Ни разу не дневник.
дневник заведен 26-07-2002
постоянные читатели [153]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
04-01-2010 12:23
Вопрос
а ребенка в машине совсем нельзя возить без кресла?
а на руках у родителей?

Нас соседи попросили отвезти их на вокзал. У нас, естественно, кресла нет. Если без кресла, то штраф нам обеспечен? а сколько стоит штраф?
Комментарии:
04-01-2010 20:06
Камрад
Men Ar Речь же не только о выживании, но и об уменьшении количества травм. Да и потом, я думаю, что если среди твоих знакомых не было трагедий, то это не значит, что их не было вообще, и совсем не значит, что в некоторых из них современные меры безопасности могли бы спасти жизнь или уберечь от травм. Если достаточно простыми средствами можно уменьшить риск травм и получить чуточку безопасности, то я только за.

P.S. Я уверен, что лет через 20 будут какие-нибудь новые средства безопасности, а нынешние восприниматься, как безнадежно устаревшие.
Камрад
Men Ar Да нет никаких противоречий.
>20 лет назад не было лихих джипов, были только наши отечественные автомобили, для которых 120 км/ч уже было первой космической скоростью. Средняя скорость потока на шоссе было 90 км/ч, и с этой скоростью мы исколесили в то время всю европейскую часть союза. А я, будучи ребенком в то время, вытворял на заднем сидении все что мне в голову взбредет. Машин в ту эпоху было относительно мало, мудаков и купивших права было еще меньше, отношения между водителями були куда более вежливыми, так что отсутствие требований к креслам и вообще ремням безопасности на задних седениях в то время можно назвать оправданым.
То что 90е принесли полный хаос на дороги (с лавинообразным увеличением количества мудаков и мощных машин) и однако не привели в соответствие требования безопасности, просто-напросто говорит о десятилетии, когда всем было насрать на всех, особенно власти в отношении ее прямых обязанностей. То что Россия стормозила с введением обязательных средств безопасности для детей лет на 10 не говорит ни о чем кроме того, что Россия стормозила с введением обязательных средств безопасности для детей лет на 10. И ничего более. В то время как автопарк россиян в корне изменился, скорость на спидометре 240 км/ч - это не только циферке на приборе, а реальная возможно на такой скорости уебаться. И если 20 лет назад на 90 км/ч можно было максимум долететь с заднего седения до лобового стекла и максимум сломать пару костей, то сегодня с большей вероятностью дело закончится реанимацией (в лучшем случае).
Естественно эти меры - не панацея, но коль они увеличивают шансы того, что в случае аварии мой ребенок останется жив, то я воспринимаю такие требования обязательными к исполнению.
Камрад
в основном согласна с Мен Аром
но и согласна с тем, что ребенок в машине должен быть пристегнут, с той точки зрения, что сама машина с непристегнутым ребенком - потенциально аварийная машина
как про себя сказал VMcS, так было и с моей старшей дочерью, которая тоже черт знает что там вытворяла

ну и от мелких аварий конечно полезно, а вот крупные, особенно когда в лоб да с джипом - никакое кресло не поможет
Камрад
VMcS коль они увеличивают шансы того, что в случае аварии мой ребенок останется жив, то я воспринимаю такие требования обязательными к исполнению Ну и что ты пойдешь пешком по морозу лишь бы не садиться в машину без детского сиденья?


Я вообще не понимаю куда зашла ваша дискуссия
Конечно я прекрасно понимаю, что при наличии машини и ребенка кресло необходимо, но бывают же ситуации, когда нет кресла в машине,а ехать надо.
Собс-но мой вопрос был не философским ,а конкретным.[
Камрад
Tapka Собс-но мой вопрос был не философским ,а конкретным

Тап, офоциально кресла от 5 лет представляют собой только сиделку, так что вариант с подушкой, хорошо исполненный - это вполне законно я тоже к лету у мишель с кресла сниму спинку и оставлю только сиделку (запарилась я с этими ремнями, застежки на которых вечно куда-то убегают )

вот так оно выглядит

Камрад
Marilyn а вот крупные, особенно когда в лоб да с джипом - никакое кресло не поможет
Именно в таких авариях спасают ремни, а ребенок от ремня не покалечится только с креслом или приподнимающей сидушкой (как в твоем посте ниже).

Tapka Ну и что ты пойдешь пешком по морозу лишь бы не садиться в машину без детского сиденья? [...] вопрос был не философским ,а конкретным
Да вариантов есть. Можно взять такси. Можно хотя бы взять из дома подушку, чтобы подложить под ребенка.
Понимаешь, если бы в твоей ситуации был бы я, то я бы предпочел бы отказаться, нежели потом, в случае чего до конца жизни винить себя за чужую покалеченную жизнь. Или смерть. Дело ведь не в том хорошо ли вожу я, проблема в том, что 100% виновником аварии может быть другая машина, но если случится что-то с ребенком в моей машине я все равно останусь виноватым.
Камрад
VMcS я не буду спорить, но не могу не отметить, что самое слабое место у ребенка - это шея, и в таких авариях _могут_ спасти только "умные" кресла, которые на полозьях
04-01-2010 22:43
нудящий ушелец во вне
Jazz Если достаточно простыми средствами можно уменьшить риск травм и получить чуточку безопасности, то я только за.
Так и я, заметь, не говорю, что я против. Я только против той позиции, что вот это самое "можно сделать чуточку безопаснее" возводится в ранг обязательного. Причем не в последнюю очередь еще и потому, что подобное расхолаживает и вселяет ложную уверенность в мнимой безопасности. Как подушки, как АБС-ы и прочие системы пассивной безопасности. Сугубо ИМХО, конечно. Но я, лично для себя, считаю своей ответственностью то, как будет вести себя на дороге мой автомобиль. Совершенно без оглядки на то, что " в случае чего авось насмерть не убьемся". Это вытесняет и притупляет чувство самосохранения, если на то пошло. И это очень хорошо видно сейчас на дорогах.
Когда люди уверенные, что у них КАСКО, АБС, системы стабилизации, десяток подушек + полный привод и хорошая зимняя резина, бьются в мясо, забывая включать голову...

Tapka Я вообще не понимаю куда зашла ваша дискуссия Собс-но мой вопрос был не философским ,а конкретным.[
Не мешай
мимишка
а есть же сейчас такси таки, при заказе говоришь что ребенок будет и они с креслом приезжают, пусть вызовут )
Камрад
Men Ar Когда люди уверенные, что у них КАСКО, АБС, системы стабилизации, десяток подушек + полный привод и хорошая зимняя резина, бьются в мясо, забывая включать голову...

Да самоуверенность эта не от наличия АБС, системы стабилизации, десяток подушек, а просто от дури в голове, от привычки считать себя привыше правил. "Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения".

Но я, лично для себя, считаю своей ответственностью то, как будет вести себя на дороге мой автомобиль.
Вот только ты никак не можешь отвечать за все прочие автомобили на дороге. И что потом с того, что это не ты вылетел на встречку?
Камрад
Men Ar да я молчу, молчу
charm вызвали уже, тока тссс Тут люди беседы ведут
Камрад
VMcS у так я и предлагаю подушку Весь мой вопрос был в том, должна я буду отдавать гаишнику денег или нет. Как я поняла, еслиу меня будет нормально оборудованое место, упсть и без кресла, то я гаи ничего не должна.
Вот смотри , когда Аринка лапку повредила, мы ж не пошли гордо пешком, на стали ждать тебя, не стали отказываться от такси без сиденья, сели в первое попавшееся и поехали.
Кроме того, автомобиль в принципе травмоопасный транспорт
проблема в том, что 100% виновником аварии может быть другая машина так что на них вообще не ездить что ли?
Камрад
Tapka не стали отказываться от такси без сиденья, сели в первое попавшееся и поехали.
Можно спорить насколько это безопасно (в контексте этой беседы), но по ПДД французские таксисты имеют право перевозить детей без специальных кресел. Частникам это не позволено.
05-01-2010 13:20
нудящий ушелец во вне
VMcS Да самоуверенность эта не от наличия АБС, системы стабилизации, десяток подушек, а просто от дури в голове
От дури - это стандартная комплектация, это само собой.
Но мне лично известно масса примеров, когда помимо этого люди на полном серьезе считают, что "да не, меня-то не занесет, у меня-ж в машине полный фарш опций" и т.п. И неумение водительского опыта пытаются компенсировать дополнительными фичами в комплектации авто.
Камрад
Как я поняла, еслиу меня будет нормально оборудованое место, упсть и без кресла, то я гаи ничего не должна.
запарилась бы доказывать

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть