03-09-2010 19:06 Starcraft 2
И все же, не смотря на кинематографичные ролики, свободный выбор миссий и апгрейды, Starcraft 2 в плане механики это жалкое топтание на месте. Первый Starcraft показал, что можно создать абсолютно не похожие друг на друга, но при этом равносильные расы, совместить в пределах одной игры несколько механик строительства. Brood War привнес уникальных в методике применения Lurker'ов и Valkyrie.
Warcraft 3 - еще большее различие между расами, теперь и в плане сбора ресурсов. Впервые понятие cooldown'а способностей. Переключения между юнитам в пределах одной группы. Автокаст. Это не говоря уже о "крипах" и героях, и всем, что с этим связано.
В Starcraft 2 нет ничего нового в механике. Есть пара интересных идей - Void Ray и Broodlord. Еще есть юниты, умеющие взбираться на плато, но самое понятие плато - удивительный анахронизм по сути. И это все, за восемь лет?




Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
05-09-2010 03:06
DM 10й партии<br>Devil in the Shell
Ну а собственно, зачем изобретать велосипед. Если бы Близзарды чуть промахнулись с новинкой, то фанаты бы их в клочья порвали. Не нужно чинить, то что не сломано. Старик заточен под мульт. И игры с балансом череваты его нарушением..... впрочем он и сейчас еще не идиальный. Вобщем, я считаю, что Старик вышел таким, каким должен был выйти. Эпичным, симпатичным и с проработанным мультиплеером. Все остальное для фанов не важно.

05-09-2010 21:54
Я не фанат. Как по мне, так фанаты могли бы продолжать играть в свой ненаглядный оригинал двенадцатилетней давности. По факту, Starcraft 2 это те же яйца, только в профиль.

06-09-2010 02:03
DM 10й партии<br>Devil in the Shell
Ну фанаты(а их колличество исчесляется миллионами) бы и продолжали играть в первого старика, но Близзардам хотелось сделать сиквел. Да и Батл.нет нужно продвигать в массы)

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть