Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ногинск
[5] 04-06-2019 20:54
Let's Krok!

[Print]
Тарантул
[100] 30-05-2019 22:41
Cities: Skylines

[Print] 1 2 3 4 5
Тарантул
10-01-2019 16:17 The Rise of the Tomb Raider (Оскар за самый бредовый сюжет тысячелетия)
Кто-то из великих (кажется Джон Кармак, один из создателей Doom) сказал как-то, что игре сюжет нужен не больше, чем порнофильму. Я с этим согласен лишь отчасти. Да, я с удовольствием играю в такие шедевры чистого геймплея как Angry Birds или Plants vs Zombie без всякого сюжета, но в то же время уберите сюжет, например, в Mafia, и чем она окажется? Всего лишь очередным клоном GTA? И более того, я лично люблю хорошие истории и готов мириться с не самым увлекательным геймплеем, если мне интересно именно повествование. Если уж начистоту, то Mass Effect 3, например, не предлагал какие-то чудеса игровой механики, но от сюжета было не оторваться. Одна из наиболее запавших мне в душу игр, To the Moon, представляет собой пиксельную ходилку туда-сюда с гениальным сюжетом. И неважно, чего в таком случае становится больше, игры или "кинца" - важно, что это интересно! В ту же копилку и Quantum Break, в котором игровая часть в лучшем случае средненькая.

Самую большую ошибку я совершил, конечно, начав играть в Томб Райдер сразу после Квантум Брейка. Надо было, наверное, взять что-то совсем противоположное, ноль сюжета, максимум экшена. Например, добраться уже наконец до "нового" (блин, какой он уже новый, 2016-й год, ыыы) Doom как раз. Посмотреть, насколько там всё ещё верны заветам Кармака. Но нет, захотелось вновь чего-то сюжетноориентированного, но вместе с тем с увлекательным геймплеем, на который, памятуя первую часть Томб Райдера, я возлагал надежды, и они, в общем-то, оправдались, игровой процесс был интересным. Но вот тот самый сюжет...

После отличной истории Quantum Break - это была боль!

Можно задаться вопросом - а насколько вообще сюжетная часть может помешать игре, испортить впечатление от неё, особенно если собственно игровой процесс-то увлекательный? И, как я уже сказал, я абсолютно нормально отношусь к отсутствию сюжета в целом, или к тому что он, где-то там позади, намалеван абсолютно грубыми мазками и не выдерживает никакой критики, если рассматривать его всерьёз. Ну позади и позади. Многие игроделы понимают, что они совсем не гении пера и бумаги и бредовый сюжет так и остаётся где-то вне фокуса. "Мы делаем игры, а не пишем книги или снимаем фильмы. Мы сильны в другом!"

Но у нас же другой случай! У нас же гениальная Рианна Пратчетт и другие сценаристы, у нас тут, видать, решили переплюнуть Шекспира! Постановочных роликов много, едва ли не больше, чем в QB, ролики длинные, ролики нудные, персонажи толкают длинные речи, Лара толкает длинные размышления у костра, куча действий во время игры комментируется и сопровождается диалогами, не говоря уже о комментариях и описаниях при нахождении сотен артефактов. Тут от сюжета не получится отмахнуться! Тут он является неотъемлемой частью игры!

И это, конечно, ужас - наверное, самый отвратительный сюжет (именно из "продвинутых", графоманских), что я встречал в играх.

Как истинные графоманы, авторы не могли рассказать эту историю в юморном, ироничном ключе, что могло бы спасти её. Нет, у нас тут не будет ни одной шутки за всю игру, так, чтобы Ремарк с Достоевским обосрались от зависти! У нас всё серьёзно, сука! И о боже, какой же там бред. Какой же там бред на серьёзных щах! Какой-то вечный Пророк с последователями, которые, преследуемые аж из Византии, прибежали аж в Сибирь (судя по пейзажам вообще на Уральские горы похоже), где и основали Китеж-град (не спрашивайте!) а их преследовали на корабле какие-то очередные тамплиеры, и чей корабль в конце концов и застрял в горах (не спрашивайте!!), а потом в эти горы прискакала монгольская конница по пути на Русь (не спрашивайте!!!), штурмом с требушетами пыталась взять этот город, не удалось, но жителям в итоге пришлось уйти из него, одичать в деревнях, а город погрузился в пучину гор, а потом пришли Красные, поработили местных мирных деревенских жителей, пытаясь пробуриться к Китеж-граду, понастроили трудовых лагерей, но опять не удалось, и вот в наше время некая грозная организация Тринити также ищет этот город, где хранится источник вечной жизни, его искал также отец Лары, за его результатами тайно следили, и когда он уже был на пороге разгадки, его убили, чтобы... чтобы что?.. НЕ СПРАШИВАЙТЕ!!!

И вот это разжевывается, объясняется, нам тычут в лицо всё новыми и новыми деталями объяснений, всё новыми "вотэтоповоротами!" всемирной истории, от этого хочется заслониться тысячью фейспалмов и только повторять: ЧТО. ВЫ. НЕСЕТЕ? А ведь я закаленный человек, я в "исторические" Ассасинс Криды играл!

Ладно, хер с ним с этим ужасом для любого человека, окончившего 5 классов. Как там с самим сюжетом в игре-то? Графика ведь хорошая, Лара как живая, анимация, все дела. В драматических сценах должны мурашки по коже? Хрен бы там! К ужасной истории прилагаются самые бездарные диалоги ever! Все - на надрыве, на слезе. Везде - бровки непременно домиком. И они на 100%, полностью, ЦЕЛИКОМ состоят из всех известных вам клише. Абсолютно. Я не знаю, как сценаристам такое удалось. "Не вини себя, это был мой выбор", "Чтобы найти себя, ты должен отпустить прошлое", "Я делаю это не ради неё, я делаю это ради человечества", "Я не могу спасти тебя, только ты сам можешь спасти себя", "Я знаю что проиграю, но я не могу отступить назад", "Меня сложно найти, легко потерять и нево ВСЕ. СУКА. ДИАЛОГИ. ТАКИЕ! Такую графику, работу аниматоров, художников и моушн кэпчур просрали вот на эти статусы из соцсетей!

К середине этого поста у меня уже к самому себе возник вопрос - а нафига я вообще продолжал в это играть? Но, как я уже сказал, именно играть-то - интересно. Интересная система развития, боёвка, исследования, гробницы с задачками, сцены с акробатикой. Плюс графика/звук/музыка. Все, кто работал именно на игровую часть, справились на 5! Но потом это полили густой коричневой массой мисс Пратчетт и другие сценаристы. Хотя, может, если бы самый бред начался бы сразу, а не по истечении 2-х часов игры, я бы и сделал рефанд в Стиме. Просто из принципа.

Ну и, для жителей осколков нашего великого могучего, клюковкой на торте выступает та самая антисоветчина, про которую я уже рассказывал, будучи ещё в первой трети игры. С тех пор уже даже не удивлялся всё новым открывающимся безднам. Как понеслось с первого задания для ачивки на заброшенной базе, что нужно срезать 10 советских флагов, так и далее без остановки.

Вот Лара стоит рядом с "вымпелом" (так это перевели вроде) и скептически замечает: "А, ещё один символ советской пропаганды!" Гм, он вам ничего не напоминает?



А вот Лара целится огненной стрелой в какой-то плакат с космонавтами, потому что сжечь их все - тоже задание на ачивку.



А как вам такой орёл на "советском" обелиске?



Вообще вся эта часть истории, про советских комиссаров, ГУЛаг, угнетенное население, репрессии, вобрала в себя все мифы и штампы какие возможно, всё это рассказывается через записи и журналы: массовые расстрелы без причины, пытки из природной злобности, народные восстания и их жестокие подавления... Я уж, усмехаясь про себя, подумал, что это может считаться каноническим мордорским 37-м, но... оказалось нет! Вся эта часть поисков Китеж-града, как выяснилась, происходила... в 1970-м году!

Вот так выглядел Советский Союз в 1970-м году, согласно авторам:



В общем, что тут можно сказать. "Мы не можем спасти их, только они сами могут спасти себя!"
Комментарии:
Тихая улитка
А позу ленина-то с ситхов рисовали.
Камрад
Статуя Ленина душит статую Керенского?
Шагающий танк (с)
Не знаю, без женского платья не узнать!!
11-01-2019 00:23
SwordSinger
И таких игр будет все больше. Хорошо, что не играю в подобное, а то расстроился бы.

Русское комьюнити пишет:
- Сюжет - Он классный и интересный, полон поворотов и флэшбеков. Отличная история про поиск Китежа.
- Про сюжет игры, он сделан именно изумительно и продумано. Вопщем все сделано суперско и не пожалел на нее наличные. Всем рекомендую.
- Отыграв первые 6 часов игры уже можно сделать некие выводы, например сразу бросается в глаза тот факт что вторая часть во многих аспектах круче первой в плане сюжета.
- Очень зашла эта часть! Интересный сюжет, красивая графика, отличный геймплей.
- Игра шедевральная! .... Опять увлекательнейший сюжет огромный красочный мир.
- Когда Лара стонет и кричит от боли, соседи думают, что я смотрю порнографию.

Тарантул, молодежь одобряэ.
Шагающий танк (с)
Не, ну по сравнению с последним пунктом остальное вообще не важно, согласен!

А коммьюнити - оно разное. Вот кто-то из наших не поленился и сделал огромный пост на форуме разрабов под названием "Как НЕ надо делать игры про другую страну", где подробно на неплохом английском рассказал о многочисленных фэйлах и как они воспринимаются выросшими в России, начиная прямо вот с того обелиска с орлом. Многим юзерам открылись глаза.

Фокс, ты лучше подборку хороших отзывов на 8-й эпизод сделай, будет смешнее.
11-01-2019 11:42
SwordSinger
про 8-й эпизод не видел хороших отзывов, или многостранично ругают или односложно выражают согласие, типа "зашло", "Кайло такой пусечка, мимими".

огромный пост на форуме разрабов под названием "Как НЕ надо делать игры про другую страну"
Дай ссылку почитать.
Камрад
Фокс, ты лучше подборку хороших отзывов на 8-й эпизод сделай, будет смешнее.

Эпизод 8 очень понравился тем, что загонит в гроб франшизу намного быстрее, чем казалось. Лучше быстрая смерть, чем долгая и в муках.
Шагающий танк (с)
Foks вот https://forums.na.square-enix.com/s...ad.php?t=185888 и где-то ещё продолжение было...

Almirante Zaarin думаешь, после 9-го эпизода успокоятся? Есть волшебное слово "Перезагрузка", которое, конечно же, избавит от всех проблем!
Камрад
думаешь, после 9-го эпизода успокоятся? Есть волшебное слово "Перезагрузка", которое, конечно же, избавит от всех проблем!

Не успокоятся.
Скорее всего будут рестарты а-ля Человек-пиздюк паук, просто "во вселенной", с новыми героями, до того момента, пока не "зайдёт".
Но это будет уже конкретной клоунадой и окончательно отвяжет Дисней от лукасовских фильмов.
11-01-2019 15:30
SwordSinger
Уйдут в трэш типа "Хищник против Чужих 1-4" или "Робокоп 5".
11-01-2019 21:17
SwordSinger
Прочитал статью. Это добрая статья об ошибках перевода. Я думал там разнос сюжета.
Шагающий танк (с)
Робокоп 5 - это который новый? Он хороший.

И AvP вроде две штуки было, первый мне нравится.
12-01-2019 18:03
SwordSinger
Нет, не ремейк который, а тот что еще в 90-х штамповали. Может быть не 5 а 4, не помню уже.
Шагающий танк (с)
Аа, там трэшак под конец пошёл, да, стараюсь забыть)
Камрад
И AvP вроде две штуки было, первый мне нравится.

То, что нравится, не значит, что это хороший фильм.

Тебе, вон, и "Эпизод 7" понравился

Попытка сделать подешевле, рейтинг пониже, побольше экшОна.
Здоровенный болт на установившиеся в предыдущих фильмах законы мира, и в целом слабый сценарий.

Наверное, это лучше, чем 4-я часть, которая сама по себе дичь, снятая только чтобы снять, но выше категории "Б" не метит.
Шагающий танк (с)
Значит.
Мне хорошие фильмы нравятся, а плохие - нет.

AvP мне понравился тем, что он честный, ты получаешь ровно то, чего можно ожидать от фильма с шедевральным названием "Чужие против хищника" - как ни странно, чужих против хищника. Это не суперблокбастер, но чужие норм, хищник норм, экшеном не обделили, гл.героиня адекватная, Вейланд присутствует для тех, кто в курсе, пара фишечек приятных типа находки "как пометить для зрителя одного из чужих в безликой массе". А нестыковки с предыдущими фильмами сами по себе не делают фильм плохим или хорошим, это уже частности. Между прочим, таких нестыковок была масса во всех фильмах про чужих, и ничего. В любом случае потом настал Ридли "Камбэк" Скотт и устроил всем канон

И да, это лучше чем 4-я часть, в которой сценаристу Джоссу Уидону уже тогда была интересна веселуха про раздолбайские команды а-ля "Светлячок" или "Мстители", а не Чужой. Ок, ну и нафига тогда впихивать невпихуемое? Так и до гей-драмы про андроидов, играющих на флейтах друг друга, можно докатиться!!

К седьмому эп. у меня претензий больше, но понравился он мне ровно по той же причине - он честный. Взяли сюжетные ходы "Новой надежды", каноничней некуда, и пересняли на современном техническом уровне, без пластика начала 2000-х. Хорошо. Но странностей там хватало и я ждал работы над ошибками в 8-м эпизоде, но нда)
13-01-2019 19:04
SwordSinger
А эта жуть? Увидел случайно рекламу.

Камрад
Кто смотрел, говорят угар
Камрад
К седьмому эп. у меня претензий больше, но понравился он мне ровно по той же причине - он честный. Взяли сюжетные ходы "Новой надежды", каноничней некуда, и пересняли на современном техническом уровне, без пластика начала 2000-х. Хорошо. Но странностей там хватало и я ждал работы над ошибками в 8-м эпизоде, но нда)

Фигасе "честный".

Я вот ожидал новый фильм, развитие франшизы, начало новой трилогии, а мне подсунули сценарно деградировавшую пересъёмку 4-го эпизода.
Если ты ожидал именно пересъёмку, то для тебя он, наверное, честный, а вот для других - наоборот.
Шагающий танк (с)
Ну в данном случае я был реалистом, я ничего не ждал)) Скорее от 8-го эпизода уже ждал чего-то большего.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость [+]
Гость
OpenID
залогиниться
Логин/пароль
залогиниться
Комментарий:
  • B
  • I
  • U
  • S
  • Small
  • CUT
  • HIDDEN
  • URL
  • IMG
  • V
  • #
  • List
  • List=
  • «»
  • TAGS
  • OT
  • maroon
  • green
  • blue
  • center
  • right
  • JU
  • J
  • QUOTE
  • HTML
  • TRANSLIT » RUS
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий