"Тема конкурса: ГЕРОЙ
Всегда существуют личности, которые своими действиями символизируют ценности своего времени. Кто же они сегодня?"
Немного инсайда под катом: Ну, во первых, этот комекс значительно более мой, чем Маши (в отличие от Пальм, которые наоборот - зачительно больше её). Да и вообще на этих трёх страничках я всеми силами через адское сопротивление убивал её стиль (и, убил почти до конца). Я хотел сделать ещё значительно-значительно темнее, злобнее, гротекснее, ещё безумнее вывернуть ракурсы, выкинуть ещё больше мелких деталей, ориентируясь на картун нетворк (самурай джек, хиро 108, бетмен девяностых), а Маша наоборот пыталась сделать более там добренько и миленько с привычными красивыми детальками)
То есть там шла борьба за кждый кадр, и я всё ещё уверен, что можно было эту борьбу довести до упора, учитывая что всего три страницы, то есть мне изначально хотелось там вылизать каждую из немногочисленных деталек каждого кадрика.
Однако всё равно, результатом мы очень довольны)
Музыка, под которую писался сценарий (aka изначальное настроение):
Вопще стоит отдать Маше должное - она таки дораскрасила всё перед самым-самым отьездом. И, несмотря на недостаточную мрачность, таки вполне хорошо раскрасила, что определённо героический поступок)
Для этого комекса я сам рисовал раскадровку. Если найду, даже выставлю здесь... правда у меня оущуение что я её удалил случайно(
Заодно возмжн покажу первые вариансы персонажей, хорошо показывающие как шла борьба.)
Ну и вопще - я вот неоднократно слышал от комиксистов, что за пару-тройку страниц внятно ни сюжета не провести ни вопще ничего не сделать. А вот - и мир и сюжет и персы и смысел. Три страницы, аднака.
Рабочее название комекса: "Супер-издатель". В одном из первых вариантов хотели сильнее стилизовать под американских супергероев.
Флешка, которой герой пользутся - это моя флешка) Она у меня дома лежит) Я даже привозил и оказывал её Маше)
В одном из вариантов - странички падающие на последнем кадре были первой страницей этого же самого комикса. Потом я решил, что надо убрать эту деталь, чтобы не овлекать читателя от основного смысла сюжета.
Из недоработаных деталей - больше всего жалко мне за певый кадр второй страницы. Мне хотелось чтобы издатель там ловкими движениями фехтовал тростью, не глядя, а получилось что он просто машет ей перед носами врагов.
В первом варианте на флешке были не комиксы, а стихи. Позже я решил сделать более явно. (Хотя со стихами было смешнее))
Комиксы часто кажутся мне таким искусством в себе и о себе. Особенно отечественные. Люди сами про себя рисуют комиксы, в которых они сами про себя рисуют комиксы. Сплошная рекурсия:) И даже если комикс не про комиксистов, то все равно получается так, что они так или иначе себя туда все равно вставляют. Поэтому зачастую герои их комиксов похожи не на персонажей, а больше смахивают на неудачно замаскированных комиксистов:)
Ну, вопще это известная тема - любой автор в первую очередь пишет про себя, хочет он того или нет.
И к комиксистам это те относится. Причём вообще ко всем, не только к российским.
Bloodborne вкратце
[Print]
Акша Таквааш