03-09-2014 19:54 Heart of the Swarm

Starcraft – это как домой вернуться.
Между миссиями можно выбирать мутации каждому из типов юнитов, а так же активные способности Керриган. Вообще, с ее появлением играть становится сильно проще, почти как в Warcraft 3. У тебя есть один герой, ставишь на него все waypoint’ы и вперед.
Местный жук-генный инженер говорит прямо как “богомол” генный инженер из Mass Effect’а.
Керриган умеет закапываться, и, к счастью, выкапываться. Выглядит как ниндзя, выпрыгивающий из под земли.
В отличие от мутаций, которые можно менять между миссиями, strains выбираются раз и навсегда. Zergling’и либо с крыльями, либо по три. Roach’и либо замедляющие, либо рожающий roach’ей поменьше из трупов.

Ролик схватки Керриган и Зератула конечно великолепный. Только ради него стоило проходить первую кампанию.
По сюжету вообще никаких откровений. Видна работа профессионалов. Какие-нибудь студенты понаписали мы тонну текста ни о чем. А профессионалы отделываются тремя строчками о том, как Керриган завоевыает Галактику, потому что ее никто не любит.

SC2 2014 08 30 16 39 22 56SC2 2014 08 30 16 41 05 92SC2 2014 08 30 16 41 25 55SC2 2014 09 01 20 44 16 32SC2 2014 09 01 20 50 35 52SC2 2014 09 01 20 54 47 41SC2 2014 09 03 14 31 52 14SC2 2014 09 03 14 48 01 99SC2 2014 09 03 15 00 38 84SC2 2014 09 03 15 02 21 15SC2 2014 09 03 15 12 27 75SC2 2014 09 03 16 00 52 82SC2 2014 09 03 18 12 20 97SC2 2014 09 03 18 16 06 94SC2 2014 09 03 18 46 07 93

Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
нервный почвенник
Starcraft – это как домой вернуться.
о да

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть