14-02-2023 19:20 Зачем лонгриды, если можно написать покороче
4 месяца сбер и втб ебут мозги.
1. Сберстрах отправил деньги (возмещение по страховому случаю осаго).
2. На счёт они не пришли.
3. ВТБ говорит: да, это правда. Начисления не было. Поэтому платёж должен автоматически вернуться отправителю, из-за неверных реквизитов.
4. Сбер говорит: нам ничего не вернулось. У нас есть платежное поручение об отправке, но возврата не было.
На вопрос "кто должен искать платёж" - кивают друг на друга.
Четыре похода в филиал ВТБ, пять писем в саппорт сбера, не считая звонков на горячую линию.
Если тупо по бытовой логике:
1. Саша берет деньги и передает их под расписку Васе.
2. У Саши осталась расписка о передаче денег (платежное поручение).
3. Может Саша найти у себя деньги? Очевидно, что нет. Он же их передал.
4. Таким образом, если Вася вернул деньги - он должен подтвердить факт возврата.
Логично же?
Но тёлки из филиала втб, и операторы эти блядские в чате и на горячей линии - все как один шлют меня нахуй со словами "у вас зачисления не было, и деньги автоматом ушли обратно". Даже справку дали о том, что деньги вернулись отправителю. А платежку они предоставить типа не могут, т.к. не было факта зачисления.
Вот прост упёрся в обе линии техподдержки. Завтра буду обзванивать знакомых бухов и консультироваться, ибо чё делать дальше - не понимаю, а по кругу ходить надоело.
Спиздили, сука, деньги, и не признаются.