pakt
15-01-2004 08:53 Американская история икс
Вчера по НТВ был обалденный фильм. На пять баллов. Без плюса. Называется "Американская история икс". Раньше я его не смотрел.



Первые полчаса - не оторваться. Вторые полчаса - с интересом. А потом была сцена, в которой Дерек первый раз улыбнулся негру. Ослаб он в своей вере. И изменил ей.
На этом просмотр был окончен.

Не хочу я смотреть, как адепт идеи превращается непонятно во что.
Нехорошо это.

Экслер о фильме:
"Очень хороший фильм, который, как я считаю, обязательно нужно посмотреть. Достаточно честный и умный сценарий, отличная режиссерская работа и блестящее исполнение - Нортон и Ферлонг. Меня этот фильм если не потряс, то уж точно весьма впечатлил".
Краткое резюме - очень сильный фильм.
Нужно ли смотреть - обязательно.
Комментарии:
15-01-2004 19:07
мичман
в отставке
necros а вот мне их позиция близка идейно. Я думаю, как буду себя вести лет через пять-десять лет, когда количество нацменов начнет прилично перевешивать. Жить с ними в мире? Возлюбить? Примириться? Или зубами в поребрик?

ходил по воде
Э... ты бриллиантовую руку смотрел?

ять - нечего вз
pakt
А мне - не близка. Вытравивать инородцев не огнём и мечом надо, а собственным превосходством - физическим и умственным. Задать им на баскетбольной площадке, в ВУЗах - чтоб ни одна зараза не прошла... А коль и пройдёт - _умные_ инородцы нам не помешают, коль у нас страна такая - дурак на дураке...

К тому же, разве у тебя нет ни одного знакомого инородца? У меня вот их - с десяток. И вполне хорошие, достойные люди. А коль бить будут по нац признаку - разве ж будут разбирать, кто плох, кто хорош?
// Кстати, кто бить-то будет? Неправильный путь выбравшие "умники" Дереки или дебилы по жизни (такие, как толстяк из фильма и многие другие члены той кодлы)? Вот уж не хотелось бы, чтоб решения принимали такие уроды, как последние...

Анекдот знаешь "вот из-за этих-то жидов, нас евреев, и не любят"?

16-01-2004 09:11
мичман
в отставке
necros
По знакомым инородцам - я уже как-то говорил о том, что к кавказцам применимо понятие критической массы; по одному вроде люди хорошие, но стоит им собраться определенным числом - всё, пиздец, лучше валить подальше. Зарэжут.
А насчет "не огнем и мечом"... Всё бы хорошо, но демократический путь возможен только при наличии сильного государства. То есть если люди по одному не сильны, кто-то все таки должен быть сильным, чтобы заставить подчиняться, подвести общий знаменатель. Есть ли у нас сильное государство? Вопрос риторический. К чему я клоню? А кто заставит инородца играть в демократию? По правилам? Пока их немного, вопросов нет - государство может придушить. А дальше?
Мне идея вот этой массовой интеграции не очень по душе. Раньше как-то было все проще и понятнее - приехал в страну инородец даже если на пмж - автоматическое поражение в правах. Варвар, короче говоря. До гражданина еще дорасти надо, заслужить. А пока - ладно, живи, как вон в штатах нелегалы живут. То есть работать можно, но только из милости. А чуть что - пошел нахер.
Потому что границы государств - их не на пустом месте создавали. За каждый квадратный километр территорий конкретно моей Российской Федерации заплачено тысячами жизней, с незапамятных, до последнего потсдамского передела. И я здесь - по праву рождения. И я не хочу, чтобы эта земля была подарена другому народу за просто так. Похоже, что она все равно будет им отдана. Мы уже серьезно проигрываем, да.
Но я не хочу отдавать её без того, за что её же в свое время получали мои деды и прадеды. Без боя.

Путано, но надеюсь ты поймешь -)

ять - нечего вз
pakt
Понятно.

Хм, в целом - согласен.

Только в одних кавказцах/южанах/неграх ли дело? Людям свойственно не любить чужаков. Ибо приезжает кто-то, пусть даже русский, из другого города - и давай свои порядки устанавливать. У него свой менталитет, свои обычаи, словечки, выговор. Он сразу идентифицируется как чужой и вокруг него возникает пустое пространство. Он платит тем же - не шибко любит "коренных", старается перетащить к себе поближе близких по духу людей - земляков, родных и близких. Образуются эдакие анклавы, чайна-тауны и гетто...
Люди, имхо, не могут без этого. Конечно, брат-славянин лучше вообще непонятного чужеземца, но... Имфо, не так всё-таки бороться надо с ними.

Тарковского "Андрей Рублёв" - помнишь? Русский конник рубит мирных жителей в капусту, скрипя зубами "Свооолочччч Владимирская..." Или вон "ВК" Толкиена (начало, о Шире) - очень неплохо описывает викторианскую Англию. В соседнюю деревню за километр от дома отъехал - там уже "люди совсем другие живут... ты их знаешь, у них с головой что-то не так". :)


ЗЫЖ Про сильное государство - вообще больная тема. Одно расстройство. :/

16-01-2004 10:02
Камрад
necrosА как ты это делаешь, делишь на тех, у кого свои идеи и на тех, у кого чужие? Вот идет чел, блеснул глазом, а ты в него пальцем рраз: "Попался, фанатик, не твоя идея!" :) Любая идея она не с потолка берется, она рождается здесь и сейчас в конкретных условиях, и каждый уверен, что сам до нее допер.
Но речь не об этом, а о том, что для того, чтобы что-то двигать, надо в это "что-то" упереться. Упертые ученые двигают науку, упертые верующие - религию и тэдэ. Не упертые сидят дома и пьют чай.
А на счет инородцев... У нас сложилась оперделенная субкультура, худо-будно выработались нормы, правила и тэдэ. А когда инородцев скапливается много и сразу, то они не вливаются, а начинают бодро править все на свой манер. Естественно, что аборигенам это не нравиться. Что с этим делать - другой вопрос.

16-01-2004 10:08
мичман
в отставке
necros в целом согласен )) Да, противоречия, да, люди без идентификации не могут. Но - наш "пусть даже русский" ассимилируется, анклав рассосется, земляки станут местными, просто потому что они в конечном счете все равно часть местного, коренного населения. Любимая военная стратегия китайцев - ассимилировать своих завоевателей ))
А кавказцы умеют сопротивлятся ассимиляции, причем успешно. И остаются теми, кто они есть. И это конечно достойно всяческого уважения, но совсем не радует. И конечно лично для меня хорошо, что не нужно за травой пилить черт-те куда, а и в нашем закрытом гарнизоне, военно-морской базе есть торгашеский анклав, который держит девяносто процентов ларьков, и торгует всем чем надо =))) Но в целом, в целом - хорошо ли это? Вот в чем проблема. Они не станут частью нас. Скорее наоборот. А я не хочу наоборот. Вот такое вот простое желание -) А с неграми, отношением к ним - просто перенос. Негры, понятное дело, лично мне ничего плохого не сделали. Но чисто визуально по шкале понимания они гораздо дальше от меня, чем южане. И я их автоматически заочно не люблю =)

ять - нечего вз
Zloy Goblin
А как ты это делаешь, делишь на тех, у кого свои идеи и на тех, у кого чужие?
А так же, как и тех у кого своя машина, и кто на служебной ездит.

а ты в него пальцем рраз
Не мои методы. Я на встречных-поперечных не бросаюсь зазря, поболе о низх не узнав. :)

Любая идея
Не любая.

Про инородцев я уже говорил. :)


pakt
Но - наш "пусть даже русский" ассимилируется
Сам пусть даже русский - вряд ли. Его дети - да. Но это бывает и к кавказцам применимо, у меня есть примеры. :)
Это... хм... какую бы аналогию провести... как бандиты... как Вито Карлеоне из "Крестного отца". Жисть его заставила стать таким. А сын его, Майкл, всю жисть бился за и мечтал о леголизации, о том, чтоб порвать с преступностью. :) Имфо, живя среди цивилизации, варвары к цивилизации же и стремятся. Вспомним Аттилу, монголов в Поднебесной (ты сам об этом вспомнил) и т.д. :)

А кавказцы умеют сопротивлятся ассимиляции, причем успешно.
Это не так, траст ми. Просто время нужно.
// И конфуцианское терпение китайцев :gigi:

Они не станут частью нас.
Как знать? Зависит от количества. Если оно ниже некой "критической массы" - рассосутся. :)

А негры... вот уж кто ассимилируется, благодаря малому числу. Вон Пушкин, потомок Арапа ПВ - избитый, но всё же очень яркий пример. :)

16-01-2004 16:35
мичман
в отставке
necros то есть это что же, по твоему лучший выход - сидеть на берегу реки и ждать, кто в кого ассимилируется? ))) Хотя, если посмотреть статистику и динамику рождаемости/смертности я уже и сейчас могу сказать, кто в кого...

Ладно, ассимиляция - процесс долгий и нудный, до его результатов еще дожить нужно. А что нам-то остается? Доиграться до бреда политкорректности, то есть уступить место более агрессивному и наглому? Знаешь, если бы твоими методами защищались границы государств, мы бы давно жили в... не помню, как уж там назывались империи у Оруэлла )))

Вот берем коммунальную квартиру. Все живут давно, привыкли к знакомым рожам. Въезжает новая семья. И начинает разруливать порядки по своим понятиям. Здесь вот брательник будет спать, а в ванной мы огурцы засолим Какие предлагаешь действия?

Это не так, траст ми. Просто время нужно.
За полтыщи лет не срослось. Сколько еще нужно-то? )))

благодаря малому числу
нутк это у нас их малое число, а в штатах?

А сын его, Майкл
А мне Вито как раз гораздо больше Майкла нравится

ять - нечего вз
pakt
то есть это что же, по твоему лучший выход - сидеть на берегу реки и ждать, кто в кого ассимилируется?
Неа. Я ж предлагал вариант - давить их цивилизованностью. :)
Всегда быть умнее, развитее физически и т.п. :)

Хотя, если посмотреть статистику и динамику рождаемости/смертности я уже и сейчас могу сказать, кто в кого...
Почему я и говорил про 10-20 детей. ;)))))))))

Доиграться до бреда политкорректности
Боже упаси. Зачем в крайности вдаряться? Не стоит у Америки перенимать слишком многое - достаточно лучшего. К чему PC, сам понимаешь, мы не отнесём. :)

Знаешь, если бы твоими методами защищались границы государств
Стоп. Путаешь. :)
То, о чём я говорил - проблемы внутригосударственные. Путать с внешней политикой - не стоит. В плане последней - я за сильную и агрессивную Россею. :D

как уж там назывались империи у Оруэлла
Скотный двор? :)
Или ты про 1984?

Какие предлагаешь действия?
В таком случае - пиздить нещадно. :)
Только у нас - не так же. А коль так будет - я за действия, як в твоём примере. :)

За полтыщи лет не срослось.
Cтоп-стоп. Откуда это взялись полтыщи? :)
Да и те пара столетий что были - мы выступали в роли захватчика, приходили на чужую землю. А не ассимилировали ихха на своей. Разве не так?

а в штатах?
А Штаты - пропади пропадом, я уже это говорил. :)

А мне Вито как раз гораздо больше Майкла нравится
Знаешь, мнe тоже. ;))))))))

17-01-2004 17:42
мичман
в отставке
necros
вариант - давить их цивилизованностью
цивилизованность, она, как известно, в темной подворотне мало помогает. В том смысле, что агрессивный мудак чаще всего принимает цивилизованность за слабость. Цивилизованность можно демонстрировать только после хоррошей пиздюлины, вспомним колонизацию африки )))

Почему я и говорил про 10-20 детей.
10-20 детей хороши для низкоорганизованных. Мыши, птички. Львов-слонов природа разруливает по другому.
Чуствуешь к чему клоню? -)))

Не стоит у Америки перенимать
Пока что набрали больше дерьмового, чем полезного. Где гарантия, что не вберем и это? (((

В плане последней - я за сильную и агрессивную Россею
А когда враг внтури? Просочился мелкими группами численностью по сто тысяч каждая?

Или ты про 1984?
Про него. Там их вроде бы три штуки было. Поделили земшар на три куска, да и всё.

Только у нас - не так же.
Кое-где уже. А через пять-семь лет и мы прочуствуем. Знаешь, почему самый обсасываемый год сталинских репрессий именно тридцать седьмой? Потому что машинка докатилась до москвы. И пишушие прочуствовали на себе. А до этого оно всё было где-то там, в провинции... Вот так и сейчас (((

Разве не так?
Сталинские переселения вспомни. Чеченов например выселили тотально. И солженицин по них пишет, как про единственный народ, который успешно противостоял нагибанию, остался самим собой. Они неассимилируемы, как бы нам этого не хотелось.

А Штаты - пропади пропадом
Ну почему же, разве их не за что уважать? ))) Вытереть континент от коренного населения, завести на него рабов, поднятся на них, а потом лизать бывшим угнетенным задницы - тоже надо уметь

02-07-2004 11:17
Камрад
Любая крупная община: кавказская, китайская, русская, не ассимилируется, а начинает жить по своим законам. Если бы ни это, все было бы в порядке, второе поколение никуда бы не делось, ассимилировалось.
И еще вывод: этот вопрос не национальный, а культурный. В моей подъежде живет мужик, не знаю, кто он по национальности, очень темный, горбатый нос и тэдэ, он влился в нашу культуру (какая есть), с торгашами-"хачами" на рынке не крутится, а ходит на службу в часть, так что всем плевать , что у него в паспорте написано было, он все равно "свой".

02-07-2004 11:50
мичман
в отставке
Zloy Goblin вопрос накопления критической массы, да.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть