ПАРАД УРОДОВ
16-02-2005 14:46 login » Правда о Куклах Барби™
Судари и дарыни! Уважаемые мадамс и жентельменс, падонки, уроды всех мастей! Я снова, ваша login, на арене с вами.

Преамбула.
Этот текст является вынужденным, изначально задумывался другой — легкий эротический обзор некого диари. Но получился не обзор, а вот такой вот текст. Я поняла, что не хочу производить холостой выстрел, потому лишь, что кто-то не такой как я; я хотела бы расставить все умляуты по поводу вопроса «Почему?».

А потому :). Вот и поэтому — выстрел не холостой, а боевой. ИБО.

Запертый в поленнице партизан, в прошлом учитель старших классов по литературе, будучи окружен фрицами, открывает огонь из пулемета, презрев гуманизм. И когда он стреляет — он освобождается, потому что ведет справедливый отстрел врага. Гибель его очевидна, так как фрицев больше. Но отсиживаться в поленнице ниже чести и кодекса строителя коммунизма.

Амбула.
Я хочу рассказать правду о куклах. Не вообще куклах, а Куклах Барби™. Кто они, где находятся, и что мне до них. Да казалось бы – ничего мне до них, не ебать, ага (хотя это они любят, жыть не могут без этого, но иногда принципиально не ебутся, ибо эстетика такая нападает на них). Не мой, как говорится, размерчик. Ан нет.

Итак, Куклы Барби™. Они бывают очень разными, один экземпляр далек от другого на миллионы и миллиарды парсеков. Но во многом они похожи: их основное отличительное качество отнюдь не игрушечность и не зависимость от, не ведомость. Их основное отличие — если можно сказать, — эстетизм во всех случаях и сферах, но весьма и весьма извращонный, то есть — не в истинном понимании этого слова.

Кукла Барби™ может представлять из себя некий мучительный канон, на который ориентируются девочки, моря себя голодом, вожделея длинных ног и красивых нарядов. Кукла Барби™ — может быть тираном, навевающим мучительные и сладкие сны о чем-то большем. Как в нее играть — хрен знаете ли проссышь непонятно. Ее можно только нарядить, посадить перед собой и вздыхать о недоступной красоте (весьма иногда своеобразной, но красоте) — именно этого она жаждет получать и горе тому, кто не сделает этого. Разумеется, она заставляет страдать. Что характерно, заодно, и себя и всех вокруг. Ибо, даже не понимая смысла действий, причиняющих страдание, она помыслить себе не может ситуации, когда вокруг нее никого нет, или всем хорошо. Кроме нее. Потому что Кукла Барби™ изначальна — величина, пусть и малая, но страдающая. Посему Кукла Барби™ всегда совершает действия, а потом плачет, раскаивается, выворачивает руки — себе и ближнему своему, прощает/прощается, и все по-новой. Горе тому, кто попадет в ее поле зрения, тем более, если она замыслит рОман (или страшнее -- его отсутствие).

Многие Куклы Барби™ не только бывают красивы (хотя бывают и уродливы, но не оторвешься — эстетика уродства завораживает не меньше), но и вполне самодостаточны. Это вечные, самозародившиеся «эстетические объекты». Но они недоступны — причем ни себе, ни другим, (хотя я уже слышу, как мне будут говорить, что я не права), так как вся их жизнь подчинена нарциссизму: они являют только себя и свои комплексы власти, и это все, что они могут. В этом же качестве они заполняют различные ниши — от подиумов до онлайн дневников.

Дневники вообще изобилуют Куклами Барби™, разных видов — от упупливых до обворожительных. Но, к какой бы категории вы их не отнесли, они всегда спрашивают «А какую Главную роль вы можете предложить Мне Лично (= с моей красотой и неординарностью)»? и «Сделайте с моей Ролью еще что-нибудь, чтобы она показала меня во всем блеске, чтобы все рыдали, я готов ради этого на все!» и «Вы видели, как замечательно я сыграл Роль? Не правда ли? Не правда ли ?? А вам понравилось? Как это вы не смотрели только на меня??! А ведь что-то же, наверное, я сделал не так»? Причем все эти вопрошания могут быть выражены не только экспрессивно, но имплицитно, не только деланно-наивно, но и скрыто-истерично и даже зло и желчно.

Они заставляют меня страдать :)))). Не оттого, что я хочу быть на них похожа и не оттого, что их красота недоступна, а оттого, что они позиционируют себя как материал для. Невыносимо полнокровно общаться с людьми, которые ведут себя в жанре «поимейте меня, пожалуйста (даже если я, кукла, делаю вид, что имею вас)». Так как ясно: поимеешь — будет крик (в стиле — как глупо, мерзко; либо: думала тигры, а тут шакалята). Не поимеешь — смертная обида (не возжелали иметь = отвергли).

Я желаю вам, дорогие Куклы Барби™, вывернуть глаза изнутри наружу, и стать режиссерами собственной жизни как в дневнике, так и вне его. Иначе общаться мне в жизни и дневниках будет не с кем. Что меня лично печалит: думаешь — пообщаюсь, читаешь; понимаешь, нет не пообщаюсь, нафиг этот график. Да, прежде всего, все вышесказанное имеет отношение только к дневникам, и актуально только внутри жру и иже с ним. Вне этой среды каждый волен быть Куклой Барби™ или презирать ее — это меня не касается.

Дорогие Куклы Барби™. Если вы узнали себя в моем описании — значит, вы существуете не только в моей голове. Не расстраивайтесь, что вы Куклы Барби™. На вас равняется наше подрастающее поколение. Вы искушаете его своей болезненной красотой, внушительным списком главных ролей, нетривиальным — интересов и антиресов, и готовностью на что угодно. Вас пытаются копировать словом. Вас пытаются копировать делом. Это — мода, куклы :)

Дорогие Куклы Барби™. Я не люблю вас, поймете вы меня или нет. Я не хочу кормить вас, для того, чтобы удовлетворить ваше желание насытить свои эстетические потребности, потому что кормить паразитов — стыдно и опасно для здоровья организма.

Оставайтесь голодными.

ЗЫ: Я вполне отдаю себе отчет, что после прочтения этого текста поднимется крик и полетят щепки. Конечно, хотелось бы, чтобы я осталась жива в качестве возможного сотрудника или человека, не презирающего людей. Однако жанр фэнтази, в котором все вы существуете, бесконечно далек от научной фантастики.
ЗЗЫ: Да, примеры Кукол Барби™. Первая, примитивный базовый вариант -- классика, вот. Вторая — усложненный, не всем понятный, штучный, даже эксклюзивный, вот. Остальные ищите сами, я утомилась: эстетика Кукол Барби™ сродни вампиризму :)
ЗЗЗЫ: идея спижжена, тема спижжена, слова спижжены, все права нарушены нах :)

Current music: ИванушкиInt
Состояние: Я видела, Моисей вошел по грудь в Иордан -- теперь меня не остановить.

отредактировано: 16-02-2005 14:52 - login

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ы?
• Куклы Барби™ -- оставайтесь голодными.
17
30.91%
• Пусть живут, чо привязались.
13
23.64%
• Этпесдетс, стрелять нах.
11
20.00%
• Ебааааааааать, какие куколки!!!
9
16.36%
• Они лучше вас всех, урррродыбл!
5
9.09%
Всего проголосовало: 55.
Заведено: 16-02-2005 14:51
Отредактировано: 16-02-2005 17:13
Комментарии:
киберглюк
login
какие ко мне вопросы? :-))))
да каки могудбыть вапросы?
усе панятна, шефф)))
хачю-нихачю - да пох фсиравно
а папесдеть?)))
фсе, прикрощайу флудзиць, чесслова)))
Пачиму я ни верю женским обещаниям?

отредактировано: 18-02-2005 21:09 - Yarvoh


Камрад
Повелитель Мух экий ты многословный демагог
У меня есть достойные примеры для подражания
ближе к концу треда, знакомые Ники не попадаются?))

Любуешься собой?
А ты никогда этого не делаешь?

Не заебался песать столько бессмысленных слов?
К сожалению.

Darth Maximus

Кто здесь?

Соси хуй Ты хочешь об этом поговорить? Тебя это правда беспокоит?

Камрад
Bladewalker Я понял твою мысль, но у меня есть антитезис - а я, ты, Логин, ПМ и все остальные, которые заводят себе дневник, ходят в клубы и т.п. про нас нельзя сказать всё тоже самое? (если смотреть глубже, а не в контексте последнего твоего предложения)
Разве мы все не шевелим бёдрами, придумывая новые позы? Разве кто-то из нас не нуждается во внимании? Ты наверное знаешь, что такое "сенсорное голодание". Внимание, это необходимость для любого человека. И говорить, что "Я не нуждаюсь во внимании", на мой взгляд лицемерие.

Не выходит ли так, что мы все в той, или иной степени страдаем Барбизмом?
На мой взгляд, настоящий барбизм - это бездушность. Это сущность его, на мой взгляд.

Камрад
login Я не понимаю -- какие ко мне вопросы?
Тогда публикуй посты с закрытыми комментами;)

кто не согласен - идет нахуй и там умирает
Только не говори мне, что это одно из правил клуба))


По существу высказались на многие, но позиции ясны и по видимому незыблимы.

С таким количеством оффтопов, и утомляющих "сосихуев", не простая задача попытаться разобраться в вопросе.
И на мой взгляд, если удалять оффы - так все, а не только непокорного оппонента.
Напоминает вульгарный Буклизм.
ППКС
Распустились нах. Сталина на них нет. КК на Сталина, однако, не тянет. Лицом не вышел

отредактировано: 18-02-2005 21:11 - Yarvoh


contra omnes
Гарин Согласен, толика позерства есть в каждом, в одних больше, в других меньше, но есть во всех. Но для кого-то это одно из средств для того, чтобы ему было лучше, а для другого - главное средствое, единственное средство или (самое худшее) даже самоцель. Чувствуешь разницу?

Могу провести аналогию с музыкой: некоторые музыканты просто умеют играть и петь, да, они не в мешках из под картошки выходят на сцену, где-то подчеркивают свою индивидуaльность. А другие ни играть, ни петь не умеют, а аудиторию иметь хочется, вот и берут исключительно позами, движениями бедери, оголением частей тела, поеданием трупов на сцене, играми с пиротехникой и т. д. Их цель - не делать хорошую музыку и хорошо ее исполнять, а быть на виду. Вот они и есть куклы на подставках.

По-моему, аналогия тут очевидна. У нас есть кукла на созданной своими же руками подставке, берущая концептом своей подстaвки и своими позами, и только этим.

У нас, наверное, действительно несколько отличное понимание барбизма как явления

18-02-2005 17:49
ПРИВЕТТАНЯ!
Ахтунг! Флудерасты!

Камрад
Bladewalker пример с музыкантами хорош и показателен. Согласен, что позёрство, это неотъемлимая часть сущности барбизма.
Пустое позёрство, за которым нет ничего. В том числе и души. Так что наши определения этого явления, в чём-то смыкаются.
Как мы уже выяснили, часть этого позёрства, есть в той или иной степени в каждом из нас.

Итак, что же в таком случае отличает Барби от не?
На мой взгляд, это количественное соотношение позёрства и того что за ним стоит - таланты, душевные качества и тому подобные вещи не свойственные куклам.

Вот здесь и есть ключевой момент. где проходит граница в этом соотношении, граница, между куклой (Барби) и человеком?
Каждый, это отмеряет по своим меркам.
А меряться мерками, это уже всем понятно, занятие странное.

Теперь, возвращаясь непосредственно к теме Пилар.
Я общаюсь с ней виртуально достаточное количество времени, чтобы увидеть её таланты и душевные качества. Посему, высказываю своё мнение по этому вопросу.

Как хорошо знакома (виртуально) Логин с примером ею предложенным, делая выводы и проводя свою черту? По моему мнению - поверхностно.

Вот эта поверхностность (на мой взгляд, разумеется) в суждениии Логин, побудила меня высказать своё мнение по этому вопросу.

Lord of the flies
Гарин, у твоих, тыксыкть примеров для подражания есть одно маленькое от тебя отличие. Их дневнички открыты. Капишь, есть нюанс? А ты гавкаешь из под паранжи и выглядишь при этом хуева. По этому дискусировать с тобой не имеет смысла, тем более, что твои пространные резонерские телеги не много и стоят. Давай, открой личико, а там будет видно.
А пока, саси хуй.
ПМ я видел личико, ага. Плагин видела

отредактировано: 18-02-2005 21:12 - Yarvoh


18-02-2005 18:47
не сотвори из меня кумира
Гарин кто не согласен - идет нахуй и там умирает
Только не говори мне, что это одно из правил клуба))

а тебя в том треде и не было, не тебе сказано :)

Гарин И на мой взгляд, если удалять оффы - так все, а не только непокорного оппонента

согласна.

Гарин Итак, что же в таком случае отличает Барби от не?

слушай, ну у меня ж подробно написано, что :) повторяться не буду, хорошо? :)

Как хорошо знакома (виртуально) Логин с примером ею предложенным, делая выводы и проводя свою черту? По моему мнению - поверхностно.
Вот эта поверхностность (на мой взгляд, разумеется) в суждениии Логин, побудила меня высказать своё мнение по этому вопросу


ну ты не совсем прав, читаю я ее давно, а перед тем как, еще раз все прочла. так что знакома я хорошо. идея, кстати, с нее и пришла, был там у нее некий небольшой пост :) Просто второй -- базовый экземполяр искала. нашла -- отписала. :))

18-02-2005 18:49
не сотвори из меня кумира
ЗЫ: у меня ьеория барбизмя включает в себя далеко не только отсутствие души-душевности. Это было бы как раз поверхностно -- ибо не найти среди людей големов. Гарин, у тебя глаз замылен :)

18-02-2005 20:30
Папа Легба
Ща я буду усё четать. Всё четать. Я маньяк. У миня аплавицо мозк

Славянский Шкаф
но имплицитно
Я человек абсолютно бизграматный. Так чего это слово означает? Которое "имплицитно"?

18-02-2005 21:14
Папа Легба
Сознание порвано, как тот хомячок. Пайду утаплюсь
ЗЫ Да, работает викторина. Найди ответ себе в комментах

Недобитый романтик
раслабтесьBaby Queen

Камрад
Повелитель Мух Я открыл. Пожалуйста. Что это меняет?

Уж кто из нас гавкает, это дело вкуса и пристрастия. Я спорить не буду. Если тебе так слышится, так уже у стены свои слёзы не проплачешь.

Любые резонёрские телеги много не стоят. И все они не мои. а пока, вместо того чтобы сосать хуй, я вспомню то время два года назад, когда ты очень не плохие стихи писал.

Камрад
login а тебя в том треде и не было, не тебе сказано
Празное любопытство

согласна.
Хоть в чём то))))

а перед тем как, еще раз все прочла
Через цесовскую оптику оружейного прицела?)

Гарин, у тебя глаз замылен
Сегодня в Огах когда с народом выпивали, специально спросил, что действительно у меня лыжы не едут? Все (независимо от моего мнения) недомевали и тоже высказались, что не воткнули откуда что берётся...))

отсутствие души-душевности. Это было бы как раз
Нравственные категории. У меня в них душа определяющая ось нравственного стержня. Может и поверхностно.. но что тогда?

голем - бот без души, созданый человеком актом его воли.

Камрад
Yarvoh Найди ответ себе в комментах
работаем над этим)))

Ща я буду усё четать. Всё четать
только пингвину не расказывай!)))

Волжанин Да прибудет с тобою Яндекс.
Повсеместно)))

DoktorWut баян)))

19-02-2005 11:00
камрадушка))
вот разошлись, блять, наркоманы и бездельники!)))

Lord of the flies
Гарин. ну вот, теперь можно разговаривать, а то было совсем не этично, согласись. Значит резонером себя не считаешь. Что ж, дело хозяйское.
я вспомню то время два года назад, когда ты очень не плохие стихи писал....гы, прям некролог какой-то. А вот хрен Вам! Я сейчас еще лучше пешу.

Пьявочка русалочка
А теперь моя очередь.
Гарин зачем пробовать кого-то переубедить?
Если login видит во мне Барби, чем это плохо?
Для меня это плюс, потому как означает мою полную противоположность ей. Не больше. Мне это льстит, можно даже сказать. Не потому что логин достойна моего презрения/неодобрения/илиещёчегототам/каквсегдавставитьпожеланию.
Просто необходимость присутствия жизни по другую сторону баррикад делает вирт.жизнь участников парада такой яркой и насыщеной.
Хотя иногда боевой выстрел оказывается холостым предупреждающим. Не по вине стрелка, а по вине производителя патронов.
Так что, как мне кажется, тема давно исчерпана.
Логин, с° и группа поддержки осталась при непоколебимости своей.
Ты при своём, а я при третьем.
И, кстати, все довольны. Этого тоже не отнять.

Закрыть