вчера Уралсиб ввел меня в ступор, а сегодня уже и подзлить успел
снимала с кредитки деньги, теперь надо бы вернуть… деньги есть, карточка есть, паспорт при себе, руки-ноги целы, отделений банка по Москве – завались, чего, казалось бы, проще – а хренушки! Всё есть, кроме связи между разнорегиональными отделениям банка
Т.е. - карточка была выдана в подмосковье. Пришла я с ней, со всей собой, с пачпортом и с деньгами в отделение Уралсиба. На входе банкомат с функцией приема денег - все круто… ага – неработающий (как выяснилось, уже второй день не работающий ), народу всего один человек очереди, в кассе сидит миловидная, вежливая и очень доброжелательно настроенная девушка. Отдала я доброй девушке все принесенное, она начинает щелкать клавишами и… и тут же расстраивается и расстраивает меня – мол, не могет она покласть денег на мой счет, доступа у ей к этому счету нетути И вы знаете, я даже не могла подумать насколько все глубоко и страшно… Первое, что пришло в голову – система сбоит (инета нет и т.п.), ну мало ли какие тех.причины могут быть. Вот со всей своей наивностью и спрашиваю Добрую девушку – мол, а завтра как? планируете починиться?
Видать я была такая не первая. Добрая девушка с сожалением поглядела на меня и молвила:
- я ВООБЩЕ не могу перевести деньги просто на Вашу карту СОВСЕМ не могу мне система не позволяет работать с картами других регионов…
-
пока я моргала и пыталась переварить информацию, Добрая девушка постаралась найти выход:
- а может у Вас есть остальные реквизиты счета?
- что значит остальные реквизиты? реквизиты Вашего же банка?
- ну - БИК, ИНН, расчетный счет выдававшего отделения… тогда я смогу провести Ваш платеж, как любую другую квитанцию… а иначе у нас никак
- т.е. Ваше руководство предполагает, что я должна приходить в офис банка другого региона имея с собой тонну бумаг?! договор, все соглашения и условия к нему?!
- а иначе не выйдет ….
- гхм… девушка, поверьте, мои недоумения и претензии лично к Вам никакого отношения не имеют. Просто я пытаюсь уразуметь, как такое может быть в современном банке…. Скажите, а если я скажу, где находится офис, выдавший карту, Вы сможете посмотреть его реквизиты сами?
– к сожалению нет начальства сейчас нет на месте, а у меня таких данных нет…
- ээээ… а работающий банкомат с приемом денег где-нибудь по близости имеется.?
- да! на 2-ой Тверской-Ямской, рядом с метро Маяковская! (ага, всего полторы остановки на метро – совсем под боком ) только это… там тоже нет гарантии, что он примет деньги
- но почему??!!
- ну, банкомат же Московский, карточка у Вас областная, а система переводов та же….
сказать, что я была поражена – это ничего не сказать… даже вшивый, всеми хаемый Сбер легко способен осуществить такую операцию, а, блин, понтующий "Уралсиб" – нет, не в силах! у них видишь ли Финансовая груууппа! у них и Пифы, и банк, и Пенсионные… а просто денег положить – не могут! *бьется головой об стену* нет, я бы поняла ограничения на снятие, но на внесение-то!
написала Ленке-пенке свое возмущение… та перезвонила-подтвердила – ага, есть такая хрень...мол, давно обещают переделать, но нифига не двигается… Нет, я не то, чтобы не поверила той Доброй девушке, но у меня в голове до сих пор не укладывается, как такое может иметь место в современных реалиях? А Ленку я просто попросила дать реквизиты… с реквизитами, мне и ходить никуда не надо, я просто через инет-банк с одного счета на другой перекину…
Неее, думаю, как-то это таки не правильно. В нашей стране если не пинать и голубь не взлетит, а уж банк систему переделывать и не задумается… Не то, чтобы мой голос будет иметь такое решающее значение, но хоть кто-то пойдет неудовольствие выразит, а так ведь, небось, сидят и считают, что всё всех устраивает…
Ну что вам сказать о дальнейшем – сайт Уралсиба либо инфицирован где-то глубоко в себе и пытается заразить приходящих… либо какой-то вирус так любит его, что рвется исключительно в компании Уралсиба… либо сайт просто некорректно прописан (как мне тут сказали) – нажимаешь на ссылку, а антивирус сообщает, что наткнулся на жутчайшую гадость и вырубает эксплорер целиком… со всеми прежде открытыми окнами…. ага, вот так я раньше не могла добраться до их списка банкоматов (не-не, сегодня банкоматы он мне предлагает со всей готовностью только мне енто уже не интересно )
или в этот раз – нажимаю на вкладку "Напишите нам", а он – хренак и сообщает:
и нет, у меня вируса нету - как обычно, начала с себя и проверила прежде всего своё хозяйство + никакие другие сайты подобных подлянок мне не подкидывают
я – "не пооонил "
открываю заново, нажимаю… а он уже вообще ничего не предлагает и просто самостоятельно вырубается…. а если снова попробовать? о! проскочило идем дальше – выбираем ссылку "сообщение "О качестве обслуживания"", жмем… все всё поняли, да? ровно те же яйца в профиль. Несколько разнообразных попыток – мне разрешают задать вопрос, с радостью предлагают сказать "спасибо", а вот о качестве обслуживания – знать ничего не хотят!
А меня оно, простите, бесит Но звонить по телефону я не буду… знаю я вас, проходили – по телефону поговорите, а потом скажете мол ничего не ведаем…ну и что, что звонки записываются они у нас хранятся не больше трех дней…. А главное - что мне может сказать простая телефонная девочка из cull-центра, если у них нет (НЕТ БЛИН!) этой услуги. Система им эту услугу запрещает. Мне жеж выбеситься на них хочется, а не чиста потерзать невиновного…
В общем, у них есть выбор – либо дать мне спустить пар в электронном письме, либо я напишу эту историю на общебанковских сайтах, а в Уралсиб отправлю уже бумажную версию моих злобностей.
UPD: учитывая нынешнюю аномальную незагруженность на работе - я таки добила Уралсибовский сайт (или это вирус таки пробился к нам и успокоился в понедельник узнаю у айтишника) и написала им свое "ФЕ... теперь буду ждать реакции - какой, правда, не знаю я жеже там не претензию высказала, а недовольство системой...
хотя, у меня есть в чем и упрекнуть - в 10 утра отправила дегньги в Уралсиб и в Авангард... во второй банк они шлепнулись еще в обед, а Уралсиб, по-ходу, даже не принял на кор.счет... т.к. в платежке висит не "исполнено", а только "принято к исполнению" загвоздка, конечно, может быть и в отправляющем банке... но как-то странно - две платежки подряд, одна отправлена, а другая нет ...
Тёме 8 лет
[Print]
Тейя