История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [199]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
21-09-2017 11:57 И это хорошо

Если верить анонсам, сделка по покупке гуглоноидами HTC наконец состоялась. И меня, как пользователя, это не может не радовать. Потому что по моему скромному мнению у HTC лучшие инженерные решения и производство ведроидных смартфончиков, которое всегда было на голову выше всяких самсук и уж тем более китайцев. От первого в мире ведроидного аппарата и до последнего гуглопикселя - все это HTC. Они давно нашли друг друга. Надеюсь, что от официальной регистрации их отношений они только выиграют. У конкурентов.

Комментарии:
21-09-2017 17:24
Камрад
Hostage
Надо делами заниматься, а не с телефоном сексом заниматься :-) - а хозяин днева с тобой не согласен :)

ну мейзу вполне себе телефоны. сяоми тоже. народ не жалуется, кто пользует. - я сам пользовался до недавнего времени. Не без глюков, но неплохо, да. Вот только сяоми уже года два как не особо дешевы, если про их флагманы говорить, конечно.

после дефи были хорошие моторы - Defy+? :) увы, мотор кончился. Сам плакаю, но се ля ви.

это моды и рюшечки, согласись. - как пользователь Мяу с версии 2 - не соглашусь. На тот момент и Мяу, и Сенс были очень капитальной переработкой ведра, которым по дефолту пользоваться было просто невозможно - глаза вытекали и пальцы ломались. Сейчас другое дело - я смотрю на Мяу 7-8-9 и не особо понимаю, что там поменялось, несмотря на длиннющие чейнджлоги. Есть удобные финтифлюшки, но без них вполне можно жить либо найти аналоги
21-09-2017 17:25
Камрад
Hostage
а мне в телеграм пишет. некошерно же уже, да? - а как он тебе в телеграм пошлет сообщение, что канал лег? :)
Рыцарь в серой фланели
OnTheWheels хозяин днева с тобой не согласен я думаю (даже уверен), что он согласен, что лучше это делать с женой

Defy+? не помню. там ведро, посвежее чем в дефи, но не помню. с алихи братец заказывал лет *дофига* тому назад/

как пользователь Мяу с версии 2 у меня тоже он был, дефи перешивал же. Да, изменения очень большие. Но глобально? Я как то спокойнее относился к юзер интерфейсам. Единственно правильный юзер интерфейс - это shell терминалом VT100. Всё остальное бантики и рюшечки! Вот ты же застал все эти PDP ? И я застал. И это было хорошо. А потом изобрели мышку...........
Рыцарь в серой фланели
OnTheWheels а как он тебе в телеграм пошлет сообщение, что канал лег? мониторинг всего снаружи. 86 серверов в базе. Ну напишет что "сервер Х компании У не отвечает"... а смс на каждого клиента - разорюсь нафиг
Money Market Maker
Hostage, OnTheWheels, вот вы привязались к конкретным примерам! Я ж абстрактно написал, лениво было сложнонавороченные сценарии писать.

> Мне кажется Валя прав. С таких как ты и начинается скайнет :-)
Это у вас там в Питере скайнет давно уже начался. А у меня пока слишком велико его сопротивление. Старшие сыновья сдались, передали эстафету младшему Джону Коннору. Он уже расхерачил два ойпада и два ведроидных телефона, выломал клавиши двум компам, снес сохраненные достижения старших в Starcraft. Ведроидный планшет, три оставшихся компа и резервный бэкап на диске у роутера я пока еще удерживаю, но шансов развиться у скайнета нет - и нынешнему Джону Коннору смена уже подрастает.

OnTheWheels, я не спорю: работа и хобби - разные вещи. Но мне кажется, смартфон должен позволять реализовать такому гику как я то, что взбрело в голову. А не ждать годами, когда дух покойного Джобса соизволит реализовать ApplePay пока пользователи ведроида уже давно имеют такую возможность.

Вот, да, вы крутые профи. А я нетерпеливый лентяй. То есть:
А) Я сам себе заказчик и не готов ждать пока кто-то приедет и за мои же деньги и время (на постановку задачи) мне что-то сделает.
Б) Если я сплю под теплым одеялом, а мне в домофон звонит какой-то нежданный утырок, мне было бы удобнее взять смартфон с прикроватной тумбочки, не вставая посмотреть на его рожу, сказать чтоб шел в жопу, положить смартфон обратно и продолжить досматривать сон про терминатора. А вы предлагаете вместо этого встать, сходить на кухню за свежей водой, вернуться в ЦОД прихожую, снять трубку и налить туда этой свежей воды и мягких французских булок. Или ждать, когда этот функционал покроет огрызочное железо безумного дома. Данунах.
Потому для меня важно иметь возможность реализовать любой технобзик какой придет в голову вот прям здесь и сейчас. Не ехать за новым железом, не ждать его новой модели. Мне денег и времени жалко, я покупаю флагмана раз в пять лет, а не новый огрызок каждый год.
21-09-2017 18:25
Камрад
MMM - так никто не против, реализуй. Любой каприз за ваши деньги. Речь о том, что таких как ты - исчезающе мало и потому производителям телефончиков на вас, в общем-то, наплевать. Вы интересны производителю в момент его выхода на рынок, когда надо побороться за аудиторию. Когда же свой кусок пирога урвали - все, гики идут лесом. Те же сяоми с хуавеем - яркий пример, также как и гнусмас лет 5 назад.
Money Market Maker
OnTheWheels, дык вот потому перечисленные производители Google и не интересны - нет у них ничего на перспективу. Пощупали, потрогали совместными разработками Nexus'ов некоторых, но больше всех нексусов сделали с HTC + их еще и купить можно.
И если завтра сделают управление смартфоном силой мысли, то это скорее сделает Google, а не Apple, не Samsung и уж точно не китайцы. Видимо, гуглу не плевать на исчезающе малое количество гиков. Они и сами такие.
Помнишь, сколько восторгов было по поводу гуглоофисов и кадровой гуглополитике? Сколько желающих у них работать слюной клавиатуру закапали, разглядывая фотки и читая репортажи? Про остальных из озвученных ничего такого не помню. Google все же для людей, а не только для сиюминутного кошелька акционеров.
Ты ж еще лет 10 проживешь, правда? Давай забьемся, что за предстоящее десятиление Apple просрет конкуренцию в мобильном секторе и вернется к уровню эпохи макинтошей начала 90-х? Ну, как просрет: останется на текущем уровне, а Google будет в тренде. Типа будет Apple как сейчас Нокиа - вроде бы жива, но похоронила симбиан в сидит жопе.
Рыцарь в серой фланели
MMM Это у вас там в Питере скайнет давно уже начался он мне это говорит

Рыцарь в серой фланели
MMM И если завтра сделают управление смартфоном силой мысли то я никогда себе такое не возьму. Тем более от гугеля.

предстоящее десятиление надеюсь что гугель разделит эту участь и на рынке появится нечто лучшее )

не новый огрызок каждый год. У жены пятый айфон. Ему 5 (пять) лет. Желания менять нет (возможность есть) - всё отлично работает. И даже батарейка держит неплохо. У меня 6. Ему 3 года. Менять? Нет. Зачем? Физически сдохнет - поменяю. До того устраивает чуть более чем полностью. А сдохнет он если не буду кидаться им об стены - ой как нескоро.
Money Market Maker
Hostage, ну, да, про ваш скайнет знаю только потому, что наш Калининский район мне родной (на Гражданском и Светлановском жил в основном).
А твоя айфонодостаточность мне понятна. Просто ты не гик, тебе не нужны флагманы в моем понимании. А мне нужны. Apple их не делает, а Google делает. Вот и вся разница.
22-09-2017 09:59
Камрад
MMM
дык вот потому перечисленные производители Google и не интересны - все проще, ИМХО: остальные производители неплохо себя чувствуют и без гугла, в отличие от HTC, докатившейся до продажи не только собственных фабрик, но и штаб-квартиры, в попытке уцелетьна грани банкротства.

И если завтра сделают управление смартфоном силой мысли, - абсолютно по барабану, кто это сделает, я к такому не подойду на пушечный выстрел. Мечтать о будущем в стиле Джонни Мнемоника и прочего киберпанка - слуга покорный..

Google, а не Apple, не Samsung и уж точно не китайцы - ничего, что китайцы в machine learning сейчас медленно, но верно подкрадываются к первому месту в отрасли? В реальном, практическом использовании, а не в шоу а-ля "Обыграем человеков в шахматы/го"?

Видимо, гуглу не плевать на исчезающе малое количество гиков. Они и сами такие. - ты правда в это веришь? :))

Помнишь, сколько восторгов было по поводу гуглоофисов и кадровой гуглополитике? - календарь открой. 2017-й год заканчивается, а не 2007. "Корпорация добра" давно ворочает миллиардами, собственно гугл - одна из частей холдинга Альфабет и не вылезает из судов в стиле мелкософта 90-х. Но гики продолжают жить прошлым...

Google все же для людей, а не только для сиюминутного кошелька акционеров. - ну я даже не знаю что сказать. Ты вроде меня старше, но такая религиозная вера в гугель....

Давай забьемся, что за предстоящее десятилетие Apple просрет конкуренцию в мобильном секторе и вернется к уровню эпохи макинтошей начала 90-х? - за Эппл у нас топит Хостаж, с моей точки зрения после смерти Джобса компания упорно катится в сраное говно. Но все же спрошу - по каким критериям ты считать лидерство собрался? По объему Эплл давно просрала, 15% всего или еще меньше, давно не смотрел цифры. Но вот по деньгам... Так как считать будем?
Рыцарь в серой фланели
MMM скайнет уже не только на Гражданке он везде, он захватил этот город ))))

ты не гик да. И причина проста - почти 30 лет в IT из которых 20 работаю системным администратором, архитектором, IT менеджером, CIO, инженером-программистом, гуру, консультантом по безопасности и просто частным предпринимателем. И уже кровью и потом всё пройдено это. Тоже когда то был молодой, тоже тащился от каких то wow-штучек. Переболел. Есть клиент у нас один, один из владельцев - юрист, экономист тоже такой техногенный гик для себя. Так вот наше с ним общения чаще всего это вдумчивое и подробное объяснение почему эта хрень, которая вышла вчера, сегодня куплена им и едет из-за бугра работать не будет. Не будет от слова совсем. Он расстраивается, железка (софтинка) приезжает, она [не]работает именно как я говорил и именно потому как я(мы - слава богу я не один работаю) говорил(и). Но так до следующей новинки, до следующей красивой статьи и следующих картинок, графиков и страшных слов и аббревиатур. Пример у тебя хороший был - с чайником и подходом к дому. Ну мы тебе примерно в одном ключе и расписали, почему это не работает. И так во всём.

Не, конечно здорово что есть такие люди :-) Наверное они и двигают прогресс :-) Но я не люблю прогресс - любой прогресс это геморрой, это бессонные ночи и новые глюки вдобавок к сохранённым старым багам.
Рыцарь в серой фланели
Google все же для людей, а не только для сиюминутного кошелька акционеров

Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы

Карл стало быть Маркс

Нет ничего "для людей". Есть только "как бы выжать из людей немножечко ещё баблишка"

Время 123-124 кузовов мерседеса 70х и тойот 80х давным-давно кончилось. Время советских холодильников ушло навсегда. Никто ничего никогда не сделает "для людей". Бабло победило и добро и зло.
Рыцарь в серой фланели
OnTheWheels за Эппл у нас топит Хостаж не топлю. я стал старый и меня всё з@#$о. я хочу чтоб телефон звонил и писал почту. и не выносил мне мозг. Пока огрызок этому соответствует.
Закрыть