История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [199]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
[1] 11-01-2025 16:48
Запутался в сети

[Print]
голоса в моей голове
12-01-2025 15:38 Я не лох
Ну, чо, оказывается, это не я лох, а провайдер уебок. Запутался в сети - это не про меня оказалось. Наоборот даже - я смог вычислить, что 443 порт на вход по моему публичному IP блочится провайдером. Проверил предположение гуглопоиском и нашел подтверждение - было такое у людей.
Провайдер - это Билайн. Это ж каким надо быть таким ушлепком, чтобы при подключенном публичном IP блочить клиенту на вход 443 порт? А нахуа тогда клиент заказывал и оплачивает ежемесячно услугу публичного IP? Для понтов что ли? Более тупых провайдеров я не видел. Даже мой колхозный до такого маразма не додумался. Собственно, благодаря ему проблему и вычислил - переключился обратно с Билайна на старого провайдера (я с ним еще не расстался окончательно) - и проблема с доступом извне к моим ресурсами по https решилась.
B личный кабинет у Билайна - полное говно. Чат поддержки только спрашивает и успешно принимает код проверки, что ты не робот, но ни один запрос до него не долетает. Найти настройки своего тарифа/аккаунта - не реально. Чтобы дойти до опции отключения их сраного firewall'a (должно решить проблему) пришлось минут 20 серфить это самый личный кабинет в поисках. В итоге "заявка выполнена", но порт 443 до сих пор не открылся. Подожду до вечера, и если не откроется, то Билайн пойдет нахуй.

Комментарии:
Hi!HoMo
зато у них красивые дети(с)
Money Market Maker
ZaRRaZZa, но вынужден признать - поддержка у них более продвинутая, чем у моего колхозного провайдера:
  • первая линия - тупая как робот: пока весь протокол по шаблону вопрос/ответ с пользователем не пройдет - дальше не пустит;
  • последняя линия - на удивление вежливая и профессионально подкованная: не приходится долго объяснять в чем именно проблема, выслушивают мои предположения о причинах, проверяют, не говорят "нет".
В итоге проблему решил - порт открыли. Странно, конечно, что по выполненной заявке он не открылся сразу и что руками с их стороны тоже не открылся. Пришлось мне разлогиниться более чем на полчаса чтобы провайдер точно мою сессию забыл и заново маршрут проложил, но в итоге помогло.
Закрыть