Однажды, гуляя по улице, абитуриент просто так, без злого умысла швырнул кирпич в окно ректору и попал. Много лет спустя он, теперь видный оппозиционер, организуя международные акции левого протеста, с удовлетворением вспоминал безобидное начало своей политической карьеры.
* * *
Как-то раз, подойдя к библиотеке, абитуриент обратил внимание на свежую надпись у двери, гласившую: "В верхней одежде не входить". Подумав, он послушно разделся до нижнего белья и в таком виде устремился внутрь. Бедняга, говорят, так и не смог понять, за что же его не допустили до приемных экзаменов.
* * *
Около полуночи абитуриент бродил по пустынным коридорам учебного корпуса. Вдалеке веяло могильным холодом, кто-то протяжно выл и гремел цепями. "Металлисты репетируют, - подумал абитуриент. - Или собаку мучают". Призрак очень обиделся.
* * *
Ранним утром, поднимаясь по лестнице, абитуриент увидел прикрепленную к стене официальную бумагу. На бумаге был напечатан приказ ректора, запрещающий курить в помещении. Непосредственно под приказом курили двое, еще трое дымили неподалеку. Едкий сигаретный туман пропитал бумагу насквозь, уголок листа начинал неприметно тлеть. Абитуриент помотал головой и протер глаза; видение исчезло. "Вот и славно, - успокоился абитуриент. - А я уже решил, что тут бардак, как и везде".
* * *
Однажды абитуриент переоделся ректором, зашел к себе в кабинет, сел за стол и подписал судьбоносные приказы: о немедленном самороспуске всех без исключения вузов страны, введении чрезвычайного положения, поднятии застав в ружье, немедленном отзыве дипкорпусов и объявлении войны Сенегалу, Боливии и острову Святой Елены. Экстренной почтой он отправил в Ватикан ноту протеста против подавления гомосексуальных наклонностей монахов-бенедиктинцев. Покончив с формальностями, он хотел подписать и еще какие-нибудь приказы, как вдруг без стука вошел настоящий ректор и погрозил пальцем. Тут абитуриент проснулся в чувствах весьма расстроенных.
* * *
Зайдя в желтый дом, абитуриент сразу попал в приличных размеров, строгих линий и холодноватых тонов вестибюль. Откуда-то сверху доносилась тихая музыка, мимо проходили люди с горящим взором, исполненным света духовности и благородного безумия... "Ишь ты, прямо храм искусства", - удивился абитуриент. "Пациент или посетитель?" - недоумевали санитары.
Занимательное краеведение
[Print]
Фриц Акваланг