хотела перевести деньги на Яндекс-портмоне... в терминал идтить лениво, к тому же у меня есть карточки четырех банков... в каждом открыт инет-банк... НО!
:
от одного я потеряла пароли и коды сразуже, как только получила
(
Ленка-пенка аж мне на дом их привезла, таки я на радостях куда-то засунула файл и усё - с концами
так, что теперь даже примерно не представляю его возможности... другой банк ооочень удобный, но в нем нет функции перечисления в платежные системы (или есть, но я раззява так и не смогла их найти в меню
)... в третьем есть, но переводят только на QIWI и WebMonty (
на киви тоже можно, но сказали, что на Яндекс им удобнее)... а вот четвертый банк - ВТБ24... там ТАКАЯ система интеренет-банка, что проще сдохнуть... но тут пришло уведомление (вернее, пришло-то оно давно , но тут я его наконец-то прочла
), что система Телебанка усовершенствована и упрощена... вообще-то я боюсь таких уведомлений от банков, т.к., как правило, все эти усовершенствования-упрощения выливаются в такую заумь, что оторопь берет - что курил составитель?
но тут мне терять было нечего и пошла смотреть.
оказалось - действительно упростили! и можно создать опреацию (СПИ) не вывернувшись при этом наизнанку... и возможность перевода на Тындекс - тоже есть! радостно пошла эксперементировать... внесла данные, ввела электронный ключ, нажала "Далее" и...
и мне написали:
Данная СПИ находится на проверке, которая будет проведена в течение ближайшего рабочего дня. По результатам этой проверки операционист передаст СПИ Вам на подпись в случае ее корректного оформления (и она появится у Вас в разделе «На подписи»), либо возвратит ее Вам на дооформление в противном случае, сопроводив комментариями. (и она появится у Вас в разделе «Возвращенные СПИ».
прихренела... дело было, так на минуточку, в субботу... т.е. мне надо ждать понедельника, чтобы просто отправить мелкий банальный платеж?! да у всех нормальных банков, такой хренотенью давно роботы занимаются, а тут вручную копают... надо ждать понеделька, чтобы операционист ручками проверил правилность места ввода 15ти цифирь... офигеть!
но выбора мне никто не предоставил, так что закрыли и забыли. когда вспомнили - пошла доделывать... смотрю - висят мои платежные "планы" одобренными... на радостях давай и допроводить... а оно у мну следующий электронный ключ требует... выдала... жмем еще раз - снова код хочет - уважила... наконец-то последний раз жмем кнопочку и ща денежка побежит...
ага! ждите! оно мне пишет, что на счете недостаточно средствов!
вот предстаьте - у вас на карточке, например, тыщщ двадцать_с_мелочью, отправить хотите рублей пицот... а банк гворит, что средств недостаточно
это какую же комиссию они собираются взять за перевод?
во-первых, на одну операцию три сеансовых ключа - это, на мой взгляд, натуральная паранойя... а во-вторых... во-вторых, думаю, там есть какая-то глобальная, но элементарная хрень, которая и не дает возможности совершить перевод... но чтобы до этой хрени докопаться надо прочесть мозголомательную инструкцию листах на 10ти... а я сейчас на такой подвиг не способна
вощем - ВТБ24 оно такое ВТБ, что я даже не удивлена почти...
пришлось слать из Авангарда на Киви
и представьте себе - на всё_про_всё две минуты, один сеансовый ключ и денежка ушла!
Тёме 8 лет
[Print]
Тейя