гроб на колёсиках
marti-nn
дневник заведен 02-12-2012
постоянные читатели [22]
закладки:
цитатник:
дневник:
26-11-2013 17:38 школьное
Таки вызвали к завучу и всыпали за покойников с косами. Вещдоки лежали у завуча на столе. Было велено больше не нести в школу негатив и не учить плохому. "У детей и так нарушена психика, их надо учить радоваться жизни, учить позитиву... а с этими рисунками и мрачными цветами должен разбираться психолог..." - вот краткое содержание воспитательной беседы. Рисунки, кстати, были мои, нарисованные по просьбе детей. Дети только раскрасили.
Я наоборот, считаю, что негатив нужно учить выливать на бумагу, а не в драках, и чёрному тоже должно быть место среди радуг и цветочков с бабочками. Хотя и не сказала. Подумала об этом только после разговора - как всегда, нужные мысли приходят слишком поздно.

Ко мне приводят мальчика Д. из 2 класса. У него, помимо глухоты ещё и аутизм. Он молча, с отсутствующим лицом, садится в уголок и рисует, мне нужно лишь успевать подсовывать ему бумагу. Не пытаюсь ничему научить, поскольку не знаю, как к нему подъехать. Но рисунки хороши. Насколько заторможен этот мальчик, настолько живы эти рисунки. Вот один из них.

Комментарии:
26-11-2013 20:40
впечатляет! жизнь вокруг него - цирк!

новейко
27-11-2013 00:02
Камрад
притом, что у него никогда не видела даже улыбки. и там не только цирк.) у него ещё рисунки есть в школе, сфоткаю покачественнее, в след раз повешу.
Ухо от щлетки
>Я наоборот, считаю, что негатив нужно учить выливать на бумагу

имхо, тут не нужно считать. Тут нужно знать, по-любому в психологии и педагогике этот вопрос раскрыт чуть более, чем полностью. Найди, что писали об этом корифеи и либо, так не делай, либо покажи завучу?

но имхо опять же это вопрос очень тонкий и без образования тут лучше не экспериментировать.
27-11-2013 09:16
Камрад
да, в плане специфического образования я дебил, и иду по интуиции или по своим прихотям. к примеру, вчера ученики шестого занимались на уроке армрестлингом, и мне тоже захотелось - непедагогично конечно, но поучаствовала. хотя, по-хорошему, следовало их построить. я бы предпочла не строить, а заинтересовать, но они чё то не заинтересовываются - дети тепличные, уже знающие, что к ним положено особое обращение. чуть что, если от них требуется приложить усилие - сразу жест "я устал, мне трудно". + интернет у каждого в телефоне...
Камрад
у мальчика очень интересное мировоззрение.
на рисунке я вижу танцы в стиле брейк-данса.
мальчик наблюдательный, точно воспроизвел все движения танцоров. молодец он!

все то, что ты делаешь с детьми,- панибратство, а учитель должен иметь авторитет среди них, чтобы уважали.
говорят, компьютерные игры в кровавые стрелялки тоже полезны в плане выливания негатива.
но мрачные рисунки детей и необычайно жестокие игры обычно вызывают у детских психологов тревогу.
но имхо опять же это вопрос очень тонкий (с)

чуть что, если от них требуется приложить усилие - сразу жест "я устал, мне трудно"
ага, знаю. глухие детишки крайне неусидчивые.
28-11-2013 21:42
Камрад
---все то, что ты делаешь с детьми,- панибратство, а учитель должен иметь авторитет среди них, чтобы уважали.

Мотылешка, я знаю, что панибратство или чтото близкое к этому, просто иначе контактировать не выходит. а авторитета однозначно не будет, потому что нет обратной связи, либо она очень плохая. ну ты поняла, о чём я. почти все они говорят плохо, или совсем не говорят. учителя слышащие их понимают, я - нет. из-за этого мне отчасти просто неохота бывает с ними возиться.
не оправдываюсь, просто объясняю.)

завтра сфоткаю ещё рисунков Д., у него интересные женщины выходят.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть