Добро всегда побеждает зло, кто победил тот и добрый :)
Ветренный
дневник заведен 18-07-2003
постоянные читатели [69]
1lioning, Actress, Amaranth, Amie, Ang_St, Creative emotion, DB, elpis, Esmiralda, Eternity(ToSA), FAR-Ra, geisha, Gwennan, Il Vento, IrUsJA Backsey inc, Izida Amonovna, KinderSurprise, kivi, LV, may, Meja, Mira20, Mirabelle, MISTIK, NefeRtAri, nuisiblle, Postman, Predator, RedLine Graphics, Rocsi, Schastie, Sentence, SHINSHILLA, SweetDreams, Sweetybaby, tea_tree, TenderBitch, Tiiko, TimeLine Flash, vacuum, vvol, x, Young_Lioness, Ангел Хранитель, Антея, Бродячий_огонек, Букля_, Д-ж-о-к-е-р, Ежик_с_окраины, Иная_Лана, Касатин, Квилл, Лайшалас, Летающая_душа, Людная, Морбид, Москви4ка, Новый_Год, ПАРАД УРОДОВ, Пола, Призрак джедая, Психованная Интерна, Скромняга-2, ТАРЗАНКА, театр теней, Тетушка Адамс, Уиндина, Фай Родис, Че Бурашка
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 09-12-2008 09:38
;)

[Print]
Ветренный
[9] 28-11-2008 13:30
Привет!

[Print]
Ветренный
04-07-2006 19:26 Из не опубликованных заметок... - "Неужели!"
Странное чувство!
Посмотрел, можно сказать, забавный "кинопустячек" по телевизору, перед сном - "Исполнитель желаний 4"... (никогда не считал этот сериал "даже за полноценные фильмы"... а тут осенило), хотел всего лишь расслабиться с "бездарной типовухой".... и... вдруг ужаснулся увидев "типовуху" выходящую далеко за рамки задуманного сериала и сюжета, кажется даже создателями? Меня как огнем обожгло - сначала я было согрешил, и подумал, что так и было задумано режиссером?! Но судя по концовке нет...
Меня, просто, поразило - неужели решение героини (хотя и правдоподобное для нынешнего времени), станет стандартом?
Неужели, слабость нечто называемого муж(додумывайте сами) является оправданием?
А внешний вид так важен?!
Неужели видение ожидаемого стереотипа, так скрывает перед глазами то, что есть и видимо на деле?!
Мне часто говорят - это "возрастное" - я так не чувствую!
Комментарии:
04-07-2006 23:39
Неужели видение ожидаемого стереотипа, так скрывает перед глазами то, что есть и видимо на деле?!

Полностью зависит от интеллекта! И даже более - является его показателем!
Уставший волчонок
Гость, а можно в Вашем исполнении услышать - определение интелекта:
05-07-2006 11:33
Интеллект в широком смысле - это способность различать данные и находить тождества. Сравнивать, строить связи - анализировать.

Есть другое мнение?
Уставший волчонок
Возвращаясь к начальному вопросу - скажу так, Уважаемый гость Вы забываете о типах мышления (собственно определение которого вы дали : ) ) А самое главное об эмоциях - чудесном регуляторе всего нашего так называемого логического мышления
Уставший волчонок
Гость, Вы меня огорчаете, - вы и в правду считаете, что у интелекта есть показатель?
05-07-2006 15:05
Кое-кто интеллект даже измеряет численно - IQ!
У нас тут небольшая путаница в терминах.
Мышление может быть логическим и не логическим. Так?
В чем разница?
Вероятно, животные тоже мыслят, но не логически, а как-то иначе.
Люди обладают еще и логикой.
Логика это что? Это построение связей между фактами (говорю своими словами), умение различать, где связь есть, а где нет. Логика - это проявление интеллекта! Бывает плохая логика, если интеллекта не много.
Случается, что люди очень умные, у них отличная логика, но они напрочь лишены эмоций! В этом случае, эмоция никак не может быть регулятором логического мышления...
Эмоция по сути - это реакция на восприятие (как-то на боль или удовольствие) или на выводы и решения, которые появляются в процессе деятельности интеллекта (нравится вывод - хорошая эмоция, не нравится - плохая).

Итак:
Интеллект - способность анализировать полученные данные
Мышление - восприятие окружающей обстановки + интеллект (в некоторых случаях)
Эмоция - реакция на мышление
Уставший волчонок
Гость, Вы забавляете меня все больше и страньше
Я полностью согласен с Вашими определениями из учебника плюс интелект в некоторых случаях - это хорошо звучит
Правда, мышление как Вы определили может быть довольно различным?! А в частности: Аналитическим (логика), Интуитивным (это скорее опора на память), образным?
Вспомнинается определение сознания по Ульянову - "... Данное нам в ощущении, но существующее...."

Да, и к стати? Может обзовете себя как нибуть? Не люблю я гостей безымянных? ))

Чаще всего люди пытаются аппелировать к так называемому "Аналитическому мышлению" ибо кабо "логике"
Но в целом - то что мы называем разумом складывается из еще очень многих факторов - напимер восприятия окружающего? Я в целом согласен с этим типом мышления, но все равно он слишком подвержен так сказать управлению на "гормонально-эмоциональном уровне" Я тоже говорю своими словами

отредактировано: 06-07-2006 02:43 - Ветренный

06-07-2006 11:18
Обращайтесь ко мне как к Жене
На сколько я понимаю, по первоначальному вопросу мы уже пришли к согласию
Неужели видение ожидаемого стереотипа, так скрывает перед глазами то, что есть и видимо на деле?!
Полностью зависит от интеллекта! И даже более - является его показателем!


По поводу мышления в принципе. Мои попытки понять мнение традиционной науки на этот счет в свое время закончились провалом: много нагромождений, да и вообще возникает протест. Они пытаются дать объяснения исходя из того, что человек - это кусок мяса и ничего более. Поражает то, что "ученые" соверешенно игнорируют ФАКТЫ, того, что человек в первую очередь духовное существо. Они не изучаеют проявления духа, а строят теории и доказательства, что духа нет и быть не может. По крайней мере на глазах общественности. Это сложнее - доказать, что духа нет. Но они этим целенаправленно занимаются. Внимание, вопрос! Зачем?

ИМХО:
Есть дух, есть тело
Восприятие, интуиция, творчество, интеллект - проявление духа
Тело как тело - это механизм, робот, исполняющий приказы духа.
Дух воспринимает окружающий мир через тело: запахи, ощущения, может быть цвета и формы... как знать?..
Когда по ситуации он волнуется или радуется, выражает недовольство, то телу дается команда на выделение гормонов. Если вводить гормоны в тело специально, то дух принимает эти проявления тела как СВОИ эмоции, и начинает действительно их испытывать. По сути же это обман и манипулирование.
Уставший волчонок
Знаешь, хотел бы тебе возразить - из принцыпа
Но! Не могу.... Весь жинненый опыт говорит что ты права

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть