Изложенье
Tara
клуб заведен 18-09-2003
постоянные читатели [191]
участники [38]
Alligator, amapola, Bublik mum, COURVOISIER, Crazy Spaniel, Dasha_Naivin123, dorada81, Foxy M, Hana Solo, Ima, iona, lalarosedefeu, Liberta, Lightly, malipok, Marjerri, Markovna, Mmira, New Inner Mogul, Ninchik, Rada_99, Rodent, Shprotov, sugar-n-sweets, svetasexy, Vine, vitacha, Wohltat, xZED, Воин Вереска, Кавычка, Капитан Галерес, Косметичка, ЛюкА, нд, Утреннее Солнце, Чишиписюнах, Элиана
закладки:
цитатник:

клуб:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [1]
[1] 20-11-2024 17:15
Обшибки восприятия

[Print]
Утреннее Солнце
07-03-2005 03:22 Tara » В телевизор посмотрела.
«Богиня» премьера со зрителями.
*Надеюсь, что не переврала название передачи.*
Цель передачи осталась для меня скрытой. «Поговорить о фильме» можно очень по-разному.

Запомнившиеся действующие лица и исполнители:

Ведущая. Не ясно, зачем там нужна. Сказала в финале передачи всем спасибо. Я вообще плохо перевариваю, когда ведущий значительно слабее приглашенных гостей. Бардак, нет единой структуры разговора. Модератора бы туда какого-нибудь, чтоб за оффтопики банил.

Политолог и Кудлатый журналист. Отпихивают друг друга локтями: «не надо наезжать на Литвинову – я сам наеду».

Политолог, увидев в кадре зеркала, все Тарковского поминал и пытался препарировать фильм, рассматривая его как товар.

Журналист: «дайте, я опущу ее тоньше, вдруг она не заметит», говорил о культурном явлении под названием «Рената Литвинова». Неадекватные фанатки Литвиновой своими выступлениями подтверждали наличие культурного явления.

Психолог-сексолог сказал веское вязкое слово о своем, о девичьем… Литвинова почему-то решила, что ее пытаются освидетельствовать на предмет нормальности. А зря…

То, что говорил Галкин, раздражения не вызывало, но и в памяти не осталось. Примерно: «Посмотрел кино. Хорошее кино оказалось».

Дыховичный – единственный, кто говорил грамотно и без личных выпадов. (А как же иначе – коллега…) Совершенно с ним согласна. Действительно, не надо сравнивать Литвинову и Тарковского: разные эпохи, разные люди. Да, авторское кино. Да, отражение своей эпохи. Без сомнения, достойного качества. Не все и не всегда нравится, но ужасно интересно. И т.д. и т.п.

От съемочной группы присутствовали:

Режиссер, сценарист и исполнительница главной роли Рената Литвинова.
Как режиссер и сценарист, вызывает уважение. Остальное мне не нравится. Политолог правильное слово сказал: жеманная.
«Красоток всего мира единая черта –
Попрет из-под плезира рязанская туфта.»(с) - это про нее.

Исполнитель роли профессора Максим Суханов.
Хорош, полон собственного достоинства.

Автор музыки Игорь Вдовин.
Спасибо Земфире за то, что познакомила с ним Литвинову

Продюсер Елена Яцура.
Сказала пару слов о грандиозных сборах в Киеве. Хочет, чтоб снимались фильмы о любви. Чем, собственно и занимается.

А я сидела и искала в зале лица... Лица тех, кто в конце фильма говорят: «Любовь».

отредактировано: 03-11-2005 04:53 - Tara

Комментарии:
07-03-2005 09:20
галлюциногенный кальмар
Красоток всего мира единая черта –
Попрет из-под плезира рязанская туфта.»(с) - это про нее.


здесь надо было бы добавить "по моему мнению"
или "на мой взгляд" :))
дайте, я опущу ее тоньше, вдруг она не заметит»

в целом отличный пост)))
камрад
Эх... Надо бы посмотреть-таки, чтобы было хоть какое-то представление о самом фильме, а то столько разговоров вокруг, даже неловко как-то.
07-03-2005 10:59
ИМХО!
не люблю Литвинову. Какая то она не такая.....
камрад
Букля Да, она очень искуственная и жеманная. Но в тоже время на нее интересно смотреть. она не такая, как все.
07-03-2005 11:14
ИМХО!
SharaWara Пару раз я смотрела какую то передачу, вкус от Литвиновой или как то так она называлась........
Вообщем у меня два ИМХА на ее счет:
1) она ненормальная, в прямом смысле слова. Да, на нее интересно посмотреть, но как на психа и чуть-чуть, ибо быстро надоедает.
2) Она супер гениальная актриса, если она ТАК притворяется.
Но это сомнительно, ибо тогда она уже давно бы была в Голливуде..
камрад
Букля не согласна. Я не являюсь большим поклонником Литвиновой, но смотреть на нее мне не надоедает. В ее жеманстве и наигранности есть что-то притягивающее. И она не ненормальная. Она просто четко следует придуманному неестественному образу.

Она супер гениальная актриса, если она ТАК притворяется.
Но это сомнительно

Хочешь-не хочешь, но ее имя постоянно на слуху, она известна и пользуется большой популярностью.

ибо тогда она уже давно бы была в Голливуде А много ли наших актеров там прочно осело?! Разве что Андрейченко, но той супруг поспособствовал.
Куртуазная Курва
.......а кто сказал, что Голливуд - сливки актёрской гениальности?!!!!!.............
07-03-2005 14:52
ИМХО!
SharaWara В ее жеманстве и наигранности есть что-то притягивающее. И она не ненормальная. Она просто четко следует придуманному неестественному образу.


Она мне Агузарову напоминает.... в молодости, лет 10 назад...
И я вот думаю... А не будет ли Литвинова такой же как Агузарова ща.....

Кошмарик А что, есть такие актеры (наши), которым бы предлагали бы хорошие роли, а они отказывались?
Куртуазная Курва
Букля расскажи мне, в каких фильмах в Голливуде снимались Евстигнеев, Смоктуновский, Гундарева, Фрейндлих?))
07-03-2005 15:27
ИМХО!
Кошмарик на моей памяти нет таких.
А им что-предлагали?
Куртуазная Курва
Букля да нет, просто они- гениальны.......
07-03-2005 21:04
ИМХО!
Кошмарик а кто спорит?
Куртуазная Курва
2) Она супер гениальная актриса, если она ТАК притворяется.
Но это сомнительно, ибо тогда она уже давно бы была в Голливуде..


из этих слов сам собой напрашивается вывод, что рано или поздно все гениальные актёры оказываются в Голливуде....))))))
Камрад
Елена Яцура - вот настоящая богиня! Работали с нйе летом, вот где профессионализм так профессионализм. Про Литвинову ничего не могу сказать, ибо ничего с ее участием я не видела... Вот такая я серость)
08-03-2005 19:43
Камрад
Мелкая Елена Яцура - вот настоящая богиня!
Мне она вполне понравилась. Здравомысящая тетка. Видно, что занимается тем, что нравится.

ничего с ее участием я не видела...
А последние Земфирины клипы?

Вот такая я серость)
Думаешь, ознакомление с творчеством Литвиновой придаст красок?
Камрад
Tara А последние Земфирины клипы?
у нас же телевизора нет, единственный источник информации - компьютер, а через инет я буду качать всю жизнь(
Думаешь, ознакомление с творчеством Литвиновой придаст красок? не знаю, ну, для общего развития, хочется понять, от чего народ так прется)))
Но с культурой речи у Литвиновой, на мой взгляд, явные проблемы)))
08-03-2005 20:08
Камрад
Мелкая единственный источник информации - компьютер
У меня так же. Телевизор-то есть, только кроме ребенка его никто не смотрит. Разве что, ND припрет Литвинову засмотреть.

через инет я буду качать всю жизнь
Болванку закатать? Только, когда передам не знаю. (
10-03-2005 14:30
галлюциногенный кальмар
Букля она ненормальная
супер гениальная
как то с трудом у меня в голове такое понятие укладывается "нормальная гениальная"...
тут нежданно-негаданно родилось 5 вопросов:
что есть порог нормальности? какими качествами, отвергающими тебя, обладает ненормальный? хотела бы ты, чтобы все на свете были нормальными? *вот заживем...*
исключает ли ненормальность талант, гениальность? ты боишься ненормальных? почему?
* ЗЫ стпенень ненормальности расценивать как ненормальность Литвиновой, а не неадекватный даун*

А не будет ли Литвинова такой же как Агузарова ща
м... психологическая травма на почве разочарования в Агузаровой?...

про Голливуд - ноу комментс...
Кошмарик думаю, надо просто сообщить всем вышеупомянутым товарищам (да и другим, чем они хуже) КУДА, собственно, надо стремится... у них, может, цели другие, а цель - вот она какая самая светлая, высокая, труднодостижимая, ты же понимаешь....
*направить! как связаться с литвиновой?...*

отредактировано: 10-03-2005 15:51 - Na_Doelo

10-03-2005 16:15
Камрад
Na_Doelo *направить! как связаться с литвиновой?...*
Зачем нам Литвинова в Голливуде?
матный гномик
Na_Doelo где-то я читала почти научную статью о том что ненормальность обратная сторона гениальности и ето чуть ли не закономерность. в примеры приводился Пушкин и еще ряд персонажей *каких не помню*
фильм "Авиатор" опять же натолкнул меня на вышеупомянутые мысли - гениальность гл.героя, мне показалось, можно не оспаривать, поэтому я стала думать насколько закономерны его фобии и безумие или это частный случай *впечатления детства, результат внутр.напряжения и пр. хотя возможно у всех гениев какое-то внутр.напряжение, не знаю...*

Букля
Смотрела в свое время несколько этих передач, "Стиль от Ренаты Литвиновой". Мне понравилось и приятно было на нее смотреть, поведение не раздражало. думаю, это все субъективно, из серии "о вкусах не спорят".
Единственное - мыслей о ненормальности у меня никаких не возникало, ничего из ряда вон выходящего я не увидела, вполне вменяемый человек с вполне адекватным поведением.
а манеры - ну, на то и название передачи - "Стиль от")
Закрыть