login
11-04-2005 11:48
ох, млять, вдохновилась. дорогому paktу-сотоварищи :-)
Итак, пофлеймим дальше
Меня назвали интеллигенткой :-) Я, конечно, понимаю, что Пакт оскорбить меня хотел (товарищи, он меня сукой обозвал!) Но я-то, конешно, с другой стороны, сердцем чую, что он не со зла, да к тому же, какая из меня интеллигентка. Я ему так сразу и сказала:
-- Знаешь, Паша, тут заходил Тарантино...
Тьфу!
-- Знаешь, Паша, у меня профессия есть! Так что до интеллигентки мне как пешком блиа до Марса и все такоэ™.

[небольшое лирическое отступление][SMALL]Да, по поводу интеллигентов. Вот, как ни странно, мнение мое почти совпадает с Бушковым, которого я как раз сейчас читаю. Но не ту беллитристику (фу-фу, ага), а можно сказать, истеорическую книгу про Сталина. Так вот, соглашусь с этим: «Ленин, как известно, насмехался над интеллигенцией, «полагающей себя мозгом нации. На деле, она не мозг, а говно». Мао Цзе-Дун интеллигенцию называл «самой умственно недоразвитой частью нации». Если кто-то не пожелает принимать за истину мнение коммунистических вождей, извольте цитату из белогвардейца и монархиста Ивана Солоневича: «Русская интеллигенция есть самый страшный враг русского народа»…

А если своими словами, то как раз из юношества: моя соседка по площадке, из квартиры напротив всегда была всем недовольная, такая желчная тетушка, как палку проглотивная, с прямой спиной, в очках, тщательно моющая руки и овощи минут по пять-десять, всегда говорившая "будьте любезны", но так как будто готова разорвать вас на норвежский флаг. Её главный аргумент во всех спорах и склоках (кои она сама и затевала): «Я интеллигентный человек (а вы все гавно -- подразумевала она)!» Не имея сил и "имея воспитание", слово «гавно» сказать она не могла. Язык у нее не поворачивался. Но, возвращаясь или только идя на прогулку с собачкой на улицу, она никогда не могла себе запретить маленькую шалость, вернее, своей собачке: взять и насрать у чьей-нибудь двери, кто в последний рас сильно обидел женсчинку.

Вот так: сказать "гавно" это не по интеллигентному, а насрать под дверь, -- это, да.
[/конец небольшого лирического отступления][/SMALL]
Так что по поводу себя, любимой: как вы видите, слово "гавно" я пишу без стеснений, а так же много каких еще слов. Д-а-а-а-а. Так что себя, слава Богу, к интеллигентам я не отношу. Мне -- без надобности: у меня есть и профессия, и цель, и способностями Бог опять же не обидел, да и много чего еще меня от интеллигента отличает. Все вперед.

Да, и плюс ко всему, интеллигентиков я презираю, считая их просто быдлом. Да-да, тем самым быдлом обывательским, которые доносят свою жёпу до работы, сидят там на ней, мечтая о повышении зарплаты (только мечтая), ненавидя коллег и начальство; идут домой, думая, как же затрахали их ближайшие родсвенники, дома, "покушав" они врубаются в тв или "умную книгу" типа... ну типа, да нет, не Толстова или Достоевского... :-) Они четают что то из серии "путь к себе". Только не впрок им это. Чакры давно свело, ага.

Мущщинке-интеллигентику можно сказать в лицо: "педераст", но он не вмажет кулаком обидчику; он интеллигентно затаит на вас злобу и будет размышлять на досуге: как нам обстроить Россию, что делать, кто виноват, и почему же все-таки он педераст по мнению того опойного жлоба? Да, и он будет задним числом придумывать страшные мсти тому, кто ему сказал про педераста, будет представлять себя новообращенным ниндзей-черепашкой, который люто пиздит обидчика в живот и даже ногами, даже дойдет до того, что "вот пойду и куплю нелегальный пастолет и призову мерзавца к ответу". Вообще, он долго будет грузиться и задаваться вопросом: а не педераст ли он. Но ни купить пушку, ни ответить на вопрос он так и не сможет. Но месяц на воспоминания и терзания потратит.

О женщине-интеллигентке я тут не буду, сами уж взрослые и можете по аналогии.

Так вот, заканчивая речугу, вдохновленную paktом. Звонок в прямой эфир телекомпании "Студия 41", где мэр Екб каждый понедельник выступает в прямом эфире. Дословно, чтобы прониклись: "Ув Аркадий Михайлович! Я инвалид (такой-то группы), ветеран войны, учитель со стажем заслуженный, столько-то лет и тд. (регалий больше чем человека, ей-Богу). Так вот, А.М., у нас тут на перекрестке улиц Ильича-Победы лежат грабли. Они очень нам всем мешают, нам приходится их обходить и объезжать. Но мы же люди интеллигентные и понимаем, что надо все это исправить. А.М., уберите, пожалуйста, грабли с перектестка!"

Меня порвало как хомячка, прямо там на эфире, куда я зашла по дружбе, хорошо хоть по диагонали через студию сидела. Дожили, блять!! Грабли! С перекрестка!! Убрать сами не можем!!! Интеллигенты хуевы. Ручки не могут замарать. И таких примеров масса. Я каждый день общаюсь с разными людьми, они массой звонят в редакцию, и что характерно, приходят общаться и высказывать свое "фе". И мнение мое только упрочняется: быдло как есть, ничего сами не могущие сделать, требующее себе льгот, привелегий и внимания, но посылаемое нахуй, и что самое характерно -- идущее туда со словами обиды на губах. НО ИДУЩИЕ. За редчайшим исключением среди них встречаются действительно люди. За редчайшим. И нехуй им всем давать право на оружие. Даже гипотетическое.

Не заслужили.
Комментарии:
IDDQD
Gin неа и даже тут ты не права... все зависит от того, насколько сильно обидел... просто я считаю, что во всем надо действовать по второму закону Ньютона, который гласит что "сила действия всегда равна силе продиводействия"... Следуя этой логике на слово надо отвечать словом, на по морде надо отвечать помордой, но вот в первом случае надо это так сделать, чтобы до второго не дошло... Что касаемо "бить морду за женщину", то это тоже только в крайне редких случаях, ибо у нас полное равноправие полов, которого женщины так долго добивались...

ЗЫ Вот за ребенка -- ДА, горло перегрызу

12-04-2005 13:11
не сотвори из меня кумира
Darth Maximus еще рас отправляю тебе на ССЫЛКУ. Я блин джля кого тут стараюсь выкладываю инфу, елы?!

IDDQD
login гы, а вот первую сцылку на пактовский днимниг я не четал... доселе...

ЗЫ посабжу той ветке -- пакт прафф!!!!!!!!

12-04-2005 13:21
не сотвори из меня кумира
Darth Maximus сабж по оружию? :)) твое личное ИМХО. мое другое как ты видел :)

12-04-2005 13:22
не сотвори из меня кумира
Darth Maximus и еще ссылка балы под словами на Бушкова, елы!
четал эту? http://fictionbook.ru/author/bushko...l#TOC_id2709777

IDDQD
login ага, по нему -- я даже твое имхо прочел и даже понял, но вот пакт однозначно прав в том, что каждый имеет право на приобретение и ношение... ничего не буду доказывать (если очень хошь, то может потрепаться по этому счету в аццке), но это просто логично хотя бы исходя из народной мудрости, которая гласит: "если не можешь решить проблему бардака -- возгалвь этот бардак"

ЗЫ надеюсь, что отбросив всякий гламурный гумманизм и "здравый" смысл, но вклучив тупую математическую логику ты мысль уловила :gigi:

12-04-2005 13:32
не сотвори из меня кумира
Darth Maximus все ваши мысли мне понятны. Но фиг там я буду соглашаться с вами, потому что считаю 1) наш народ, как известно умом не понять, логикой -- тем более не управлять им. 2) по моему жесткому мнению, быдлу, а большинство в массе оно и есть, нельзя давать оружие. Спорить больше не буду -- устаю блть нереально. мое мнение: нельзя. и разойдемся на том. хочешь -- иди к пакту, выскажысь :)

12-04-2005 13:33
сама скромность
login Ребята, я тут пишу то что думаю, а не то как есть в умах ВСЕХ, некое абстрактное понятие
это есс-но
Так вот, в контексте ТОГО определения, не академического, ессно, я не интеллигент
а контексте академического определения?
ЗЫ. бушкова дома в книжке почитаю, а то экран не монифик :)

12-04-2005 13:36
сама скромность
Darth Maximus неа и даже тут ты не права... где это ТУТ и почему это ДАЖЕ?
Что касаемо "бить морду за женщину", то это тоже только в крайне редких случаях, ибо у нас полное равноправие полов, которого женщины так долго добивались...
Аааа... ну-ну...

12-04-2005 14:38
сама скромность
login забей. считай, что я ничего не писала :))

12-04-2005 15:41
не сотвори из меня кумира
Gin а контексте академического определения
а контекст академического определения меня не устраивает никак.
Вот определение: "ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (от лат. intelligens - понимающий - мыслящий, разумный), общественный слой людей, профессионально занимающихся умственным, преимущественно сложным, творческим трудом, развитием и распространением культуры. Понятию интеллигенция придают нередко и моральный смысл, считая ее воплощением высокой нравственности и демократизма. термин "интеллигенция" введен писателем П. Д. Боборыкиным и из русского перешел в другие языки. На Западе более распространен термин "интеллектуалы", употребляемый и как синоним интеллигенции. Интеллигенция неоднородна по своему составу. Предпосылкой появления интеллигенции было разделение труда на умственный и физический. Зародившись в античных и средневековых обществах, получила значительное развитие в индустриальном и постиндустриальном обществах."

очень и очень размытое. Ну кто не сочтет себя из тех, кто не работает руками, не интеллигентом?? Да все. НО. Вот как раз тот самый моральный аспект. Под него мало кто подходит. Большинство считающих себя интеллигентом просто проходят мимо тебя, и не чем тебе не помогут никогда, потому что им всем страшно. Вон, в клубе Журналистика Ромм выложил интересный сюжет про женщину, которую убил муж, причом избивал ее постоянно. В последнем эпизоде она громко кричала, но соседи и носу не казали. И для милиции показаний не дали. Ну и так далее. И так везде и всегда. В том числе -- среди интеллигентов.

Так что я -- не из того числа. ну фпесду. Интеллектуал -- это нормальное определение для человека, которое понятно во всем мире. И у нас как всегда.

login забей. считай, что я ничего не писала :)) не, почему, высказывайтесь, ради Бога. Мне не жалко. Только предметно :)

12-04-2005 16:07
Папа Легба
Настоящий интилигент входит в комнату предварительно предупредив о этом поступке. Сначала в комнату входит граната интилигента, а потом он сам. Поливая длинными от бедра.
Будет большая война

12-04-2005 16:11
сама скромность
login Только предметно :) стараюсь :))) не всегда получается.
Симпатично так написано, пиши исчо :)))
мне единственно один момент не очень ясен остался. ты пишешь: Большинство считающих себя интеллигентом , эээ... но это же не делает их интеллигентами, имхо.
Мне кажется, что понятие интеллигента, (одного, одного человека! данного конкретного индивидуума), немного отличается (может это только у меня в голове?) от определения: "человек, принадлежащий к общественному слою, который называется интеллигенцией"
то есть если человек рабочий (это общественный ведь слой?), это никак не определяет его жизненные принципы, мораль и т.д. по крайней мере, не всегда, да?
так и человек по, скажем профессии своей, принадлежащий к общественному слою людей "интеллектуального труда" не сразу может быть записан в интеллигенты?
Права ли я, не права ли я? :)))
Все, думать больше не могу, пошла работать :)))

12-04-2005 17:00
не сотвори из меня кумира
Yarvoh дарагой, я пра вайну прочетала уже в 5 днемничках. Раксскажы, а!! умру от любопыцтства!

12-04-2005 17:07
не сотвори из меня кумира
Gin да так. я вот конешно пакту напесала, что там папа и тд, что я из рабочей семьи и так далее. Семья, как приянто было щитать, тилигентская ессно была. Но вот ко мне это слово ну хуй применишь, именно в том академическом понимании, а асобенна в том, как оно в голове у людей устаканилось. Хуй. Так что я повторю: яне интеллигент, у меня есть профессия :)

ЗЫ: да и не честь это -- быть записанным в интеллигенты. У нас в стране это слово ругательное, на мой взгляд. Интеллигент, как я уже раскрывала тему шубы, это человек, прямо говоря мало приятный... Абсолютно бесполезное и нелепое существо :)))

12-04-2005 17:13
сама скромность
login :)))) значит у нас устаканилось по разному :)))
лана, у каждого свое мнение, а журналиста так и ваще не переспоришь, хи-хи
PS а мне было бы приятно, если бы меня назвали-считали интеллигентом. Но чего нет, того нет :))

12-04-2005 17:18
не сотвори из меня кумира
Gin дык я и не спорю, а просто веду флейм :) для того и создавалась тема, так, эхо войны© :))))

ну видать по-разному, всяко бывает :)

12-04-2005 17:25
сама скромность
login угу, будет большая война (с) :))) а это - ее эхо!! :))

12-04-2005 17:40
не сотвори из меня кумира
Gin я и война -- вечное эхо друг друга :))))

13-04-2005 07:21
камрадушка))
ну вас нахуй в пизду. современному интеллигенту вполне пристало и срать и матом разговаривать. хуйня это все - кто на чем разговариает и чем срет. и кем называется ктсати тоже)))))

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть