Начну с первого, что всегда бросается в глаза - с графики. Графика классная. Ближайший аналог - Doom 3. Милое сероватое поблескивание. О том, чтобы выкрутить все настройки на максимум и снизить резолюцию речи не идет - комп уже не тот. Так что приходится довольствоваться средними настройками, за редким исключение в пользу текстур. Что действительно шикарно - так это дырки от пуль. Мечта Олега сбылась, и они наконец-то стали трехмерными объектами, а не просто черной кляксой на стене.
Скажем так, в плане AI, за последнее время (Doom 3, Far Cry, Painkiller, Half Life 2, Pariah, Halo) ничего лучше я не видел. Звезд с неба не хватает, но последний раз AI занимался подобным непотребством во времена Unreal'а и Half Life. Порой откалывает скриптовые приколы (" - Эй, мне показалось, или он только что выпрыгнул из окна, чтобы проверить, почему его напарник валяется в луже крови?"), порой просто грамотно ведет себя в закрытых помещениях. Когда надо - кричит о брошенной гранате или мелькнувшем фонарике, когда надо - может закинуть гранату в укрытие или пострелять высунувшись из-за угла. На рожон ребята не лезут, так что фокусы, которые я проделывал в Far Cry тут не пройдут.
Арсенал - стандартный Glock, MP5, пара штурмовых винтовок (одна скорострельная, другая меткая), дробовик и кажется аналог рейлгана (стреляет каким-то фиолетовым лучем, в бою пока опробован не был - мало боеприпасов). Плюс гранаты и мины. Вполне солидный арсенал, особено учитывая, что пользоваться им приятно.
Страшно? При желании - вполне. Маленькая девочка глючит не по детски