийцы". Была бы отличная книга, если бы ее не написал повернутый собачатник. Крепкое подростковое фэнтези. Что его отличает? Ну, во-первых, это герой, подросток. Во-вторых, чисто подростковые проблемы. Мальчик любит девочку, но не знает, как ей признаться. Мальчика не любят другие мальчики, потому что он другой. Далее по списку. В третих, обстановка. Мальчик находится в той или иной "школе", где у него есть те или иные "уроки". Не алхимия, так уход за лошадьми и фехтование.
Имеется королевство, на побережье которого совершают набеги пираты с островов. Ассоциации понятны. Пираты владеют магическим способом лишать обычных людей всяких моральных принципов. Те становятся лодырями, и начинают воровать у своих же родственников. По этому поводу все жутко ужасаются. Моралофаги, одним словом.
Магия тут представлена в виде телепатии. Владеют ей в основном представители королевской линии. Тоесть сам принц целыми днями сидит в башне и насылает на пиратов плохие сны и глупые мысли, дабы те не грабили пребрежные города. Вообще, восемьдесят процентов всех персонажей в книге - это представители дворянства. Оставляет ощущение, что кроме них в стране и нет практически никого, а всю грязную работу им приходится выполнять самим.
Теперь о главном герое. Если в двух словах - это бесполезный нытик. Все, на что он оказался способен за всю книгу - это убить нескольких таких вот падонкаф. Все остальное время он только попадает в ситуации, из которых его вытаскивают старшие. Друзей у него нет. Испытывает болезненную тягу к собакам. При помощи телепатии может передавать им свои чувства. Эта телепатия так же вызывает высосанный из пальца конфликт с местным конюхом-егерем, который считает это худшей вещью на свете.
Конечно же тут есть и "учитель, ненавидящий главного героя". Кто сказал Снейп? Не знаю такого.
Написано очень интересно и живо, на чем вся книга и держится. Меня правда смущал плаксивый главный герой и высосанные из пальца проблемы. Но когда я уже после прочтения узнал, что Робин Хобб - это псевдоним, а автор - женщина, все встало на свои места.
19:54 30-07-2011
Alice in Wonderland
Поиграл еще немного. Управление стилусом крайне неудобное. Я и раньше замечал, что в плане чувствительности экран NDS оставляет желать лучшего. Но одно дело, когда играешь в пошаговые стратегии. Совсем другое - это когда необходимо наносить удары и передвигаться при помощи этого убожества. Вместо подката персонаж ставит блок, вместо удара - шагает на противника, вместо того, чтобы просто бежать вперед - совершает рывки. Цирк, одним словом.
Задачки пока совсем детские. Время от времени над головой Кролика появляется восклицательный знак. Зажимаешь любую клавишу, и высвечивается меню, как на плеере. Можешь или остановить время (если что-то мелькает слишком быстро), или пустить его вперед (чтобы вырастить дерево, к примеру), или назад. Поскольку работает исключительно в заданных местах, вовсе не так прикольно, как могло бы быть.
Забавно то, как открываются новые локации. Вся карта локаций - это паззл. Находя новые кусочки и подставляя их в паззл, открываются новые двери. Опять же, идея отличная, но каждый кусочек подходит ровно к одному другому кусочку. Так что создавать хитрые пути пока никак не получается.
Хорошие комиксы нужно определенно читать лишь когда они завершены. Иначе слишком многое упускаешь в перерывах.
14:39 30-07-2011
Loveless
Перешел для чтения комиксов с ACDSee на ComicRack. ACDSee себя как-то странно ведет, запоминая теперь позицию, так что следующую страницу начинаешь читать снизу. ComicRack понимает CBR/CBZ, и когда доходишь до низа страницы, он автоматически умеет открывать следующую. Более того, если несколько глав находятся в одной папке, как обычно и случается, он даже переключается между ними.
Дочитал Fell. Там всего девять глав. Есть надежда, что автор его еще продолжил.
Захотел тут комикс Loveless дочитать, а его оказывается и не найти уже.
19:44 29-07-2011
Logitech G13
Пришла моя клавиатурка Logitech G13. Время доставки - три недели. Цена - 62$ сама клавиатура + 5$ налог + 27$ доставка. Выходит 94$. Сэкономил, но не так, чтобы в два раза. Да и недели три ждал. Удачный опыт, но не более того.
Само устройство крайне интересное, но нужно попользоваться им пару недель, чтобы составить окончательное мнение.
15:30 29-07-2011
Dante's Inferno
Если в Lords of Shadow была темная и светлая мана, то тут на темную и светлую делится сама экспа. К примеру, схватив противника, Данте может выбрать, обработать ли его Косой или Крестом, и получить порцию соответствующей экспы. Тратить ее можно на обширное дерево навыков, что крайне радует. Помнится, в Lords of Shadow сложно было проследить, какой скилл открывает доступ к какому, а в God of War дерева скиллов так и вообще не было.
Крест и Косу необходимо комбинировать с младых лет. К примеру, горящих призраков в катакомбах нужно сначала заморозить крестом, а лишь затем оприходовать косой как следует.
Похоже, комбо на сто ударов - это еще так, цветочки. Я уже и по сто пятьдесят набиваю как-то не напрягаясь. И это еще далеко не предел.
Зачем Кратос "мэшит" сундуки было еще понятно. У них тяжелые крышки. Зачем Данте "мэшит" не то алтари, не то фонтанчики - понятно куда меньше.
Данте владеет скалолазаньем, в точности как Кратос. Только Атаковать он в этом положении почему-то не может. И конечно же тут тоже есть режим берсерка, накапливаемый со временем, и активируемый обоими шифтами. Зачем выдумывать велосипед, правда?
Arcania меня опечалила практически сходу. Никакой это не Gothic 4, конечно. Даже если забыть о том, что графика в якобы сиквеле на порядок слабей оригинала, что хоть и не критично для РПГ, тем не менее смущает. Чем была замечательна еще первая Gothic'а, так это тем, что у каждого жителя мира была своя собственность, которую он отстаивал. Невозможно было просто зайти в чей-то дом, не нарвавшись на пиздюли. В Arcania царит полнейший коммунизм. Зашел в лавку кузнеца, собрал все то немногое, что у него было на полках, и как ни в чем не бывало продолжил с ним беседу.
Нашел тут
любопытную программу, которая должна добавлять полупрозрачность для Sticky Notes, которыми я активно пользуюсь. Windows Security опознает ее как вирус, но тот же код можно использовать и для своих наработок.
11:44 29-07-2011
Dante's Inferno
В славном городе Acre крестоносец Данте нарубил немало немытых мусульман. Но в итоге, один особенно ярый ассассин всадил ему кинжал в спину. Пред Данте предстал сам Смерть, и сообщил, что за злодеяния он отправится прямиком в Ад. Не смотря на обещания священника, что чем больше исламистов набьешь - тем больше экспы. Вот только вышло немного иначе. Смерть отправился в Ад один одинешенек, даже без своей косы, которую рыцарь оставил себе на память.
Спустя три года Данте наконец-то вернулся к себе домой во Флоренцию, зачем-то в дороге нашив прямо на тело крест из гобелена. Как будто огромной косы за спиной недостаточно. А дома кто-то заколол в поле невесту Данте, Беатриче. Повсюду из под земли лезут знакомые мертвяки, разве что без шлемов с плюмажами, а Данте бежит в церковь. Там на него нападают муталиски из Starcraft'а, которых он сбивает заряженным тут же на алтаре крестом. Пол проваливается, и Данте начинает свое путешествие по Аду, вслед за убиенной невестой.
Графика в игре крайне грустная. Местами, тот же God of War даже получше будет выглядеть. Вообще, тень Кратоса тут мерещится повсюду. И в огромных цифрах combo-chain'ов (восемьдесят ударов - это норма). И в работе камеры в скриптовых роликах. И в модели управления: быстрый-слабый, сильный-медленный, захват.
Что любопытно - блок пока абсолютный. В отличие от той же Lords of Shadow, где его пробивал каждый второй монстр.
Интересно выполнены игровые ролики. Настоящее - это просто качественный CG, который правда неудачно контрастирует со слишком уж блеклой игровой графикой. Но вот прошлое выполнено в виде грубоватой анимации.
11:08 29-07-2011
Logitech G13
Основным предлогом для покупки послужило то, что мне было интересно испытать в действии "геймерскую клавиатуру", а супруге очень нравилась наша сама обычная клавиатура от Microsoft, за многоязычность.
Два пункта, которые мне были весьма важны, и никак не освещались в обзорах - это реальный размер и положение руки во время игры.
Джойстик весьма тугой, если сравнивать с двумя стиками на геймпаде Xbox'а. Головка у него очень маленькая, так что приходится двигать его сбоку, а не сверху, как я привык делать со стиками.
В плане эргономики, у клавиатуры есть два основных недостатка. Первый - симметричность. Учитывая, что устройство позиционируется как Left Hand Controller, да и джойстик у него только с одной стороны, не совсем понятна его зеркальность. Уж аналог пробела можно было сделать и подлинней.
Второй недостаток - нижний ряд кнопок слишком сильно заужен. В то время как на обычной клавиатуре Ctrl находится прямо под Shift'ом, и их легко можно нажать одновременно, на G13 аналог Ctrl смещен вправо. Мизинцем его нажимать уже не так удобно - ход туговат, да и безымянный палец мешает. Иронично, что заметил я это как раз в играх, где G13 казалось бы должна обеспечивать максимум удобства. Подкат в Crysis 2 (зажатый Shift и W, Ctrl в нужный момент) исполнить довольно сложно.
Как я уже неоднократно упоминал, не люблю пользоваться в своих проектах сторонними наработками. Но тут все же решил использовать
Simple HTML DOM Parser. Потому как парсить HTML на PHP своими силами - дело не из приятных, будь то через DOM, или же при помощи regexp'ов. Simple HTML DOM Parser же позволяет использовать синтакс, знакомый по jQuery.
Необходимо учитывать, что simple_html_dom() крайне прожорлив. Так что перед использованием стоит выделить ему памяти:
ini_set("memory_limit", "64M");
И после каждого использования - уничтожать:
$html->__destruct();
unset($html);
Из Heroes VI делают какую-то King's Bounty. Хорошо еще, если не "Принцессу в доспехах".
Пару дней назад ужинали в ресторане "Сюзанна", что в Неве Цедек. Специализируется ресторанчик, судя по всему, на фаршировании всего и вся.
Из напитков подают в том числе нечто миндальное, собственного изготовления. Сладковато, и некоторым может напомнить сироп от кашля. Но в принципе, интересно. Я зажегся при виде имбирного эля, но на деле это оказалась поделко от "Темпо", даже не "Швепс".
Заказали мусаку и жаренную утиную ногу. Мусака реально большая. Впрочем, без гарнира такое количество фаршированого мясом баклажана потреблять на мой взгляд несколько сложно. Утиная нога оказалась вкусной, но весьма скромной по размерам. Подается с хитро приготовленными корнеплодами и варенным пшеном.
Все принесли исключительно быстро, не смотря на обилие посетителей. Официанты очень вышколеные. И поголовно геи, судя по одежде и манере разговора.
Надеюсь, что мы туда еще вернемся, чтобы опробовать еще пару блюд и наверстать упущенное.
На очереди:
Joya,
Benedict,
Frida Kahlo.