pakt
15-04-2003 21:42 Правильное зло.
Кинематографическое зло имею в виду. Киношное. Харизматичный Дарт Вейдер, белый Сарумян, неглупые братья Груберы из "Крепкого орешка" и прочие мегазлыдни - зло неправильное. Их уважаешь. Они герои. Этакие представители по связям с общественностью. ЧП "Минмонстрстрой". Я уже не говорю про фильмы тарантины или родригеса. Нехорошо это.

Хорошо, когда зло правильное. Сильное, злобное, неглупое. Но обязательно слегка отвратительное. И чуть-чуть придурковатое. Как кобра с лапой на брюхе. Есть желающие стать коброй с лапой на брюхе? Нет желающих. И правильно.

Вот немцы. Которые фашисты. В старых советских фильмах. Монокль, крысиная физиономия. Худой, слегка сутулый. "Я вас ненадолго оставлю, господа", - говорит он, вытягивая губы трубочкой. Затем снимает сетку с зализанных волос, проводит рукой по голове и выходит четким шагом. Он серьезный противник, кто бы спорил; но все таки противник. От слова "противный". Сука, фашыст проклятый.

Или вот если кто смотрел ангелы чарли. Про добро (а также эротику) речь не идет, так что тёток в качестве сил добра мы рассматривать не будем. Баловство это. А вот злыдень там хорош. Опять же - не главный харизматичный злыдень, а тот, черный, который на подпевках. Забитый папа из "back to the future". Неприятный тип. Но - стильный, элегантный и всё такое.



Лучше всего, когда зло равномерно размазано по всем участникам. Глубина слоя роли не играет. То есть есть люди неплохие, есть нехорошие. Но нам не нравятся все. Пример - "Snatch", он же "Большой куш" aka "Спизидили". Вот тут мегазлыдень правильный. Жалкий такой, в очочках. Пендос. Хорошее кино.

А те режиссеры, которые заставляют нас симпатизировать ублюдкам - просто больные на голову сукины дети. И выродки.
Анафема им.
Комментарии:
Камрад
pakt
Не знаю насчет разных. У меня такое определение в шпаргалке к экзамену уже забито.

no comments
Посторонним В. ну меня это тоже удивило. Вот это меня больше всего пугает - я не хочу, чтоб мой сын, поддавшись эйфории романтики разбойничьей, угробил себе жизнь. И я объясняю ему, что у зла есть множество масок, но это только маски и роли. Много чего объясняю, и очень надеюсь, что он никогда не назовет ублюдка романтиком или классным дядькой. И тоже согласна с Zloy Goblin - Ублюдки. Как доны с бригадирами, так и их поэты.
Terra Философия? нет, это наивная вера в плохих-хороших людей. Все относительно, согласна, но есть норма общества, нормы морали, есть религия, в конце концов, и там все сказано черным по белому Не убий, НЕ укради. "Вор должен сидеть в тюрьме" (с), а не красоваться на экране этаким доном карлеоне... хозяином жизни.

Камрад
Вермишель
Подписываюсь под вышесказанным!

отредактировано: 16-04-2003 13:39 - Посторонним В.


16-04-2003 14:08
Камрад
Вермишель да согласна я с тем, что Вы говорите (и фильмы про романтичных бандитов я не перевариваю). Только я хотела сказать, что все это наше черное-белое, зло-добро - это только наше человеческое восприятие, и никто не знает и в этой жизни не узнает, что является критерием зла-добра во вселенских масштабах. Та же Библия людьми написана. И как известно, в ней же полно противоречий.

Посторонним В. Вы тоже член этого общества. А определений термина "философия" очень много, и приведенный Вами - не самый удачный.

no comments
Terra ну вот пока кроме нашего человеческого воприятия другого нет и вселенная так далеко, а мы - вот они, близко. А какие в Библии противоречия?

16-04-2003 14:33
Камрад
Вермишель ну да =) так я и говорю - философия всё это ( в обывательском смысле этого слова) =)
Противоречия... ну например: "око за око" vs "подставь другую щеку" =)

16-04-2003 14:35
мичман
в отставке
Вот поэтому буддизм мне гораздо ближе, чем христианство.
И любимая книга не Библия, а "Князь света".

А количество противоречий в библии зависит от её толкования.
Хреновый вобщем-то юзер мануаль. Если столько конфессий расплодилось, да еще вырезали друг дружку. Во славу господа.

Камрад
Аминь!

16-04-2003 15:20
Камрад
Вермишель

Нельзя считать любого человека мразью и подонком, если он занимается криминалом. Согласен, бандит - не слишком почетное занятие, но нельзя каждого приравнивать к статусу сволочи.
Ублюдков хватает среди представителей любой профессии. Бандит - это тоже профессия.

no comments
Genux Флаг в руки!
кем мне его считать - санитаром леса?

16-04-2003 17:11
Камрад
Вермишель

Хе, а кем ты считаешь слесаря, врача, да и вообще человека любой профессии?

no comments
Genux И с каких это пор у нас убийца и наркоделец - професии? Может еще призванием это назовем?

16-04-2003 19:30
Камрад
Вермишель

Нет, конечно, в "официальном" списке профессий оные не числятся. Но то что есть люди, зарабатывающие этим на жизнь - факт.
Однако не все же бандиты барыги и убийцы, да?

17-04-2003 02:03
Камрад
Genux Это просто отвлеченные умствования не знающего жизни человека.
"не все же бандиты барыги и убийцы"
Сам понял, что сказал? Бандит, под стволом раздевающий работягу - да он же просто делает свою работу! Во, он его еще и отмудохал, выбил зубы, переломал ребра, сломал нос, отбил яйца - что же, он просто любит свою работу!
Ты сначала заработай своим трудом хоть что-то, потом с кровью отбей это у бандюков, которым это просто понравилось, а потом повтори про профессию.
Я не за бездумное злобствование и навешивание ярлыков, порожденное отсутствием самостоятельности мышления. Я за реальный взгляд на вещи. Убийцы, воры, бандиты, сутенеры и тэдэ - их мораль - деньги, власть, удовольствия. Нравится такая жизнь - валяй. Но понимай, куда идешь сейчас и не плач потом, доказывая, что "не все же такие плохие".

17-04-2003 17:34
Камрад
Я всегда понимаю, что говорю.
Такие бандиты, о которых ты говоришь - твари и недоноски. Не спорю.
Отнимают в основном как раз они,твари. Мудохают, выбивают зубы, бьют по почкам тоже они.
Нормальный человек, будь он даже преступником, на такое не опускается.

> Я за реальный взгляд на вещи
Я тоже.

no comments
Genux Нормальный человек, будь он даже преступником, А чем занимается "нормальный преступник" во время своего рабочего дня? он у него нормированный?

18-04-2003 03:53
Камрад
Вермишель Продвинутый, "нормальный" преступник, наверное, ползает по каменным джунглям, отнимает у "ненормальных" кровавые деньги и переводит их детским домам!
Genux Как ты думаешь, на какие деньги так красиво существуют "нормальные" преступники? Как существует ленточный червь в кишке?

20-04-2003 11:12
Камрад
Камрады, еще раз напоминаю, что поинт был в том, что не все бандиты мрази. Да, бандитизм - это плохо, да, преступники не есть благородные рыцари.
Я порицаю, как и вы, криминал.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть