вот еще забыла рассказать - в субботу стою в магазинный сервис, на предмет оформления доставки свеже приобретенного... за мной пристроился дядечка с коробкой... там еще пара человек прибилась... и тут дяденьку прорвало - стал он нам рассказывать про судьбу свою несчастливую - вот мол, купил в этом магазине чайник, а он работать не хотит... а наглый магазин де, не хочет оформлять возврат ему, бедному дяденьке... но он, дядя, настроен решительно! он обязательно "добьет" магазин и правда восторжествует...
вообще-то очень странная ситуация, потому как на моей памяти именно этот магазин никогда никаких проблем с браком и прочей некондицией не доставлял... да и на обмен/экспертизу принимает без единого пика... но может это просто мне и моим знакомым везло?
к счастью, в этот момомент пришла моя очередь и перепетии "добивания" магазина остались за дверью... но не тут-то было - оформление моего вопроса было в самом разгаре, как вторая менедежер сервисной службы пригласила (по фамилии - значит уже запомнили
) того воинственного дяденьку с неработающим чайником... дяденька вошел, одновременно менеджер вытащила откуда-то листочки и поинтересовалась - нашел ли дядя документы на возвращаемый товар... дяденька спесиво сообщил, мол нашел
... ему предложили расписаться, забрали чайник с тугаментами, дали расписку и отпустили с б-гом... дяденька вышел из помещения с гордо задранным носом, печатным шагом победителя...
и вот спрашивается - чего воевал-то? заявку у него приняли и тока попросили донести документы на чайник... сам же не принес с товаром ни единой бумажонки - ни чека, ни гарантии, ни памятки магазина даже... сам ничем не подтвердил, что приобрел неисправный агрегат именно в этом месте, а возмущался, как будто его матом послали...
кошки
Тёме 8 лет
[Print]
Тейя