21-02-2014 17:01 О сложности

Понял, что испытываю определенную сложность определить сложную игру.
Взять к примеру игру, которая сложна начиная с какого-то уровня сложности. Та же серия Devil May Cry. На высоких сложностях ее действительно придется довольно долго задрачивать. Но на обычной сложности все части, за исключением возможно Devil May Cry 3, может пройти кто угодно. Так же ситуация с Bayonetta, хотя там подход несколько иной – добавили “сверхлегкий” уровень сложности для совсем уж криворуких.
Бывают легкие игры со сложными “секретными” боссами. Та же серия Final Fantasy, к примеру. Бывают так же игры со сломанной механикой, но с ними в последние лет пять, а то и больше, я сталкивался редко. Все это оставим в стороне.
На ум сходу приходит Starcraft: Brood War и первый Dead Rising. Последние миссии кампании за зергов я так и не смог пройти. Я пытался, правда, но это было просто выше моих способностей. А единственное, что я могу сказать хорошего о боссах из Dead Rising – это то, что они убивали героя быстро. Тебе не приходилось тратить на них по пятнадцать минут, прежде, чем умереть. Правда бежать к ним порой приходилось изрядно, да и сейвов перед ними не было. Так что боссы Dead Rising – сущий кошмар, на самом деле.
Дико сложным был первый Far Cry, который сейчас уже никто не помнит. Но там был кажется просто сломан баланс на hard’е.
Settlers VII. Честно, я не знаю, что там делать на последнем уровне. Я продержался часов пять, но меня все равно задавили.
Resident Evil 0. Вот уж где приходилось выживать. После этой части любая другая Resident Evil – просто piece of cake.
Первую Vandal Hearts я когда-то так и не смог пройти, застряв на побеге из тюрьмы. Но несколько лет назад вернулся к ней, и пробежал ее без особых проблем. Но Vandal Hearts 2 все равно запомнилась мне непростым испытанием.
Valkyrie Profile: Covenant of the Plume проходится легко, если готов получить плохую концовку, и очень сложна, если пытаться с первого раза получить лучшую. Зато при повторном прохождении получить в ней лучшую концовку – проще простого.
С другой стороны можно вспомнить первый Xcom и Syndicate, которые я в детстве почти прошел, а сейчас – да ни за что. Или тот же Jagged Alliance. Хотя его я и в детстве прошел получив наихудшую концовку. Даже не знаю, что нужно было делать, чтобы пройти его хорошо.
Ну и так, по мелочи: Vanquish и Dante’s Inferno. Это из последнего, что заставило попотеть.
Еще сложность обещали в Dark Souls, но она то как раз простенькая. Полтора удара и половина боссов, умирающих с первой попытки. Причем это доходит до абсурда, когда чем дальше, тем боссы становятся проще.

Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
Камрад
сложная игра это тракмания
из сотни тысяч игроков - все медали получили человек десять возможно по всему миру, у меня на одну одноминутную трассу уходит часов десять непрерывных попыток

21-02-2014 17:39
emergency
Есть же еще всякие I Wanna Be the Guy, но это явно не мое.

21-02-2014 17:47
Кибернетическая сосиска
Тракмания это вообще уже какое-то задротство 99 левела. Ну и митбои там всякие.

А вот лост соулс я не осиливаю - меня пиздит самый первый какой-то дракон, на которого выпадаешь из портала сверху и больше куда пойти - я не нашел.

21-02-2014 20:01
morbid
Dark Souls может быть? Там больше и некуда идти. Суть этого босса - унизить новичков, и чтобы школьники потратившие на него несколько часов почувствовали свою элитарность.

21-02-2014 20:11
Кибернетическая сосиска
Aleosha Дарк Соулс, да. Ну в общем я раза четыре начинал игру, постоянно на нем подыхал по пять-шесть раз и зауставал, забросил.

21-02-2014 20:25
morbid
We're too old for this shit. Я себя так на Disgaea чувствую сейчас.

21-02-2014 20:29
Кибернетическая сосиска
Ну есть просто какие-то пределы задротства. Я еще готов задротствовать в ну очень красивую интересную игру с прекрасным сюжетом и грофоном, а дарксоулс мне показалась не очень красивой игрой, где сюжет для галочки, грофон так себе, анимация жуткая и боевка довольно неприятная. Поэтому решил, что не настолько она хороша, чтоб еще и пицот раз умирать.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть