с утреца мальчик, спросоня, вылез из кровати и пока родительница потягивалась и думала встать или таки поваляться минут пять, пошлёпал в сторону кухни - то ли попить, то ли просто проверить обстановку... в полутёмном коридоре столкнулся с Ваксой... оба разбежались в ужасе
деть с подвыванием прискакал и влез под бок, а кошка, судя по звуку, с лёту ушла под ванну.
зато днём ребёнок набрался храбрости и потрогал лошадь
ну как лошадь - пони... зато с разбега и, есессно, без спросу
подбежал, аккуратненько хлопнул пару раз по усатому носу и утёк
да, а Ваксу он пытается называть по имени. то "Вока", то "Воку" получается
... между прочим, это большая честь и мало кому так везёт... по-моему, так вообще никому больше
подозреваю, он её пытается задобрить, чтобы вышла из-под ванны и далась потискаться
наивный ребенок!
а Друг Дорогой разобрал, что мальчик довольно отчётливо говорит "ещё"... это когда требует в очередной раз добавить на зубную щётку пасты
просто, обычно, он говорит быстро, а сегодня с чего-то медленнее произнес (наверное, чтоб идиоты родители, наконец-то услышали, что им ребёнок сообщает
)... тут же предложила записать детку и пустить запись в замедленном темпе... а чего - вдруг у нас ребёнок давно вполне себе говорит, а мы просто не успеваем уследить
Друг Дорогой, тут же рационализировал предложение - пусть запись не только медленнее, но и задом наперёд... узнаем, что ребёнок уже не просто говорит, но кроет нас матом
к вопросу о понятливости:
уже как-то писала, что Макс, зачастую, быстрее остальных выполняет задания... + к этому он еще и когда слушает вводную часть, то вид такой - мол, "ну сколько можно повторять одно и тоже?! зачем так разжёвывать?! мы же здесь не идиоты!!!"
и тут, сидит мается во время очередной подводки к заданию... и в конце им задача опознать на контурном рисунке (рисунок ммм... местами даже несколько схематичен и создан преподавателем при помощи фломастера, а не типографский) - где носорог, а где бегемот. в идеале сказать словами, но если не можешь - просто ткнуть пальцем... надо - ткнул. после этого рисунки отдаются на откуп детям, на предмет закрашивания-разрисовывания... так вот, пока учитель отвлеклась за карандашами, Масяня начал выкручивать, вылезать из-за стола и вообще рваться к игрушкам... у него в этот день вообще вставили новый энерджайзер. так что удержать не вышло и, под визги и вопли, пришлось выпускать мальчика в игровую зону. освобождённый радостно доскакал до ящика с игрушками, деловито там покопался, выхватил какую-то хреновину и рванул обратно
когда вернулся водрузил хреновину на изображение бегемота... хреновина оказалась маленькой фиолетовой игрушкой бегемотиком
... Макс сказать не может, а тычка пальцем ему показалось недостаточно (он точно определил степень нашей умственной неполноценности и непонятливости
) - вдруг мы не в полной мере осознали, что он понял задачу и дал правильный ответ... так что деть, для уверенности подстраховался
а мы с преподавателем хором констатировали: "ну мы взрослые и дураки!"
Тёме 8 лет
[Print]
Тейя