Таки вызвали к завучу и всыпали за покойников с косами. Вещдоки лежали у завуча на столе. Было велено больше не нести в школу негатив и не учить плохому. "У детей и так нарушена психика, их надо учить радоваться жизни, учить позитиву... а с этими рисунками и мрачными цветами должен разбираться психолог..." - вот краткое содержание воспитательной беседы. Рисунки, кстати, были мои, нарисованные по просьбе детей. Дети только раскрасили.
Я наоборот, считаю, что негатив нужно учить выливать на бумагу, а не в драках, и чёрному тоже должно быть место среди радуг и цветочков с бабочками. Хотя и не сказала. Подумала об этом только после разговора - как всегда, нужные мысли приходят слишком поздно.
Ко мне приводят мальчика Д. из 2 класса. У него, помимо глухоты ещё и аутизм. Он молча, с отсутствующим лицом, садится в уголок и рисует, мне нужно лишь успевать подсовывать ему бумагу. Не пытаюсь ничему научить, поскольку не знаю, как к нему подъехать. Но рисунки хороши. Насколько заторможен этот мальчик, настолько живы эти рисунки. Вот один из них.
Давно тут ничего не писала....
[Print]
marti-nn