07-11-2006 19:23 Письмо счастья
А вот кому пародию на обожаемые мной дебильные письма счастья? Избранное:


1. В этом мире есть, по крайней мере, 5 человек, которые ненавидят тебя так сильно, что способны убить.

5. Каждую ночь ты снишься кому-то в кошмарных снах.

6. Для кого-то ты — шило в жопе.

10. Когда ты делаешь что-то хорошее, всегда будут те кому ты наступаешь на хвост. Они готовы задушить тебя.



Эй, это точно пародия? Да ведь к этим пунктам только стремиться можно! (смайлик)

Те лемминги человеки, у которых нет ни одного врага, зачем они вообще, а?

Построить дом. Посадить дерево. Родить сына.

Стать шилом в жопе для N человек.
Tags: [ link ] [ quote ]
Комментарии:
Камрад
yell, InDifferent
caliban этого не говорил.
не надо пренебрегать правилами логики- он может этим воспользоваться.
(не факт, конечно, что он это сделает)

Камрад
Преданный
калибан говорит: "если у тебя нет врагов* — ты ноль*.
я привожу пример: Женщина, воспитавшая десяток детей счастливыми сильными людьми (при этом, имея нормальный характер и не ввязываясь ни во что экстрардинарное - врагов она не наживёт). согласно калибанской логике, она - ноль. не могу согласиться.

Камрад
yell, перечитал всё ещё раз. ты права, да.

просто сказанное caliban'ом может быть верно только при упоминании некоторых дополнительных "если", например:
- если действовать в поле интересов других людей
- если "значительность" поступков измеряется в отношении других людей (иначе говоря общества), а не в отношении совершающего поступок.

а без этих уточнений высказывания автора выглядят очень похоже на "все бабы-дуры" и обрекают его на получение полусотни комментариев несогласных и ещё полусотни - о неопределенности темы беседы вроде моего коммента.

ЗЫ
хотя, возможно, этого он и хотел добиться

08-11-2006 18:07
Камрад
yell

> Женщина, воспитавшая десяток детей счастливыми сильными людьми (при этом, имея нормальный характер и не ввязываясь ни во что экстрардинарное - врагов она не наживёт).

Ха-ха-ха. Правда, это какая-то другая, не моя, Вселенная. Это мир Hello Kitty и Крокодила Гены. «Имея нормальный характер и не ввязываясь ни во что экстрардинарное». :D

В жизни так не бывает, увы. Женщине будет завидовать бездетная соседка сверху; на неё будет косо смотреть мамаша соседского хулигана, который обидел её дочку; невестка, которой не нравится, что у неё с сыном слишком тесные отношения, будет точить на неё зуб.

«Вырастить десяток детей счастливыми» это вам не карьеру в политике сделать. А то, что ты себе нарисовала в воображении — это сферическая женщина в вакууме.

Камрад
caliban нет. я тебе объяняю, что адекватный человенк не наживёт врагов на бытовой почве.
пойми ещё раз - это вопрос отношения. если ты воспринимаешь всякого не восхищающегося тобой, несогласного с тобой как врага - это уже, с моей точки зрения, нуждается в коррекции".
ещё раз: если ты считаеь, что у тебя есть "убеждённые противники" - либо у тебя мерзкий характер, либо ты занимаешь престижный пост - либо тебя банально надо лечить. извини, Лёша - ничего личного. но очень глупо выглядит, когда люди банально не умеют строить отношения в коллективе - а потом с гордым видом бьют себя пяткой в грудь, что все, кому не "строят козни" и "роют ямы" - неудачники. это как я сейчас процитирую фразу о том, что женщина, у которой в доме всегда порядок, больше любит дом, чем мужа.

08-11-2006 18:59
Камрад
yell

Пиздец.

Повторяю:

Вот молодец, заменила везде моего «врага» (в самом общем смысле слова) на своего «фантастического Врага, который бывает только у Правителей» и после этой подмены понятий показываешь, как это забавно выглядит.

Всё просто. Нельзя сделать что-то значительное, чтобы это не показалось дурным хоть кому-то из миллиардов идиотов тех, кто с тобой не согласится. Поэтому, если у тебя нет врагов* — ты ноль*. Враги — это антитела.

* «Враг», с маленькой буквы, в любом смысле, от «идиот-сосед» и «эта сука из соседнего подъезда» до «Мой Уважаемый Идеологический Противник». Степени и то, что ты вкладываешь в это слово в каждом конкретном случае, просто отражаются на соответствующем значении слов «значительное» и «ноль».

---

Повторяю:

Это типа «вот, я вам говорю, что такое „враг“, а все другие толкования неверны»? То, что для тебя это субъективно «слишком сильное слово» — это твоё личное дело, я объяснил в предыдущей сноске довольно подробно.

ВРАГ м.
1. Тот, кто находится в состоянии вражды, борьбы с кем-л., чем-л.; противник, недруг. // Убежденный, непримиримый противник чего-л.
2. Военный противник, неприятель.
3. То, что приносит зло, вред.

Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный.
Автор Т. Ф. Ефремова


Враг, недруг, неприятель, противник, супостат, антагонист, злоумышленник, недоброжелатель, ненавистник, лиходей, обидчик, преследователь, притеснитель, гонитель. Соперник. Несогласно мыслящий, инакомыслящий.
Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.
Автор Н. Абрамов


Это мы уже оффтопим, в общем-то, про толкования.

---

А, блин, это весь тред копировать...

параноик
caliban здайоцца мне что кто то неправ...

Камрад
caliban ещё раз. сука-соседка - это уже пипец. диагноз. когда вокруг тебя появляются люди таких категорий - это не значит, что ты чего-то достиг. это значит, что у тебя проблемы с мировосприятием. если тебе кажетсмя, что люди вокруг имеют что-то против лично тебя(не конкретных твоих действий) - тебе пора лечиться, а не гордиться. так ясно?

Камрад
и ещё раз повторю аналогию. когда ты полагаешь, что именно наличие врагов есть индикатором того, что ты чего-то добился - это равносильно тому, что я буду писать, что бардак в доме показыват, что я люблю мужа - мол, я столько уделяю внимания ему, что на дом не остаётся. аналогия ясна? или разжевать?

08-11-2006 19:47
Камрад
yell жму лапку (и за терпение тоже), ибо согласна. Но Лапу трудно переубедить

08-11-2006 21:17
Камрад
yell

> если тебе кажетсмя, что люди вокруг имеют что-то против
> лично тебя(не конкретных твоих действий) - тебе пора
> лечиться, а не гордиться. так ясно?


То есть все люди — братья? А если кому-то кажется, что не все, то это его проблемы? Это капец, Hello Kitty. Это какая-то такая... эм... чушь, что ты наверняка имела в виду что-то другое.

> и ещё раз повторю аналогию. когда ты полагаешь, что
> именно наличие врагов есть индикатором того, что ты
> чего-то добился - это равносильно тому, что я буду писать,
> что бардак в доме показыват, что я люблю мужа - мол,
> я столько уделяю внимания ему, что на дом не остаётся.
> аналогия ясна? или разжевать?


Ну, а этого я просто-напросто не говорил. Я писал следующее:
«Если у тебя нет врагов — ты ноль».
Логика и всё такое. Можно, я не буду предлагать тебе разжевать разницу? ;) То есть если ты не попросишь.
А наличие врагов не означает значимость (каламбур). Ты, может быть, просто мудак.

Камрад
caliban не братья. всем людям все пофиг. понимаешь? просто пофиг. а если тебе кого-то хочется прибить - это не твоё достижение. это твоя болезнь. если ты неспособен жить в гармонии с миром - это не значит, что ты чего-то добился. это значит, что ты не умеешь жить в гармонии с миром - и только.
окей, не "наличие врагов - иникатор значимости", а "отсутствие врагов - индикатор незначимости"

09-11-2006 04:11
Камрад
yell а ты не спорь - сделай что-нибудь значительное, реальное, точнее просто попробуй и увидишь реакцию. Можешь быть белым и пушистым, млжешь никого не трогать, можешь всем улыбаться - не важно. Если ты патаешься что-то сделать, а не быть просто притяным и удобным, значит жди.
Пример-макисимум - Иисус Христос. Никому зла не сделал, кучу народа исцелил, добру учил - распяли. Среди нас Иисусов нет, но принцип работает.

Камрад
z_g, caliban
вы собираетесь измерять значительность поступка его известностью???
детство какое-то.

Камрад
Преданный

10-11-2006 00:13
Камрад
yell

> всем людям все пофиг. понимаешь? просто пофиг.
> а если тебе кого-то хочется прибить - это не твоё
> достижение. это твоя болезнь.


Да хватить твердить эту чушь уже!

Во-первых, прибить мне этому обсуждаемому объекту никого не хочется. Ненулевой объект не болен, а у него действительно есть враги. А повторять, что «врагов ни у кого не бывает, а есть только паранойя» — это натуральный мир Крокодила Гены.

Ну хорошо, не буду кричать, чистая логика: доказательство того, что ты говоришь глупости нелогичные вещи. Доказательство от противного, как в школе: «Предположим, Ёлка права, врагов ни у кого нет, только паранойя. Иванов не враг Сидорову => У Сидорова просто паранойя в отношении Иванова, Сидоров болен и всё время об этом думает => Вот и получается, что уже Сидоров — враг Иванова. Это противоречит нашему первоначальному утверждению, следовательно, оно неверно. Fin.»

> если ты неспособен жить в гармонии с миром -
> это не значит, что ты чего-то добился. это значит,
> что ты не умеешь жить в гармонии с миром - и только.


«Если А, то это не значит, что B, это только значит, что А.» Это даже не трюизм, даже не знаю, как подобные изречения называются. Давай обойдёмся, флудеры сюда и так заглядывают.

> окей, не "наличие врагов - иникатор значимости",
> а "отсутствие врагов - индикатор незначимости"


Ты произвела подмену понятий, я тебя уличил, а ты в ответ просто говоришь «окей, ты прав»? Отлично (без сарказма).

10-11-2006 00:27
Камрад
z_g

> сделай что-нибудь значительное, реальное, точнее просто попробуй
> и увидишь реакцию. Можешь быть белым и пушистым, можешь никого
> не трогать, можешь всем улыбаться - не важно. Если ты пытаешься что-то
> сделать, а не быть просто приятным и удобным, значит жди.


В целом согласен, но насчёт последнего — всем угодить нельзя. Даже если ты Мама Семерых Счастливых Детей™.

z_g

> Пример-макисимум - Иисус Христос. Никому зла не сделал, кучу народа
> исцелил, добру учил - распяли. Среди нас Иисусов нет, но принцип работает.


Иисус — пример хороший, да, но для нашего спора не подходит: несогласные же скажут, что Мама Семерых Счастливых Детей™ более реальна, чем Иисус, Которого Может Даже И Не Было™.

10-11-2006 00:32
Камрад
Преданный

> вы собираетесь измерять значительность поступка его известностью???

*не отвечая на вопрос, задаёт встречный*
Вы собираетесь считать поступок значительным, просто если человек сам себе так решил, сидя в дальнем углу своей конуры, не видя людей и фантазируя о том, какой он значительный?

Камрад
caliban, вывод о том, что для тебя значительность поступка измеряется его известностью легко сделать из твоего утверждения: нельзя сделать что-то значительное не заимев при этов врагов.

отредактировано: 10-11-2006 11:20 - Преданный


Камрад
повторюсь- полсотни каментов написано из-за размытости определений.
что считать значительным поступком?

бросок на амбразуру одуревшего от вшей, голода, ненависти и страха пехотинца
преодоление своего страха человеком, страдающим клаустрофобией.
поездка в нигерию с миссией красного креста

добавить комментарий
Закрыть