21:55 18-02-2014
Catherine

Прошел Catherine.
Игра оказалась раза в два длинней чем я предполагал. Думал что пройду ее за пару вечеров. В итоге потратил на нее четыре.
Самый сложный эпизод – шестой, хотя босс там как раз один из самых легких. Но как проходить пару эпизодов не закупаясь в магазинчике я так и не понял.
Две положительные стороны этой игры – необычный для игры сюжет и боссы. В конце каждого эпизода из двух-трех уровней Винсента преследует один из его материализовавшихся страхов. Это может быть гигантский младенец или невеста с кровавым букетом. Или гигантский младенец с бензопилой.
Собственно игровой процесс, это как если бы кого нибудь попросили решить не сложную головоломку, но на время. И иногда ему бы светили в глаза фонариком, или трясли за плечи, или били мокрым полотенцем. На финальном эпизоде я даже отключил вибрацию геймпада, и время от времени делал паузы, чтобы глаза не уставали от смены перспективы каждые десять секунд.

По сюжету:
Действие немного оживляется с появлением Steve’а, который считает себя бойфрендом Катерины. Правда Catherine его не знает, и тогда Винсент начинает подозревать в неверности свою постоянную партнершу, ведь их имена по телефону звучат одинаково.
Правда чем дальше, тем все становится все более сюрреалистично. Если такое такое вообще возможно, конечно. В последнем кошмаре незнакомцем в маске преследующим Винсента оказывается сам Винсент.
В моем случае Винсент решил порвать с Catherine и остаться со своей беременной подругой Katherine. Та приходит к нему в гости, как вдруг за спиной возникает Catherine. Начинается ссора, Catherine хватается за нож, ранит Винсента, пытается убить Katherine, но в итоге сама на него напарывается. Винсент открывает дверь – а за ней стена из блоков. По которой теперь нужно взбираться вдвоем с Katherine.
Винсент просыпается. Katherine тут, но лишь затем, чтобы с ним порвать. И она не беременна. А Catherine никто из друзей Винсента никогда не видел. И все ее фотографии и СМСки исчезли.
Тут бы герою сойти с ума окончательно, но на него внезапно снисходит озарение, что за всем стоит садовник бармен. Тот даже признается, что Catherine – суккуб, а кошмары – естественный отбор для “слабых” мужчин.
Дальше следует еще череда головоломок, и две фазы босса-бармена. Концовки зависят не столько от того, что Винсент говорил и делал всю игру, сколько от ответов на четыре финальных вопроса.
Получил Freedom ending. Винсент решает не возвращаться ни к одной из девушек и остаться холостяком.

4 B4 D07 EA20140211192217484 B4 D07 EA201402111854117064 B4 D07 EA201402121944283674 B4 D07 EA201402151345471884 B4 D07 EA201402151357183294 B4 D07 EA201402161856402154 B4 D07 EA201402161930491434 B4 D07 EA201402171912295844 B4 D07 EA201402171913235314 B4 D07 EA201402171922111624 B4 D07 EA201402171926063744 B4 D07 EA20140217195343455

Группы: [ XBOX ]
13:38 18-02-2014
Killer is Dead выходин на PC

ПеКа такой мертвый. Совсем вот.

Группы: [ *.EXE ]
12:43 18-02-2014
Disgaea

В Disgaea нужно играть понемногу. Прохожу уже чисто по инерции, все равно ведь дошел уже до предпоследней главы. Наиграл где то 28 часов. Задротство неимоверное. Все сиквелы уже пошлю куда подальше. Atlus во всей красе. В какой то момент противники начинают превосходить отряд по уровням настолько, что уже никакая тактика не спасает, и приходится раз за разом проходить старые карты или рандомные подземелья. Когда ты школьник, то игра на сотню часов для тебя конечно же должна быть прекрасным подарком. Но лично мне повторять одно и то же испытание по десять раз как-то не хочется. Может быть вернусь к Disgaea когда исчерпаю запас интересных игр на NDS.

Группы: [ NDS ]
10:37 18-02-2014
О пицце и разочаровании

Обычно мы заказываем по одной добавке на кусок пиццы. Но тут решили заказать две, эксперимента ради. Специально взяли на толстом тесте, чтобы не развалилась под весом вкусняшек. Получили. Оказалось, что добавки две, но количество каждой в половину меньше. Отстой.

Группы: [ *.BAK ]
Закрыть