Ху Ли (V 2.0)
FairFox
дневник заведен 26-09-2013
постоянные читатели [16]
Coiriel, Endless, Fetter, Glad_Shaman, HOOKMEPLEASE, Lady_Cherry, Lord Alukard, pi_lulia, Unari, zubchik, Виль, Катиш, Каштанка, Сойка, Счастье есть, Ясенька
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
Четверг, 19 Января 2017 г.
00:38 ЕМС почта России.
Первый звонок по телефону службы поддержки ЕМС почты России: мы передадим курьеру ваши данные, он известит вас о том, что выехал.

Второй звонок: я передам курьеру, чтобы он связался с вами немедленно.

Третий звонок, переношу доставку: вообще-то курьер не обязан с вами связываться и учитывать ваши пожелания по времени, время его работы до 2 часов ночи. Нет вы не можете изменить условия доставки международного отправления. Это может сделать только отправитель...

До меня тут дошло - а какого ляда тогда первично стояла неудачная попытка вручения - невозможно связаться с клиентом... Как можно потерять номер телефона, записанный в маршрутной квитанции отправления?

Это самая ... не клиентоориентированная служба доставки почтовых отправлений, с которой мне доводилось сталкиваться.
Печкин, и тот, лучше к своим клиентам относился...
Закрыть