08-06-2014 10:39 Deadly Premoniton

Не смог пройти Deadly Premoniton.
Это первый случай на моей памяти, когда я купил в Steam игру, которую невозможно пройти.
В финальной схватке нужно целиться себе под ноги, но не получается, мертвая зона. Что я только не делал. Пробовал с мышкой, пробовал с геймпадом, пробовал с эмулятором геймпада. Пробовал выставлять compatibility mode, как советовали некоторые. Не целится и все тут. Четырнадцать часов коту под хвост. Пека-гейминг, как он есть.

Игра зачем то растянута раза в два. Такое в последний раз ощущал с Alice: Madness Returns. Будь она раза в два короче, без большей части забегов по серым коридорам и покатаек по городу – цены бы ей не было.
Эпизод со слежкой абсолютно дурацкий. Машина едет со скоростью 30кмч. Десять минут езды ни о чем.
Тоже самое с преследованием призрака Анны. Когда после пяти минут она вернулась туда откуда начала я было заподозрил, что делаю чтото не так. Но затем она все же забежала в бар, который уже раз пробегала.
Зачем был вставлен эпизод в лесу вообще не понятно. Эпизоды с медленной ходьбой
созданы для того, чтобы что-то рассказать или показать. Но тут герой идет по лесу, а отец трижды повторяет одну и ту же фразу.
У меня ощущение что создатели не до конца понимали, какую историю они хотят рассказать. О маньяке? Отлично! Про бесчеловечные эксперименты военных? Прекрасно! Мистика, в который монстры лезут из стен? Тоже хорошо. Любые два сеттинга можно было бы увязать вместе. Но втроем они превращаются в неописуемое сюжетное месиво, без внутренней логики.
Но при этом именно сюжет – лучшее, что есть в этой игре. Если откинуть на секунду мистику и гигантских собак на дороге. То, как игрока водят за нос, показывая, кто точно не может быть маньяком, а затем оказывается, а затем все же не оказывается – блестяще. Более того, мне даже заспойлерили финального злодея, но я до последнего был уверен, что это какая-то ошибка. И при этом все факты на виду, никаких садовников.

По сюжету:
Пятьдесят лет назад военные испытали на городе некий фиолетовый газ. В результате, часть жителей перебили друг друга. Один особенно талантливый с топором житель был в красном дождевике. Так появилась легенда о Raincoat Killer’е.
Уже после появилась другая легенда. Чтобы обрести бессмертие нужно принести в жертву четырех женщин, предварительно поев красных семян. Убийства, которые прежде расследовал York, были совершены разными людьми, которые просто “прониклись” легендой.
Йорк оказывается в руках у маньяка, и игра переключается на Эмили. Впрочем, она ничего не делает, кроме как бегает по округе за собакой. Более интересно, что в часовне Эмили так же видит “зомби”. До четвертого эпизода все происходящее легко можно было бы списать на психическую нестабильность Йорка. Он никому о зомби не рассказывал, а другие их не видели. Но нет, они вполне всамделишние. Вот только испугавшись в первый момент, более Эмили их не смущается.
Трансвеститом оказывается Томас. Что более интересно, татуировка G у него на спине – это George, местный шериф. Так вот кто тут Raincoat Killer! В любом случае, Томас напарывается на свой нож, а затем еще и на крюк.
Находим Carol, сестру Томаса. Маньяк добрался и до нее. Она говорит Эмили, что остальные жертвы были лишь ее заменой, и заставляет съесть красных семян. Передаем потерявшую сознание Эмили Kaysen’у, а сами отправляемся за Джорджем.
Первая фаза Джорджа очень простая. Оббегаем, стреляем в шрам на спине. Зато вторая – это просто ад. Джордж превращается в какого-то огра, и поскольку Йорк не умеет целиться вверх, чтобы попасть в символ приходится отбегать далеко назад.
Дальше – хуже. В какой-то момент Йорк вообще теряет возможность двигаться, а Джордж начинает метать в него свой топор. Вроде бы ясно, что нужно выстрелом отбить топор, но почему-то не выходит. Оказывается, я наносил топору недостаточно повреждений!
Но оказывается, это еще не финальный злодей. Настоящий злодей – толстяк Kaysen. Он похитил Эмили и прорастил у нее в животе дерево. Точно так же он поступил когда-то с матерью Йорка. Точнее, Zack’а. Оказывается, это не Zack был раздвоением личности York’а, а наоборот, York появился после того, как Zack увидел смерть своих родителей.
Kayzen превращается в что-то гигантское и непотребное. Убиваем его. Жители перестают быть зомби. Вот только Эмили погибла. Но Зак уверен, что она где-то счастлива с Йорком.

dp 2014 06 03 18 08 54 96dp 2014 06 03 18 10 10 70dp 2014 05 31 21 43 56 16dp 2014 05 31 19 47 11 98dp 2014 05 31 20 10 39 47dp 2014 06 03 21 08 41 16dp 2014 06 03 19 35 13 02dp 2014 06 03 20 21 40 06dp 2014 06 03 21 37 21 22dp 2014 06 03 21 32 25 04dp 2014 06 03 20 48 50 62dp 2014 06 03 21 42 11 86dp 2014 06 03 22 06 09 79dp 2014 06 03 22 07 51 09dp 2014 06 04 11 27 12 51dp 2014 06 03 22 10 55 69dp 2014 06 03 22 07 05 09dp 2014 06 04 11 39 56 48dp 2014 06 04 11 41 39 37dp 2014 06 04 11 39 00 53dp 2014 06 04 12 13 36 21dp 2014 06 04 11 56 18 19dp 2014 06 04 12 17 06 69dp 2014 06 04 12 05 07 07dp 2014 06 04 12 19 11 62dp 2014 06 04 11 43 39 06dp 2014 06 04 12 45 52 63dp 2014 06 04 12 40 48 00dp 2014 06 04 13 17 46 26dp 2014 06 04 12 56 27 80

Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
Администратор<br>Буржуин проклятый
это не "пека-гейминг как он есть", а просто неудачный порт плохой игры.

08-06-2014 15:56
Ты только что точно описал пека-гейминг.

Администратор<br>Буржуин проклятый
не соглашусь я вот сейчас, к примеру, играю в Child of Light - это хороший порт отличной игры

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть