будни
Blazze
дневник заведен 11-04-2003
ANN_in da club, ayubjon, BAD_VAMPY_GIRL, BXB, d!a.az, Deuzinha, Dimok, Eagles, Fleur d'amour, Lilichka, Maria Verso, Mirabelle, MISTIK, photo, Platuss, Pluffy, Renegad, Silnaya, Snow, The House Of Rock, YzyRpAToR, zar, Зеленый чай, Новосибский Бухтёж, ПАРАД УРОДОВ, Про это, Тэя Треф
Новосибирск, Россия, Узбекистан
КВН, рок, сноуборд, роллы, виндсерфинг, экстрим, гитара, горы
26-05-2003 13:29 Поездочка.
Да именно так Поездочка, как и в одноименно фильме.. Это не поездка и даже не поход в горы.. А ведь так хорошо все начиналось..
Собираемся значит на вокзале в 7:30 утра в субботу экиперованые и готовые к двухдневному отдыху. Погода замечательнная несмотря на то что ночью была гроза.
Настроение соответсвует погоде.. Но после того как нас собралось все почти желающие начались приключения Для начала нас не пускали на перрон и заставили купить билеты в кассе, хотя раньше мы всегда платили прямо в поезде контролеру. Потом задержали поезд на пол часа. Видите ли была проверка. А то что мы сидели и жарились в вагоне при 30 градусах жары это всем пофигу.
Но вот в конце концов мы поехали.. И на первой же остановке оказалось что Азама который собирался с нами в горы и должен был взять палатки решил от этого счастья отказать, причем по непонятной причине, я его так и не видел, но после поездки у всех участников осталось сильное желание его побить. Короче мы без палаток все таки отправились на водопады.. 3 часа пехом или 2 часа если поймать машину. Что мы сообственно и сделали.. Нагруженые по самое нехочу.
Очередная неприятностью оказалось порядком раскисшая дорога, так как ночью был дождь, но это все мелочи, так как половина пути шла по грунтовке которая уже просохла. Зато какая природа.

Вообщем дошли мы кое как до места назначения. Я успешно промок при переходе сая в брод. Ну значит дошли мы и тут обнаруживаем, что очередной переход невозможен из-за просто огромнейшего колличества воды. Ну естественно начали бегать вверх вниз в поисках как бы перейти. Вообщем где то через 30 мин все таки перебрались и начали устраивать лагерь. Победали, выпили, красотаааа . Но самое интересно началось именно ночью. Сидим мы значит расслабленые такие и с ужасом смотрим на небо которое заволакивают такие нехилые тучки. Короче дождь все таки пошел, а мы без палаток, тут мы понимаем как сильно мы будем бить Азамата который их не принес, мы быстренько перебираемся в пещерку в которой к нашему ужасу текут ручьи.
Вот примерно так . Ну и продолжаем пить водку для согревания своего организма. Который никак не хотел согреваться. Для полного счастья черт меня дернул пойти наверх с Аней после такого колличества водки Вообщем мы успешно грохнулись в сай, целиком, я моментально трезвею. От такого дикого холода все бы протрезвели. С большим трудом я вылазию сам и вытаскиваю Аню на верх на берег, при этом царапаю себе руки и зарабатываю нехилый такой порез на ноге, так как шастал босиком. К счастью дождь был не сильный. Хотя нам уже было пофиг Как проходила остальная ночь даже писать тяжко. Холодно везде сыро. Все промокшие пытались согреться у костра и просушить на нем кросовки. И с каким нетерпением ждали сонца. Вообщем на утро все были готовы бежать домой сразу. Еле удалось уговорить народ остаться и просушиться немного да и сходить все таки и посмотреть водопады, ради которых все это и затевалось.
И поверьте они этого стоили.

Прогулка по солнышку нас просушила и вернула бодрое расположение духа.
Но тем не менее домой мы отправились довольно рано, так как путь предстоял не близкий. Спустя 3 часа маршброска жутко усталые мы добрались до дороги где поймав автобус наконеу таки поехали домой. Ура очередная поездка закончилась. Не так хорошо проведенная как ожидалась но теперь на след день все кажеться не таким уж плохим.

ЗЫ: Желающие посмотреть фотки могут посмотреть их тут. Там в основном прелести нашей природы http://avalon.ibrakom.uz/photo/24.05.2003