Обалдеть, даже надежная техника отказывает по жаре. Не успел я как следует порадоваться безупречно работающему кондиционеру, как накрылась рваной бескозыркой система принудительного охлаждения двигателя в машине. Причем, я это не сразу понял.
Сначала машина отказалась реагировать на брелок сигнализации. Я съездил домой за дублем - не помогло. Оказалось, что в абсолютный ноль издох аккумулятор. Ну, издох, по такой жаре бывает: электроника пытается охладить машину даже во время моего отсутствия и в экстренных случаях даже по салону забортный воздух гоняет. И уж тем более, периодически крутит вентилятор радиатора (после выключения движка и если вдруг под капотом по другим причинам становится критически жарко). Ну, я и решил, что новый аккумулятор издох из-за длительных нагрузок системы вентиляции и охлаждения. Угадал, но не совсем.
Оказалось, что аккумулятор издох потому, что напрочь поплавились мозги у вентилятора радиатора (да, у нас там отдельные мозги стоят оказывается) и вентилятор просто не выключался. Посмотрел я сегодня на этот комочек сопливоплавленной пластмассы и вынужден был выложить внушительную сумму за новый вентилятор - у Volvo как всегда жопа: мозгов отдельно от вентилятора не бывает, они там встроенные. Ну, как у вас в голове - отдельно не продаются и так же иногда плавятся.
2024: SSD vs HDD
[Print]
MMM