22-08-2010 23:25 Just Cause 2
И вновь DLC ставят меня в тупик. Да, тут можно долго разблокировать оружия, а затем собирать по закоулкам запчасти для апгрейдов. Но зачем, если в DLC идут доступные сразу и польностью проапргрейженные стволы?
Для быстрой транспортировки существует возможность вызвать вертолет, готовый доставить героя в любой ранее посещенный поселок. Вертолеты в игре вообще отличные. На одном таком можно зачистить целую базу, если повезет. Другое дело - самолет. Не такой уж быстрый, и крайне неповоротливый.
Радуют местные выпуски новостей, вешающие жителям лапшу на уши. Причем лапша зачастую связана с заданиями, в духе "никакого захвата АЭС не было".





Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
Камрад
> Радуют местные выпуски новостей, вешающие жителям лапшу на уши. Причем лапша зачастую связана с заданиями, в духе "никакого захвата АЭС не было".

думаеца что тада старкрафт второй тебя тоже порадует)
хотя там и несколько наивно такие выпуски сделаны

23-08-2010 09:06
Порадуют, если они с юморком.
А что ты в Just Cause 2 не играешь? Вот ведь как раз ездь по холмам да по лесам сколько влезет.

Камрад
Не знаю. Мне первая часть не понравилась в своё время. Забагованая и суматошная она была. Постоянно какая-то невнятная и неинтересная мишура в ней происходила. Я минут десять посмотрел на вторую из-за плеча брата и мне тоже не понравилось.

Я вообще как-то вот такого джунглеэкшены не люблю. Ни оба фаркрая, кризис так более-менее в основном благодаря массовым файтам, там ещё чото... тотал овердозе кажется? Вопщем вот конкретно по джунглям совершенно не радует кататься.

И как-то сама тема не ощущается, не возникает у меня чувства стиля героя. В прототипе ощущалась, в асасин кридах и саботёре - тоже был этот общий привлекательный стиль, в кризисе так более менее, а в джаст казах как-то не вызывает герой желания ни играть за него, ни даже на видео смотреть не хочется.

Как-то глубоко уныло и серо всё это на мой взгляд.
Как-то так.

23-08-2010 15:23
Ясно. Хотя забавно, конечно, что Just Cause 2 тебе кажется "серым" в сравнение с Prototype'ом.

Камрад
Ты просто смотришь на детали, а я в общем на общее ощущение от игры.

Т.е. кем ты играешь в джаст козе? Неким невнятным чуваком который носится как спайдермен по джунглям. Скучный плоский чувак с физиономией Саакашвили. Я не понимаю что в нём интересного. Что он делает? Задания там какие-то выполняет? Скучно. Двести раз видел двести сот тыщ разных спецзаданий.
Где выполняет? В скучных джунглях. Какой интерес скакать на верёвках по скучным джунглям? Не понимаю. Лучше бы блин сделали тоже самое в скай фай мирке типо пятого элемента. Там бы я с удовольствием поскакал бы на верёвках между летающими машинами. А тут. Уныло и серо.

Кем играешь в прототипе? Ужасом на крыльях ночи разносящим город в клочки в то время как его постепенно пожирает война людей и мутантов. Это вот да.
А чувак в джунглях - это нет.

Тоже самое кстати и в хало.
Ты смотришь что там где-то комнаты одинаковые, что оружия мало, что монстров мало.
Я смотрю какое настроение передаёт игра, что в общем делаешь и где.
К примеру мне важно, что там горизонт задран вверх, что трубы соединяют куски конструкции и если свалишься то пролетишь насквозь.

отредактировано: 23-08-2010 15:39 - emergency


23-08-2010 23:48
Кибернетическая сосиска
:)

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть