Спалось плохо, неспокойно. Точнее, два часа не мог уснуть, и проснулся на час раньше будильника.
Такси довозит нас за двадцать минут. Утром пятницы дороги пустынны.
Конечно утром пятницы и аэропорт оживленней. Зато в ландже было много свободного места. Или это был другой ландж, на сей раз в крыле C.
До самолета нас везут на автобусике минут пять. Со мной такое впервые с момента приезда сюда.
Обед в самолете холодный, выбора не дают. Холодная куриная грудка с картошкой, салат с тунцом, булочка, сыр, крекеры. Зато вина наливают щедро, больше чем воды.
В каталоге рекламируют полеты в Москву, Тату и Куклачева. Вот настоящая экзотика для итальянцев.
В Риме. Опять автобусик. На пересадку всего час. Мало, даже не смотря на то, что самолет прилетел чуть раньше. Но мы успеваем за двадцать минут до посадки. Правда на перекусить у меня уже не остается ни времени, ни аппетита.
Весь полет во Флоренцию: двадцать минут взлета, десять минут полета, двадцать минут приземления. Приземление резкое, боль в синусах отдается в глаз. Но к счастью приземление не такое долгое, как приземление в Тель Авиве.
Флоренция по началу не оставляет впечатления столицы чего либо, не говоря уже о столице Ренесанса. Аэропорт и окрестности выглядят почти по израильски запущенными. К тому же жара тоже израильская. К такому мы не готовились.
До квартиры такси нас довозит за четверть часа. Квартира разделена на два, с общим входом, во второй половине живут хозяева с дочкой. Приятный дизайн, но не хватает функциональности. Нет микроволновки и электрического чайника, холодильник маленький. Зато ванная комната на удивление приличная. Особенно если вспомнить ванную в Амстердаме, с раскачиывающимся униназом и без умывальника. “Спальня” находится над входной дверью, на антресоль надо лезть по лесенке.
Ужинаем в Obika. Ресторан находится в бывшем палацо, так что высота потолков в два этажа впечатляет. Специализируется ресторан на моцарелле. Тут ее четыре разновидности.
На первое заказываем дегустацию. Приносят несколько обжаренных шариков. В основном какое-то пюре, но есть и шарик моцареллы. Дайте пять таких, и больше ничего не надо.
В качестве основных блюд заказываем пиццу с какой-то формой ветчины и пасту с моцареллой. Готовят их долго, минут сорок. Пицца огромная, хватило бы и на двоих. Паста – вовсе не то, что я ожидал. Огромные толстые трубочки утопающие в томатном соусе, и немного сыра сверху.
Хочется попробовать еще и десерт, но мы настолько устали, что решаем уже просто отправиться домой. Очень приветливый официант справляется все ли в порядке, ведь мы не съели даже половины наших порций. Объясняем, что просто не привыкли к такой щедрости, что является сущей правдой. Официант упаковывает нам пол пиццы с собой. И она, о чудо, даже умещается в наш маленький холодильник.
Так вышло, что мне никогда не удавалось играть ни в Star Control, ни в “Космических рейнджеров”. Не мое это как-то. Но вот Star Command пока что идет хорошо. Хотя она где-то ближе к Theme Hospital’ю какому-нибудь. Но и в него я тоже никогда толком не играл.
Выбираем корабль. У корабля есть где-то десять отсеков. В каждом отсеке можно разместить одну из двух-трех типов кают. Затем на Земле набираем новобранцев, распределяем их по постам, и отправляемся выполнять задания начальства.
Что мне тут не нравится, так это QTE элементы. Для каждого из типов оружий нужно куда-то быстро и точно тыкать в экран. У каждого отсека есть апргрейды, которые эту суматошность несколько уменьшают, но до них еще дожить надо.
В роли единственного ресурса тут выступают token’ы. Они бывают трех цветов, их выдают за успешное выполнение заданий. Экипаж покупается на любые. Для каждого отсека или апгрейда нужен определенный набор цветов.
Кроме собственно перестрелок между кораблями вражеский корабль время от времени телепортирует десант. Тот разбредает по кораблю-базе на манер старых Xcom’ов. Хорошо, если нападающие заглядывают на мостик. Там капитан и еще трое его помощников, все вооружены. Плохо, если атакуют каких-нибудь инженеров. И это параллельно с обстрелом.
Программисты JS – либерасты от мира программистов. Возможно это вызвано тем, что нет двух JavaScript кодеров, которые бы написали более двух схожих строчек кода. От части это вызвано тем, что ЖавуСкрипт усиленно насилуют индусики, которые до этого так же надгругались и над обычно Жавой. Эта разновидность уверена, что все языки программирования равны, и засим все дожны перейти на JS как можно скорей, потому что там же можно переназначить undefined и передать функцию, и поэтому это наиболее чистый OOP язык, а OOP не нужен. Все это можно услышать от одного и того же программиста. Об абзацах порождаемых двумя и более ЖаваСкрипт программистами в споре между собой можно слагать былинные легенды.
Четверо ветеранов войны во Вьетнаме – единственные, кто выжил из целого подразделения. Там с ними случилось много плохого, да и о ни натворили много того, о чем вспоминать не хочется. Там, пятнадцать лет назад, они впервые увидели трупы с выколотыми глазами и отрезаными ушами, с игральными картами в зубах, на которых написано “Коко”.
Что такое Коко? Это вулкан на Гаваях. Это песня из 60ых. Или же это что то еще.
Как минимум двое их них пострадали о Agent Orange. У одного осталось кожное заболевание, у другого сын родился дебилом и умер от рака.
Они вновь и вновь возвращаются во Вьетнам. Но во сне, то почти на яву. Но теперь туда нужно вернуться на самом деле. Пятеро никак не связанных между собой белых были найдены с картами в зубах, с той же подписью, что и пятнадцать лет назад. Товарищи подозревают, что из их отряда выжил кто то еще.
Чтобы понять эту книгу нужно хотя бы прочесть, что такое Agent Orange и с чем его не едят. Так же неплохо ознакомиться с военными абревиатурами 70ых, иначе по началу читать будет сложновато.
Написано безусловно мастерски. Не оторваться.
Сошел с ума, решил тут вспомнить былое и пройти Starcraft еще раз. Чтобы освежить память, так сказать. Хотя у меня новых непройденных игр штук двадцать лежит.
Часть более поздних механик работает и тут. Hotkey на здание, waypoint на юнита. Часть нет. Несколько зданий нельзя собрать в группу, не говоря уже о переключении по tab’у. Горячие клавиши разбросаны как попало, собирать их на WASD научатся позже. Waypoint на ресурсы не работает. Зато цепочка команд – запросто.
Все кто играл должно быть помнят миссию, где нужно продержаться пол часа. В ’98ом мы действительно продерживались. Сейчас эта миссия превратилась в “убей всех зергов еще до истечения времени”.
Не помнил, что Raynor был marshal’ом. Точно так же не помнил, что его объявили вне закона за уничтожение командного центра зараженного зергами.
Что я еще забыл, так это то, что для победы нужно уничтожать все фермы.
По сюжету все думают, что зерги – это биологическое оружие Конфедерации. Забавно.
Сериал Driver как-то прошел мимо меня. В основном потому, что в гонки я играть не умею и не люблю. Помню как запустил первую часть, и так и не смог пройти тренировочное задание, на подземной парковке. Но потянуло же меня почему-то к Driver: San Francisco.
Автопарк – сплошные “американцы”, Ford’ы и Dodge’и. На таких хорошо скатываться с крутых холмов. Нет.
Вступительный эпизод впечатляет сочетанием пререндеренных роликов и сцен на движке. Когда в пол экрана идет ролик, а на второй половине – полигональные модельки. Очень кинематографично.
Основная идея – возможность вселяться в машины. Иногда так просто обставлен выбор миссий. Иногда можно это делать просто развлечения ради. Камера переключается на вид с высоты птичьего полета, мира замедляется, и можно выбрать авто по вкусу.
Отлично обставлена идея с рекламными плакатами, которые несут месседж главному герою. В фильмах это конечно обыгрывалось не раз, но в играх такой подход я не припомню.
“If you’re not for us, you’re against us. Huh. If you’re not an apple, you’re a banana…”
Очень похоже на “Союз еврейских полисменов”. Закрытая община не признающая внешних законов, отрицающая внешний мир. Местный аналог шахматного клуба так же присутствует.
На эпизоде с сыном отличненько блеванул. Даже не знаю, с чего уже не молодого Пратчетта понесло в детскую романтику и муси-пуси-весь-мой-мир.
Пратчетт ударился в техномагию. Ваймс носит с собой аналог мобильника, пусть и работающего на imp’е. Гномы копают древние вечные двигатели и аудиозаписи. Да и стриптизерш я раньше как-то не припомню.
Тролли у него – вылитые негры. А вот насчет гномов не уверен. Не то евреи-ортодоксы, не то наоборот мусульманская община.
В остальном, очень хороший приключенческий детектив. Прочел с огромным удовольствием.
Вообще, на сегодняшний момент есть только два автора, которые доставляют мне каждой новой книгой. Один – это Аберкромби. Второй – Пратчетт.
Прошел Forza Horizon.
C деньгами в игре ситуация странная. С одной стороны, их мало. За заезд дают хорошо, если сорок тысяч, самые дорогие и долгие могут доходить до двухсот тысяч. При этом серьезные авто начинаются с миллиона, а есть и за четыре. С другой стороны, смысла брать что-то дорогое нет. Игра верит, что имидж – ничто, внутренности – все. На проапгрейженом Ferrari Scuderia порвал всякие там R2 так, что только клочья летели.
А потом умирает чемпион Flynt, и оставляет в наследство восемь миллионов. Шучу, не умирает он. Но что делать со всем состоянием после того, как игру уже прошел – тоже не понятно. Разве что кататься в свое удовольствие.
Жава-программисты обычно вообще не программисты. Это кто угодно. Строители-прорабы, музыканты, подводники-ныряльщики, метеорологи. Это люди, возведшие ремесло в степень. Их лозунг: “Девять часов я делаю то, что несведующий человек может принять за ООП и дезигн-патернсы, а дальше хоть трава не расти”. Обычно там, где проходит табун таких кодеров она действительно расти перестает. Если другие код пишут, то Java программисты его интегрируют. Их задача обычно состоит в том, чтобы собрать из воздушного шарика, пружины и старой жвачки что-то с ACL, и обязательно SSO авторизацией.
Прошел Heart of the Swarm.
Достали уже пихать механику DotA куда нипопадя. Вместо мяса и дрожи в коленках – непонятно что. “Выполни задание, чтобы увеличить приток союзников”. Тьфу.
Спасаем Рейнора, который конечно же жив. Он правда сильно расстроен, что угробил пол Галактики ради того, чтобы у его любимой из спины не росли крылья, а она их вновь отрастила. Неблагодарная.
Где-то 60% всей игры – миссии “про юнитов”. Еще 20% – безбазовые миссии, где нужно управлять только Керриган. И еще 20% – то самое мясо.
Убиваем Mengsk’а. Месть длинной в две с половиной игры и пятнадцать реальных лет.
Теперь Керриган остается лишь готовиться к схватке с Amon’ом, который не то падший ангел, не то сверхдемон. И за одно создатель зергов как нации.
Как это часто бывает с хорошими фильмами, не посмотрев бывает сложно понять, а чем же они хороши. Взять к примеру “Вавилон”. У Crash с ним, кстати, много схожего. Разрозненный набор историй о расовых предрассудках. Что в этом может быть интересного?
Crash учит, что есть хорошие белые и плохие белые. Хорошие черные и плохие черные. И есть азиаты. Эти все без исключения подонки.
Собственно Сандры Баллок, чье имя значилось на афишах, там на три минуты. И не то, чтобы ее роль сколь либо значимая или игра впечатляющая.
“Джевять лет ждал этот фильм”. И он меня не разочаровал.
Manute – это не Дензел Вашингтон на стероидах, а Dennis Haysbert.
Mort – это не Марк Стронг, а Christopher Meloni.
Dwight – это главный герой из True Grit. Не узнал.
Был уверен, что у Рея Лиоты роль будет побольше, чем на две минуты.
Ева Грин в “Казино Рояль” мне абсолютно не понравилась. Тут – самая запоминающаяся роль в фильме. И не только сиськами. Загадка: нарастила, докупила или пририсовали? В Джеймсе Бонде я такого точно не помню.
А вот Джессика Альба сиськи показать постеснялась, презрев оригинал.
Вторая запоминающаяся роль – это конечно Marv в исполнении Микки Рурка. Но тут просто забавный персонаж.
Наслаждался буквально каждым кадром. Начиная от дурацких стрел, и заканчивая тем, как глаза персонажей во время крупных планов чуть ли не фонариком подсвечивают.
Честно говоря, сильно разочарован. В первой части Керриган стала зергом. Это было интересно. Во второй части ей в финале вернули человеческий облик. Это было хорошо. К середине Heart of the Swarm она вновь становится зергом. Наша песня хороша, начинай с начала?
У зергов к атакующим из под земли lurker’ам добавились еще закапывающиеся жуки бесконечно производящие мелких жуков. Тотальное закапывание.
Strain летающих mutalisk’ов позволяет им превращаться в Viper’ов, летающих кастеров. Вместо Brood Lord’ов атакующих наземные цели бесконечными жуками. Но с ними нужно столько микроменджмента, что лучше не надо.
Alexei Stukov не умер, а почему то стал инфернальным зергом с пылающими глазами, и что более смутительно, щекой. Но всем плевать, поскольку всех персонажей, которых Керриган перебила в ’99ом и не упомнишь.
Анимэ в духе Кафки. Токио уничтожило катастрофой. На его месте воздвигли помесь тюрьмы и Диснейленда. К четырнадцатилетнему ОЯШу в класс залетает Красный Человек, и всех убивает, а школьнику в грудь влепляет красный камень. Школьника судят и признают виновным в смерте одноклассников, поскольку больше некому, а его адкокат – так же директор Диснейленда. В тюрьме он отбывает срок в ожидании смертной казни, но директор решает вместо этого подстроить “несчастный случай”, в ходе которого в ОЯШе конечно же пробуждается Сила.
На этом бредовое вступление кананчивается, и начинается обычный сенён. И не важно, что здешние техники именуются Branches of Sin, а для их использования нужна кровь. Manglobe, авторы великолепных Ergo Proxy и Samurai Champloo похоже окончательно слились. Осталась только рисовка, да отличный опенинг.
Не успел я игру похвалить, как у нее тут же началась “черная полоса”. Оранжевая лига, 5ая по счету, это какой-то ад. Заезды на машинах класса B, серьезно? Фиолетовая еще хуже. Она настолько плоха, что приходится участвовать в заездах из прошлых лиг, лишь бы поскорей перейти в следующую лигу. Хотя финальный заезд против Saleen S7 многое искупает.
Зато финальная лига – это просто праздник какой то. Никаких тебе заездов на Тойотках и Фордиках. Минимум – какой нибудь Феррари.
Впервые узнал о существовании такой фирмы как Ruf. Они берут за основу Porshe 997, так что я поначалу испытал когнитивный дисонанс. Вижу, что Porshe, а называется Ruf. Китайская подделка?
Что тут можно сказать. У Дженнифер Лоуренс и Кейт Аптон оказались на редкость красивые натуральные сиськи.
Starcraft – это как домой вернуться.
Между миссиями можно выбирать мутации каждому из типов юнитов, а так же активные способности Керриган. Вообще, с ее появлением играть становится сильно проще, почти как в Warcraft 3. У тебя есть один герой, ставишь на него все waypoint’ы и вперед.
Местный жук-генный инженер говорит прямо как “богомол” генный инженер из Mass Effect’а.
Керриган умеет закапываться, и, к счастью, выкапываться. Выглядит как ниндзя, выпрыгивающий из под земли.
В отличие от мутаций, которые можно менять между миссиями, strains выбираются раз и навсегда. Zergling’и либо с крыльями, либо по три. Roach’и либо замедляющие, либо рожающий roach’ей поменьше из трупов.
Ролик схватки Керриган и Зератула конечно великолепный. Только ради него стоило проходить первую кампанию.
По сюжету вообще никаких откровений. Видна работа профессионалов. Какие-нибудь студенты понаписали мы тонну текста ни о чем. А профессионалы отделываются тремя строчками о том, как Керриган завоевыает Галактику, потому что ее никто не любит.
Составили для себя небольшой гайд по рюкзакам от North Face’а.
Начать стоит с “пола” рюкзака.
Женские рюкзаки меньше мужских рюкзаков той же модели. Разница может доходить до пяти литров. Так же теоретически меняется дизайн и материал лямок, но об этом судить уже сложней.
Теперь о моделях.
Surge 2: 27-32л, 3 отделения, карман для очков.
Recon: 28-29л, 2 отделения, карман для очков, внутренний карман для лэптопа.
Borealis: 25-29л, 2 отделения, карман для очков, внутренний карман для лэптопа, сетка.
Jester 2: 27л, 2 отделения, внутренний карман для лэптопа, сетка.
Прошел Inversion.
Добираемся до купола Lutadore’ов. Там полнейший ад: лава и деревни на потолке.
Огнемет просто оргазмический. Такого хорошего пламени я не видел должно быть со времен Unreal 2. Так же при помощи низкой гравитации можно создавать пузыри лавы, и метать их в противников.
Добираемся до главного грустного клоуна, который решает станцию зачем-то уничтожить. Он вместе с главным героем падает в какую-то шахту. Все вторжение без него захлебывается. До прибытия в пункт назначения остается еще год.
Латинос открывает страшную правду. На самом деле дочку Дэвиса никто не похищал. Ее завалило в их же квартире, еще в самом начале игры. А латинос это скрывал, чтобы Дэвис помог спасти других детей. Неожиданный и депрессивный поворот для якобы проходной игры.