04-01-2014 00:39 Deponia

Что выдает “бюджетный” квест? Как это ни странно, в первую очередь – анимация. В статике Deponia еще весьма приглядна. Но вот стоит чему-нибудь начать двигаться, как в голове невольно всплывает какой-нибудь “Петька и ВИЧ 3″, причем именно третья часть, потому как в первой с анимацией все еще было хорошо. Я не требую уровня квестов от Lucas Arts, как они никто уже не рисует, и рисовать видимо уже не будет. Но даже тот же Machinarium в движении смотрится куда лучше.

Deponia 2013 12 06 22 19 51 93Deponia 2013 12 06 22 31 35 95

Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
Камрад
конкретно здесь кстати дело не в низкобюджетности
то есть - хватает вменяемых низкобюджетных квестов, где с анимацией всё путём (в крайнем уж случае - просто делают персонажей трёхмерными)

дело в том, что это немцы делали
у немцев постоянно получаются деревяшки вместо персонажей, что в играх, что в кино, что вообще везде

нервный почвенник
Квесты денег не приносят. А рисовать заибёсси.
Почему они собственно и "умерли".

Камрад
ну они не умерли, а просто ушли в нишу вместе со всем pc only, как и стратегии и другие жанры, требующие мышь

Daedalic, который сделали депонию - чувствуют себя в этой нише вполне комфортно и стабильно выпускают квест за квестом и вполне довольны

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть