армейская стенгазета
майор Пыч
клуб заведен 23-05-2004
постоянные читатели [42]
3 CaHuTaPa, A1ien, abbath Buzoni, Amba, Anthrax, Arraen, Arris, Daina, DeadMorozz, Emilie, goldenandy, inVader, lady_lucky, mrkokoff, oleum, RA KOT, Ra OLD, Rediska 007, Rouge, Roxana, Sergan, Tajutka, Tararoev_DL, Vasilich, Witchy Witch, Ануца, Библиотека, Букля_, Жиробасс, Катюшка, Ква-кВася, Крестная фея, Кукушкина, Меламори, Орешка, ПАРАД УРОДОВ, Руда_Мыша, Рыжая Лазурь, Сашкевич, Тея, ЧаплинА, Эль
участники [2]
abbath Buzoni, Arris
закладки:
цитатник:
клуб:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [2]
[10] 11-10-2012 17:08
32

[Print]
Sergan
[3] 11-10-2011 10:12
вот она

[Print]
майор Пыч
24-12-2008 19:02 майор Пыч » интересный расклад
В следующем году начнется строительство пяти домов для жертв Элиты-Центр

http://korrespondent.net/kyiv/689493

Есть ряд вопросов:
1. Интересно а почему не на каждого пострадавшего по многоэтажке?
2. За какие деньги это будет стоиться? (за бюджетные?)

Конечно обидно за пострадавших, но ведь они сами деньги вкладывали, ведь если прогарает частный предприниматель, он не требует возврата денег от государства. Почему деньги которые может должны были идти на соц нужды пойдут, пойдут на строительство домов?
Комментарии:
Камрад
Вообще эта тема бесит! Бедные люди блин покупали там квартиры! Прямо таки нищие!
25-12-2008 10:17
Камрад
Я тоже не понимаю, почему я должен оплачивать строительство квартир для жадных и глупых людей.
homo climbingus
lady_lucky А как изменилось бы Ваше мнение, если бы Вы были в числе пострадавших? Представьте как вы продаете дом родителей что бы получить первый взнос на новую квартиру побольше, живете на съемной квартире все вместе в ожидании когда же построят новую, с трудом сводите концы с концами чтобы платить по кредиту, и тут - бац, и все. У вас ни денег ни жилья.
26-12-2008 12:05
Камрад
RA KOT, понятно, что вопрос сложный. И не дай бог кому-то оказаться на месте пострадавших. И по-человечески мне их жаль.

Первое. Почему возмещение убытков проводится именно пострадавшим клиентам "Элита-центр"? В Украине еще есть множество людей, пострадавших от мошенничества, почему для них не строятся квартиры и не возвращаются потерянные деньги? Нельзя всем возвращать. Это утопия. А раз нельзя всем, то нельзя никому.

Второе. У мощенничества есть две стороны: мошенник и жертва. Жертву, как правило, ловят на жадность и глупость. Проблемы, возникшие у кого-то по причине собственной жадности и глупости, не должны решаться за мой, налогоплательщика, счет.
... и слово - Закон!
Vasilich абсолютно согласен
homo climbingus
Vasilich По первому. Я думал что прецедент с элита центр единичный случай на рынке недвижимости. По крайней мере о других подобных случаях я не знаю. Но в то же время глубоко уверен что всем нужно возвращать. Это - справедливо.

А второе это очень частый пример двойных стандартов. Ведь если пользоваться такой логикой: "спасение утопающего - дело рук самого утопающего", то пропадает понятие социальной ответственности. Если уж идти до конца то это - анархия, когда каждый за себя. Простой пример - вечером напали и ограбили - сам виноват, не ходи вечером. Почему Я должен платить налоги что бы за них жила милиция и кого-то защищала? Примеров можно привести море. Больные дети наркоманов - беда безответственности и определённого образа жизни их родителей, почему Я должен оплачивать их лечение?

А по теме, я вообще не вижу причины. Мы все сколько платили столько и платим налогов, вопрос в их распределении? Так пусть лучше кому-то построят дома, чем просто пробухают эти деньги как по мне.
homo climbingus
Кстати где в данном случае "жадность и глупость" я не вижу. Таких строек - куча. Обычные люди - взяли кредит на постройку новой квартиры, а их кинули. Почему это они "жадные и глупые" ?
и др.
RA KOT, про Элита-центр подробностей не знаю, но подозреваю, что кредит кредиту рознь (и условия, и тексты договоров). Подозреваю так же, что договора и условия данной конкретной фирмы были далеки от формулировок и условий, которые стоит подписывать. Повторюсь, фактов не знаю, так что это только подозрения. Но обычно с громким треском лопаются те компании, которые как МММ изначально рассчитывают на лохов. И признаки охоты на лохов обычно достаточно заметны, если дать себе труд задуматься (все же опыт того же МММ должен был чему-то научить).
homo climbingus
Tajutka На сколько я знаю, тем же Элита центром были вполне успешно построены и сданы несколько домов до Х.

Я прекрасно понимаю воров когда они говорят "без лоха и жизнь плоха", но абсолютно не понимаю когда обычные люди ведут себя так же. Неужели не понятно, что мы такие же "лохи"? Или вы считаете что никогда не попадете на кидалово?
26-12-2008 18:38
Камрад
RA KOT, твоя позиция мне более-менее понятна, но боюсь, что донести свою адекватно не смогу. Получается образ какого-то монстра, которому наплевать на других, считающего себя очень умным и который думает, что его никто и никогда не разведет. Это не так.

Может быть, как-нибудь при встрече мы эту тему обсудим, и я попытаюсь свою позицию обосновать
и др.
RA KOT, боже упаси меня быть уверенной, что меня никто никогда не кинет. Именно от этой неуверенности я читаю не только договора, которые подписываю, но даже уже подписанные непрочтенными когда-то раньше. А еще КЗоТ, разнообразные нормативы и коллективные договора компаний, в которых работаю Уверенной при этом не становлюсь. Просто чуть более подкованной.

Конкретно про Элиту говорить не могу, не изучала вопрос - лень. Но уверена, что помимо Элиты в Киеве есть не одна компания, которые обманывали клиентов и по поводу жилья тоже (есть у меня знакомые, которые не один год ждали, не знаю, дождались ли уже, когда же их дом, наконец, достроят. При том, что крупную сумму денег они уже вложили). Поэтому согласна с Василичем: всем возместить убытки невозможно. Не думаю, что в таком случае уместно возмещать некоторым. По крайней мере за счет бюджета неуместно.
Закрыть