19:10 13-08-2011
Castlevania: Dawn of Sorrow
Вот уж не думал, что меня можно очаровать дизайном монстров. Но ведьмочка с метлой, при поражении превращающаяся в кошку мне импонирует.
Впечатляет внимание к деталям. Пар от дыхания. То, как двигается комната в зеркале. Снег, падающий с машин, и то, как они покачиваются на рессорах, когда запрыгиваешь на крышу.
Сложно, да. Уже на втором боссе, Balore'е, я сидел минут двадцать. И он не то, чтобы сильно разнообразный. Берешь двуручник, и начинаешь считать. Два удара - он отвечает. Может либо стрельнуть лазером, тогда приседаешь, либо замахнуться рукой. Вот с рукой как раз и проблема - нужно очень точно подпрыгнуть, когда оковы проходят мимо Сомы, чтобы не отгрести по полной. Эту самую точность я и отрабатывал, двадцать минут.
Игра использует возможности NDS по полной, что радует. Верхний экран может служить либо как карта, что банально, либо отображать статистику по текущему противнику. Иначе говоря, кого бьешь, слабости того он и отображает. Удобно. Еще интересней выполнена первая глобальная способность, то самое разбивание льда, которым хвастался Balore. Я то думал, что Сома будет испускать такой же фиолетовый луч. Не тут то было. Ледяные блоки предлагается разбивать стилусом. Очень забавно, но сложно, когда едешь на платформе, а тебе еще и блоки точно тыкать надо.
А еще тут одного из кандидатов на пост Темного Лорда зовут Дмитрий Блинов.
Группы: [ NDS ]
15:21 13-08-2011
Castlevania: Dawn of Sorrow
Сома, видимо герой прошлых частей, гуляет по городу с девушкой Миной. Тут появляется некая Celia Fortner и вызывает скелета. Затем прибегает какой то Genya Arikado и кидает Соме нож. Тот убивает скелета и получает возможность кидаться костями. Появляется рыцарь. Сома убивает его и получает способность махать копьем. Появляется голем. Ну, все понятно.
Затем Женя объясняет, что год назад Сома отказался стать повелителем тьмы, и потому Celia решила его убить, и воспитать повелителя тьмы получше, потемней. Женя просит не вмешиваться и уверяет, что "они" сами разберутся. Конечно же спустя несколько дней Сома оказывается на подступах к твердыне фанатиков. Там его встречает другой старый знакомый, Молоток. Видимо, никто и не предполагал, что найдутся люди, не знакомые со всеми этими персонажами. Молоток решает в населенном зомби и прочими вампирами городе открыть магазин. Молодца.
Далее Сома встречает Йоко и очередного Бельмонта, Джулиуса, кажется. Бельмонт предупреждает, что если Сёма вдруг станет злым, Бельмонт его немедля замочит. Типа, только дай повод. Йоко тоже открывает свой сексшоп, прямо напротив Молотка. Она предлагает запихивать души монстров в оружие, таким образом придавая ему новые свойства. Отлично, а то у меня как раз двуручник без дела лежит.
Первый босс валится весьма любопытно. По началу, просто прыгаем, уклоняемся, лупим его своим ножичком. Но под конец, внезапно предлагается повторить на экране NDS какой-то символ, иначе окончательно разделаться с боссом нельзя. Тот же QTE, только на NDS манер. Пока что, символ - просто буква V. Но учитывая "чувствительность" экрана NDS, а точнее его бесчувственность, думаю, когда дойдет до более сложных символов, будет много мата.
Группы: [ NDS ]
13:55 13-08-2011
Ghost Trick
Первое, что обращает на себя внимание - анимация. Она потрясающе плавная. Похоже по технологии на Another World. Та же пластика.
Главный герой - призрак, полтергейст. Он умеет вселяться в предметы и управлять ими. Переселение из предмета в предмет выглядит исключительно элегантно. Стилусом чертим линию он одного предмета к другому. Проблема в том, что длина линии ограничена.
Лучший пример - одна из первых задачек. Есть блендер, вентилятор и флаг. Призрак включает блендер, переселяется во флаг, оттуда в вентилятор, включает и его. Вентилятор сдувает веревку в блендер, и пока флаг подымается, нужно успеть перескочить в него, чтобы попасть наверх. Да, это Goblins, они вернулись.
Другая способность - путешествие во времени. Найдя труп призрак может отмотать время на четыре минуты до смерти этого человека, и повлиять на его судьбу. За четыре минуты нужно найти правильную последовательность действий с предметами.
Призрак ничего не помнит из своего прошлого. Ни как его зовут, ни за что его убили. И к утру он исчезнет навсегда.
Группы: [ NDS ]
11:26 13-08-2011
 
Если верить "Стране игр" за август, Dead Island - это тот же Borderlands. Очень надеюсь, что это не так.
Группы: [ *.EXE ]
Закрыть