не отражает образ:
- слишком высоко сидит,
- правильно держится за руль,
- едет в правильной полосе,
- медленно едет в правильной полосе и
- едет ровно в полосе.
Necroscope, Biker о как интересно!
А расскажите о правильной посадке?
Ну, про высоко - это понятно (я сам люблю габариты машины держать в поле зрения как минимум при парковке и в пробках).
А вот как держаться за сруль? Я тоже предпочитаю (и считаю правильным) максимально прямые руки и никак не понимаю тех, кто руль к груди прижимает - неудобно ведь: сильно ограничена возможность оперативного поворота руля с минимальным количеством перехвата (я уж не говорю о том, чтобы крутить основанием ладони без перехвата).
MMM я у себя писал уже - многие современные масковкие ЖЗР ездять так, что глаза находятся на уровне верхней дуги руля, держась одной, вытянутой, рукой да верх собственно руля.
Necroscope, да, наблюдал таких - из-за руля их не видно.
У меня противоположная проблема: сижу высоко, чтобы слегка приподняв голову увидеть хотя бы приблизительно край капота. И из-за этого рискую получить по башне ручкой, которая над дверью (вон как у мужика на фото от Biker'a).
Necroscope, я тоже иногда пытаюсь сделать над головой небо: отодвигаю штору люка, но небо получается какое-то засранное - стекло люка никогда специально не мою. Посмотрю, расстроюсь и закрываю это небо нафиг...
Necroscope, не, я старый для байкерства.
Вот жил бы где-нибудь не в большом городе, а малонаселенной, но цивилизованной местности (интересно, в России такая есть?) - тогда не отказался бы от байка.
Шикарная дичь
[Print]
Hashinger