01-10-2010 22:10 Final Fantasy X
Чего игре не занимать, так это увлекательности системы развития персонажей. Даже не могу вспомнить другой такой игры, где развитие было бы исполнено так грамотно. А суть ведь в чем - значительная часть боев в игре по сути пустячная, потому что для каждого типа монстров есть свой персонаж, который выносит этого монстра за раз. Для "волков" это Tidus. Для различных летающих должен быть Wakka, но или он бестолковый, или я его не так развивал, но Tidus с ними зачастую справляется лучше. Для бронированных кротов и ящериц - Auron. Для различных "символов" и прочих "слизней" - Lulu. Зная это, большую часть времени можно с одной стороны, не напрягаться, с другой - не скучать, потому как все равно нужно постоянно выполнять какие-то базовые телодвижения, тасовать персонажей. "Уровни" тут даются очень часто, во всяком случае дойдя до Mt. Gagazeth я их продолжаю получать каждые несколько боев. Уровень - это всего лишь шажок по древу умений, он в отличие от уровня в большинстве JRPG не повышает все характеристики разом, а дает выбрать что-то одно. Но благодаря частоте этих "шажков" ты не перестаешь качаться, потому как бонус, он не через час, а вот, практически в трех-четырех битвах от тебя. А потом еще в четырех битвах. И еще.