21-05-2005 22:31 Pariah, первые впечатления
Решил прервать еще толком не начавшееся прохождение Final Fantasy VI и переключиться на Pariah. После пары часов игра оставила за собой ощущение схожее с Halo и Unreal 2 - твердые серднячки, хорошие в особенности в тех случаях, когда более интересные представители жанра (Half Life 2, Far Cry, Painkiller, Doom 3) уже пройдены. Графика приятная, но сразу видно, что игра разрабатывалась сначала под Xbox - шейдеров нет вообще. Противники пока разнообразием и интеллектом не блещут, зато оба главных героя смотрятся очень приятно. Правда Карину кроме как в роликах увидеть сложно - истеричная девушка то и дело норовит куда-нибудь убежать и вляпаться в очередные непритяности (кто сказал "та дура из Far Cry"?). Арсенал небогат, зато каждое оружие можно апгрейдить зелеными чемоданчиками. После трех апгрейдов штурмовая винтовка превращается в приятственный ручной пулемет. А вот во что превратится дробовик - даже представить сложно, потому что без апгрейда его убойная сила может разве что рассмешить. Даже в упор дробовиком противника можно убить лишь выстрелив ему в лицо.
Группы: [ *.EXE ]
Комментарии:
Камрад
Halo на самом деле далеко не середнячок...в своё время она была эпохальной игрой на приставках....

23-05-2005 20:18
Согласен по всем пунктам. Потому как "в свое время", и именно "на приставках"

Камрад
а ты заметь.... вот хало.. да - там мало монстров... но зто каждый из них - очень чётко вылепленная индивидуальность... да там мало оружия - но одни гранаты липучки стоят всего арсенала... там десятки и сотни прятных и чётко отшлифованных мелочей... и что ещё... есть одна вещь - которая отличе хало вообще от большинства аналлогичных игр (кроме разве-что певрого анрыла) -
это общее ощущение....общее настроение... которого нет в той же второй халве...
-
то есть конечно, сейчас нельзя сравнивать хало с халвой (тем более что вторая халва переняла у хало очень и очень много...да от него сейчас каждый второй футуристический экшн набрал всего)... однако-тот же третий дум на полрядок хуже хало будет (ну это еси позиционировать дум как футристический экшн, что на самом деле не правильно, т.к. это хоррор) .... ну конечно если смотреть не на количество полигонов и не на детализированность обстановки - а на сам мир, на ситуации, на разнообразие гемплея.. на ощущения от игры то есть...
-
тут ты согласен?

25-05-2005 07:16
Не согласен, по вполне понятной, на мой взгляд, причине - общее ощущение целиком и полностью субъективно. Единственный эпизод, который по настоящему понравился мне в Halo - высадка на песчанном берегу и последующая езда на джипе. Оставшуюся часть времени я страдал от гигантомании разработчиков и арсенала, когда в каждой ситуации приходилось выбирать меньшее из зол.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть