Мартин Часослов. Mon chemin vers la liberte.
chasoslov
дневник заведен 30-08-2003
постоянные читатели [62]
A i s c h a, Amaeth, ANN_in da club, Belladonna, Bladewalker, Cadabra, cest moi, chasoslov, dvoe, EllTau readonlyD, Endless, Guaranda, HIRIS, homoodisse, House MD, IronFist, Izumi Sena, Jey Leno, leksei, Leonardo, Leonid_Dickman, Lilichka, Llaita, Margiat, Mirabelle, MISTIK, NoGod, RedLine Graphics, say, Schu, Shishkin, Suzy, The She-Wolf, TimeLine Flash, Yaxes, Авалона, Ариель, Белокурая Бестия, Букля_, В кедах по снегу, Виктор, Гостьяизнастоящего, Дура, Заумник, Калигула, Клуб меломанов, Митя Г., Молот Торы, Морбид, Нет - ПАРАД УРОДОВ, Осень, ПАРАД УРОДОВ, Политклуб, Польский вопрос, Скромняга, Скромняга-2, ТАРЗАНКА, Уиндина, Фай Родис, Фёкла, Эль Ленэль, Я презираю себя
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [68]
психология, музыка, литература, футуризм, психоанализ, философия, история, Ремарк, артюр рембо, символизм, Eurovision, добро, Маяковский, cardigans, Royksopp, коммунизм, Жан-Поль Сартр, The white stripes, Рильке, Камю, Фрейд, политология, Сорокин, Сартр, экзистенциализм, stakka bo, urban trad, Вознесенский, Зелёная Книга, Иосип Броз Тито, КПРФ, Кевин Спейси, Крис Бенуа, Крис Джерико, Кручёных, Ленин, Ливия, Муаммар Каддафи, Мэтт Дэймон, Робби Уильямс, Энди Уорхол, Югославия, мелодрамы, мормонизм, мормоны, ненавидеть зло, реслинг, эстеты и интеллектуалы, Рутгер Хауэр, Тим Карри, Сегодня Ночью, Electric Six, Darren Hayes, Our Lady Peace, The Cardigans, Аркадий, Arcady, Импинтианство, Нордическая внешность, Нордическая раса., Arthur Rimbaud
антиресы [38]
алкоголь, нацизм, фашизм, расизм, национализм, сатанизм, математика, собаки, алгебра, Химия, физика, панки, Геометрия, порно, гомосексуализм, Metallica, Король и Шут, зло, коллективизм, Путин, никотин, Ария, Наркота, Технари, Либерализм, ОРТ, РТР, Ублюдки, Nightwish, Мураками, Панк, Тяжеляк, Германия, Бисексуализм, Еврейский менталитет, Русский менталитет, РПЦ, Сатанистов
31-08-2003 08:09
На меня подписались два читателя...
Тааак... Работать над сайтом надо. Обязательно сегодня напишу ещё одно произведение, открою ФронтПейдж "Древняя Версия" и залью её туда. А потом фьюить - на страницу.
Читаю сейчас Миф о Сизифе Камю.... Интересная штука... И Сэлинджера - "Выше стропила, плотники!"
Несколько дней назад дочитал "На Западном фронте..." Ремарка...
Сильная штука.... ОЧЕНЬ сильная...
Комментарии:
31-08-2003 09:09
Хаос
Миф о Сизифе - вещь...)
..*с приветом - всё те же, всё та же*)
Жертва талого льда
Я правильно догадался, хто ты? ||^) Да, думаю да.
Миф о Сизифе действительно вещь.
31-08-2003 09:24
Хаос
chasoslov , да-да, правильно..)
charoit узнаваем/а)
Жертва талого льда
Ну тада хорошо ||^))
Бегущая по лезвию
chasoslov, а у Сэлинджера читал еще что-то, кроме вышеупомянутой повести?
Жертва талого льда
Читал сборник Девять Рассказов, повесть "Сеймур (Симор): введение".
Ну и, конечно же, "Над пропастью..."
Камрад
А вот хочешь очень просто докажу, что нет гуманитариев в чистом виде и что технарей надо хотя бы уважать?
Возьмем хотя бы тебя. Гуманитарий. При этом - общаешься с компьютером неплохо и даже вон сайт сделал. Это раз.
И два. Научно-технический прогресс, компьютеры и интернет в частности - изобретение технарей. И не будь их, так тобой, кстати, ненавидимых, не сидел бы ты щаз за своим компом и не читал бы вот это сообщение.

Доказала?;))
Жертва талого льда
Не совсем :) Я частенько это говорю.
Конечно же, научно-технический прогресс нужен. БЫЛ нужен. Всё, что надо для облегчения жизни, придумали уже до 90-х. Потом - регресс.
Технические науки будут полезны и нужны ещё лет пятнадцать, потом они останутся чисто как науки войны и лени.
К слову, древние математики (Пифагор, к примеру) были ещё и философами. Разложение началось с промышленной революции.
Разложение технарей.
И всё-таки я их презираю. НУ ТУПЫЕ ОНИ! Они как зомби!
http://chasoslov.narod.ru/yuf.htm
Камрад
Поговори по аьске об этом с Dan'ом Stanley. Ты ж его авторизовал.
Вот и убедишься в обратном.

ПыСы: ну и как бы ты починил свой многострадальный комп, если б у тебя не было хотя б капли технического мышления, а?;))

ПыПыСы:
"Они настолько отравили всю мою жизнь, что теперь я только и изрыгаю желчь на них из своих прекрасных голосовых связок!"
Вот не надо желчь изрыгать. Хотя б для собственного здоровья (наукой доказано: обозленные люди живут гоооораздо меньше, чем смотрящие на мир добрыми глазами).
Камрад
Да, кстати, а можно узнать признаки Юных Физиков?;)
Жертва талого льда
Поговорю с Дэном Стэнли. В обратном не убежусь точно. Когда я беру в руки учебник по любой из матемаик меня пробивает мелкая дрожь я не могу сосредоточиться и всё такое. Хотя я МОГУ понять, но не ХОЧУ этого делать.
Кстати, как может перестать ненавидеть технарей человек, пишущий труд "Критика технического разума"?
ЗЫ Я же и говорю - я могу понять, но не хочу этого делать :)
ЗЗЫ Да я только на них и зол. Ну и на правых. А так я добрейшей души человек...
ЗЗЗЫ Юные Физики.... Хм... Я думаю типичный Юный Физик - ботан который обожает эти предметы.
Камрад
Ой, интересно мне, а если человек - не ботан, к этим предметам относится положительно (но не обожает), да к тому же он не виноват, что природа наделила его способностями к точным наукам - получается, он не Юный Физик? А если ему 26 лет еще при этом? Ну тогда побегу сообщу мужу, пусть порадуется что его диагноз отменяется:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Не перестаю тебе поражаться, дорогой наш Пророк! Если у тебя такая вот индивидуальная неприязнь к математике (кстати, меня вообще-то тоже пробивает мелкая дрожь, когда я вижу значки производных и логарифмов там всяких), так зачем же ее переносить-то на всех математиков, физиков и иже с ними? Пойми, ну не виноваты они, что родились с таким складом мышления!!!
И вообще сочувствую тебе - вот до чего может довести школа и учителя, которые за долгие годы педагогического труда не смогли привить детям любви к точным наукам... Какой-то страшный комплекс развился ("Я же и говорю - я могу понять, но не хочу этого делать"). Еще более странно: все люди пытаются в разной мере бороться со своими комплексами; ты же не только с комплексом своим смирился, но и продолжаешь его культивировать, холишь и лелеешь, так сказать...

Пойми меня: я очень уважаю тебя как личность и ни в коей мере не хочу тебя обидеть. Уж такой я человек - не могу промолчать, если совершенно очевидно, что something's going wrong...
Жертва талого льда
Таааак. Во-первых, комплексов у меня нет. Ну не комплексую я по поводу того,что ненавижу математику! Я же написал, что МОГУ понять, и успешно (учёба на пятёрки до седьмого класса, а потом на крепкие четвёрки - это подтверждает), но я НЕ ХОЧУ понимать их. Разве это комплекс? Это просто склад характера.
Школа - вообще отдельный разговор. У меня мать педагог и, к тому же, отлично пониимающий технарские науки. Поэтому я и учился хорошо в своё время по ним. Так что школа вообще ничего мне не дала, кроме душевных ран и шрамов...
Во-вторых, я математику ненавижу за одно, а математиков - за другое! Скажем так, я презираю человека, который за всю свою жизнь ни одной книжки не прочитал. Технари именно такие в большинстве своём! Читать они ненавидят (а если и любят то только русскую классическую литературу), гуманитарные науки - так же как и я технические, гуманитарно мыслить они неспособны. Они неспособны понять стихов. Это роботы! Зомби! Которые сидят со своими формулами и решают их, решают, решают. Особенно меня убивает тот факт, что когда какой-нить технарь сидит долго над какой-нить задачкой, то решив её он радуется как ребёнок. У них всё зациклено на технических науках. Гуманитарные они считают лишними.
К таким выводам я пришёл насмотревшись на кучу технарей. ЭТо у меня не из двух и не из трёх человек вывод. Это у меня вывод минимуи из целых институтов.
Согласен (!!!!) бывают исключения. Бывают. Olle, например. Но, во-первых, их мало. Во-вторых, гуманитарии тоже дерьмом могут быть как люди (очень редко). В-третьих, если человек равно хорошо понимает технические и гуманитарные науки, то он, чаще всего, в первую очередь - гуманитарий.
Надеюсь подробно растолковал.
ЗЫ Юриспруденция я, кстати, тоже не особо уважаю. Без обид, конечно >:)))
Камрад
Опять обобщаешь. Я б сказала - дико обобщаешь. То, что ты описал, это уж не "Юный Физик" получается, а очень тяжелый диагноз, ИМХО. Такие товарищи в большинстве своем в дурках давно сидят. На крайняк такие товарищи - это лауреаты всех возможных премий в области точных наук. Иными словами, гении. А гениев без отклонений не бывает - это общеизвестный и доказанный факт.
Насчет ненависти к литературе. Мой муж прочитал столько художественной литературы (отнюдь НЕ русской классической) за свою жизнь, что ты от одного перечня этой самой литературы впредь возбоишься что-либо неуважительное говорить о технарях. Я знаю еще массу примеров, подтверждающих необоснованность твоих утверждений насчет большинства.

"К таким выводам я пришёл насмотревшись на кучу технарей"

Одно дело - смотреть. Совсем другое - общаться. И не в рамках "шапочного знакомства", а довольно долгое время. Поскольку практически всегда короткое знакомство дает ошибочное представление о человеке.

"Согласен (!!!!) бывают исключения. Бывают. Olle, например. Но, во-первых, их мало. Во-вторых, гуманитарии тоже дерьмом могут быть как люди (очень редко). В-третьих, если человек равно хорошо понимает технические и гуманитарные науки, то он, чаще всего, в первую очередь - гуманитарий.
"


Во-первых: ты очень близко и хорошо знаешь Olle, чтобы хоть что-то утверждать?!
Во-вторых: статистику ты такую узнавал в официальных учреждениях статистике?! И там тебе выписали специальную такую справочку, где черным по белому выведено: "Гуманитарии бывают дерьмом в исключительных случаях, вероятность встретить человека такой натуры мала и стремится к нулю"?!
В-третьих: сам ты это, что ли, придумал? Если это знание почерпнуто из авторитетного печатного источника, то, пожалуйста, - автор, название, издательство, год, страница и абзац.

И вот все это твое длинное сообщение с четким разделением всего на "черное" и "белое" - разве не еще одно подтверждение твоего максимализма?

ПыСы:
С этой цифры, пожалуйста, поподробней! Мне дико любопытно, что ты имеешь против юриспруденции! Уже жду пояснений, честное слово, ночь спать не буду!
Жертва талого льда
Ладно, всё оставлю без комментариев.
Olle, я просто так привёл ||^) Мне кажется это достаточно умный человек. Приведу человека, которого знаю очень хорошо и близко полтора года - Yaxes. Бывший технарь, переквалифицировавшийся в гуманитария. Отличный человек!

К юриспруденции отношусь плохо потому что это "прикладная наука". Наука - обслуживающая общество, которая, по идее, надумана. Прикладные науки (юриспруденция, журналистика, экономика) науки второго сорта. Они, конечно, в чём-то полезны, но из них не надо ничего раздувать.
Камрад
Хех, а как же ж ты представляешь себя общество без права (в широком смысле слова)? Ты Гоббса читал? Вот почитай его труды, там все очень хорошо разъяснено по поводу "войны всех против всех" и т. п.
В таком случае какие же науки ты считаешь основополагающими?
Жертва талого льда
Читал я его.
Если я скажу гуманитарные, ты же не поверишь?
Ну ладно - Ливия живёт без законов вообще. ОСновным законом являются "традиции и менталитет ливийского народа"
И ничего! Замечательно живут!
Пусть Ливия и феномен, но всё-таки приводить его в пример я буду.
Так что основополагающих наук нет, есть жизненный уклад, который и должен быть законом общества.
01-11-2003 19:29
Ну а чем юриспруденция - не гуманитарная наука?
Ну вообще-то это так провозглашено - что основной закон - это традиции и менталитет, это и ежу ясно. На основе традиций существовало в свое время первобытное общество. Неужели ты считаешь территорию Ливии первобытным обществом?:))))))
Если ты в это свято веришь в эту вот чушь, то вот скажи мне одну вещь - как можно управлять страной, не опираясь на правовую основу, ну то есть вообще никак на нее не опираясь? Право начало формироваться еще тогда, когда не было государства как такового. Собственно, зачем я тут это все пишу? Лучше меня все сказано в любом учебнике по теории государства и права. Почитай, например, учебник по этой дисциплине, написанный Хропанюком (это вроде первая самая глава).
Хотя... согласиться с тем, что законов как таковых там нет, вполне могу. Ибо управляется страна не посредством издания нормативных актов, а путем хаотичных мыслЕй, приходящих время от времени в голову дядькам, которые сидят "у руля". Твоя любимая Ливия по общепринятой шкале, именуемой типологией государств, является выраженным тоталитарным государством (опять же отсылаю к учебнику Хропанюка).
Ежели кандидаты юридических наук хоть что-то да понимают в области юриспруднеции (что, несомненно, так и есть) и ежели они же типичным примером тоталитарного государства приводят Ливию, то, на мой скромный вкус, глупо как-то говорить, что Ливия - "впереди планеты всей" и там жить вааааще офигенно круто.
Да, кстати, муж тут очень смеялся над вот этой фразой: "И ничего! Замечательно живут!"

И уж дабы до меня наконец дошло, как общество может жить на одном только "жизненном укладе", как ты это называешь, то, будь добр, опиши мне здесь модель такого общества (как оно живет, развивается и как там без законов можно избежать "войны всех против всех").

ПыСы: что-то ты противоречишь сам себе : вот здесь прозвучала мысль о "науках второго сорта". А здесь утверждается обратное - что нет основополагающих наук. Отсюда можно сделать лишь один вывод: все науки второсортны по своей природе (?!) Ты уж соберись с мыслями и определись с собственным отношением к наукам.
Камрад
предыдущее сообщение от меня было
Жертва талого льда
Для начала скажу - у меня сестра на втором курсе ВЮЗИ ||^)) Вот только она эту юриспруденцию ненавидит.
Но по иным причинам чем я.
Ливия - страна победившего народовластия. Она была тоталитарной только несколько лет после прихода Каддафи к власти.
Ты читала Зелёную Книгу? http://www.kaddafi.ru - посети этот сайтик. Для общего самообразования.
Если брать что это тоталитарный режим лишь потому, что Каддафи и написал зелёную книгу. Тогда я вообще ничё не понимаю.
Юриспруденция не гуманитарная, а, как я уже сказал - прикладная наука. Наука, обслуживающая общество.
Нет основополагающих наук уклада общества. Как бы я, по-твоему, писал законы опираясь на учебник русского языка?! Это была бы дичь.
Закрыть