Серьезный разговор
клуб заведен 12-01-2003
постоянные читатели [74]
adelante, Amber2231, AP_, ayv, Azazel, azsh, Bebop, Ben Gann, beskost, Brig, chron, cpcat, davvol, Die Flora, Duke, Emo, fl@sh, GameMaster[kamrad], girl, GREEN from KPZ, gunnbiern, Hunger, IKor, iona, JimmyM, kivi, kv75, le Vent, Lengra, Lindehtele, madman, Mahatma, Mikki Okkolo, Mmira, Mostack, Nessy, Night Lynx, Olympic, Pacifik, Paralyzer, Romsan, rusfil, Rymenar, Saddle, Schutzstaffel, taras, Tatyana, Timoty, vakito, Vine, virtual_capricorn, vladyu, vvod, wanglo, Алекс Лочер, Алхимик, АПАПР, Барби, Букля_, Вуда, девчонка под вуалью, Джей, Духовные происки, Журнал, ЛюкА, Майя, маруся, Машенька, ПАРАД УРОДОВ, Про это, Развратница, саграда фамилиа, Серж де Дягилев, Фандорин
участники [41]
acefal, Alick, Artt, Bebop, Ben Gann, Brig, Darth Schturmer, davvol, Die Flora, dj Virus, Emo, hipster, Hunger, Jilly, Lengra, llama, madman, Mahatma, Maldoror, Mikki Okkolo, Morticia Addams, Mostack, new_wonder, Night Lynx, Skiminok, taras, Terra, Th_, Timoty, TraliVali, tress, vvod, wanglo, Wildberry, агапэ, Алхимик, Джей, Калигула, Майя, Труп Нюты, Фандорин
закладки:
цитатник:
клуб:
27-04-2003 21:53 Mostack » "Христианство?"
Осмелюсь выдвинуть несколько тезисов:

1. Является одним из самых страшных проявлений верований человека. Во имя ее совершались самые страшные преступления и войны.

2. Десять заповедей никогда не соблюдались внутри религиозного общества. При этом происходили постоянные попытки насадить эту религию среди других народов при прямом их нарушении.

3. В своей основе (главный опорный стержень) содержит культ ожившего мертвеца.

4. Изначально получила распространение среди низших слоев общества, что свидетельствует о ее примитивности.

Что вы на это скажете?

ЗЫ: Вот и дата соответствует вопросу.

ЗЫ2: Просьба ко всем быть корректными и взаимовежливыми...
Комментарии:
29-04-2003 02:01
Камрад
Zee Объективность банковского счета тебе может подтвердить аудиторская проверка. Впрочем, ты можешь пофантазировать, что у тебя миллион, и этот миллион будет СУЩЕСТВОВАТЬ, но лишь в твоем воображении.
29-04-2003 02:06
Камрад
Так. Значит Бог существует в чьем-либо воображении? Отлично, а из чьего воображения он создал вселенную?
29-04-2003 02:08
Камрад
vvod
Прошу прощения, меня глюкануло. ""Обьективно" существует" следует читать как ""Материально" существует".
29-04-2003 06:40
Камрад
Mikki Okkolo, я ссылаюсь не на Варракса, а на книги, расположенные на его сайте. Это разные вещи, и не надо передергивать, ага?

Zee, а где очередные доказательства того, что христианский бог создал вселенную? Я тебе могу на полном серьезе расскзать о том (самый распространенный пример), что эту вселенную я сделал 15 минут назад, вложив всем в головы ложные воспоминания. Впрочем, это беспредметный разговор, я не раз беседовал с верующими и на мои достаточно веские аргументы и просьбы обосновать утверждения получал только бредовые заявления о том, что мне после смерти придет полный п... Не страшно.
29-04-2003 09:54
Камрад
cpcat
Так вы признаете, что он умер... Ожившие мертвецы везде трактовались как зло...

если эта вера на момент своего появления также насаждалась правящей верхушкой
"Если" - очень удобное слово. Давайте по фактам.

в основе христианства лежит повиновение Господину.
Согласен. Подавление собственной воли и служение.

Ну-ну, отнюдь не только у нас. Примеров масса
Можете привести столь же крупные? Колонистов во внимание не берем. Они изначально строили общество с этой верой, а потом ассимилировали местное население.

убедить человека в том, что он в своей свободе воли равен Богу.
Иначе человек превращается в вечного домашнего зверька бога...

innerMedicine и другим
Ну чего вы опять про бога... Мы же про христианство... И вера, по определению, не требует доказательств...
29-04-2003 13:47
Камрад
innerMedicine
Вы что, меня за верующего приняли? %)) Я как раз и пытался получить у ввода ответ на вопрос - какой именно Бог у него существует, и как это согласуется с хрюшкианским мировосприятием.
29-04-2003 14:59
Успешно клонирован!
По-моему, христианство - это большая и древняя секта, как всякая секта преследует свои сектантские интересы и в этом глубоко эгоистична. Дайте какому-нибудь Муну 2000 лет и он будет выглядеть не менее духовно и авторитетно. На мой взгляд любая традиция может иметь отношение к социальному устройству, но не к поиску истины, а христианство как и многие другие секты претендуют на истину.
Haibane
Mostack
> Так вы признаете, что он умер...

Ну естественно умер! Принял мучительную и совершенно незаслуженную смерть. Это же основа всего христианства - что он за верующих умер. Но после этого же воскрес, ага - и перестал, следовательно, быть мертвецом. И с тех пор вроде не умирал больше ни разу.. Что странного?

> Ожившие мертвецы везде трактовались как зло...

Вовсе нет. Воскрешение Лазаря было чудом и явлением сугубо положительным. Воскрешение всех умерших на Судном Дне тоже. Не путайте, пожалуйста, воскресших с ходящими мертвецами, зомби и прочими - их душа по определению не при них. Не живые они.

> Давайте по фактам.

Мы не можем знать наверняка, как всё было две тысяци лет назад - факт.

> Можете привести столь же крупные?

Мм... Каким-то же образом христианство (и все остальные религии) по миру распространялось. Да хотя-бы вспомните процент христиан в Японии. А буддистов? Тоже ведь не коренная японская религия.

> Иначе человек превращается в вечного домашнего зверька бога...

Если Бог есть и он таков, каким его представляют христиане, то это безусловно правильный подход. Для того, чтобы стать равным Богу, нужно заиметь ресурсы, равные божественным. В нашей реальности это практически невозможно. Добро пожаловать в мир осознанных сновидений!©
01-05-2003 12:57
Камрад
cpcat

Принял мучительную и совершенно незаслуженную смерть.
Это еще почему незаслуженную? Может только с точки зрения его последователей , а так бучу поднял еще ту...

>> Ожившие мертвецы везде трактовались как зло...

>Вовсе нет. Воскрешение Лазаря было чудом и явлением сугубо положительным. Воскрешение всех умерших на Судном Дне тоже. Не путайте, пожалуйста, воскресших с ходящими мертвецами, зомби и прочими - их душа по определению не при них. Не живые они.


Вот хороший ответ, соглашусь , а то тут можно долго говорить. А то что у зомби и т.п. души нет - необязательно. Их как раз уничтожить надо, чтобы душа обрела свободу

Мм... Каким-то же образом христианство (и все остальные религии) по миру распространялось. Да хотя-бы вспомните процент христиан в Японии. А буддистов? Тоже ведь не коренная японская религия.
Так у нас вообще ничего не осталось своего , а там полудобровольно

wanglo
Согласен
02-05-2003 16:58
Снегурочка
Зевучесть кошачья
Что вы на это скажете?
Скажу, что мне тебя жалко.
Haibane
Lengra, зачем Вы травите латентного сотониста?
03-05-2003 20:57
Камрад
Всякий, пытающийся доказать существование Бога - глуп
Всякий, пытающийся доказать несуществование Бога - глуп
Задающие вопросы типа "почему вы верите в бога, где доказательства?" дважды глупы, потому что не понимают, что означает слово "верить"

Сатанистам в стиле Варракса задам вопрос - возможно ли рациональное познание иррационального... пусть ответят, если поймут вопрос
04-05-2003 10:24
Камрад
Муть
Всякий, пытающийся доказать существование Бога - глуп
Всякий, пытающийся доказать несуществование Бога - глуп

Согласен.

Lengra
А почему?

ЗЫ: ДЛЯ ВСЕХ
Рассматриваем только христианство (как институт, в обсуждения бога не вдаемся - перечитайте первый пост)...
09-08-2003 21:17
...is deaddeaddeaddead...
Хм, версия.
Некие достаточно дальновидные и умные люди в Римской Империи вычислили, что большая империя есть достаточно неустойчивое сооружение, и решили каким-то образом создать идеологию для "поддержания порядка". За базу взяли иудейскую веру и разработали "проект Христианство". Затем он был внедрен, развит, разработан. В какой-то момент, возможно, произошел конфликт между "посвященными" и остальной церковной верхушкой (разделение на "западную" и "восточную" церковь). Империя в конце концов все-таки пала, и те государства, которые сформировались на останках Рима, переняли "религию", но они уже не знали о том, что это был "проект". Дальше на западе все шло на самотек. Знала Византия, а когда тамошние "аналитики" посмотрели на запад, на восток, проанализировали ситуацию и поняли, что надо создавать противовес мутируещему западному христианству и набирающему силу востоку, обратили свой взор на Русь. Допустимо, что на Руси были "посвященные", а может так статься, что и не было, работала византийская агентура. Ну а дальше - "проект" зажил своей жизнью. Хотя, "посвященные" могли остаться...
Вот так христианство и расползлось по миру.
09-08-2003 21:20
...is deaddeaddeaddead...
А вот еще классная версия.
http://ufolog.nm.ru/geo6.htm
12-08-2003 19:54
Камрад
Maldoror
Закрыть