История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [198]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
14-08-2007 11:08 Ну разве не уроды?
Очень хотелось бы, чтобы тех пидоров, которые испортили мой любимый поезд, нашли и повесили за яйца на Красной площади. Да, именно на Красной, а не на Дворцовой.
Также по теме отмечу, что не верю в то, что у терроризма нет национальности. Можете кидать в меня камни.
Также по теме отмечу, что кидать камни - тоже национальная особенность. Если русскому что-то не нравится, он не будет кидать камни, он просто даст в морду.
Комментарии:
Пупсики
а как же красный террор?... а покушение на царя студентами-анархистами?...
(но это так... не надо мне в морду сразу... я все равно не русская...)
Money Market Maker
Lemmus, красный террор можно считать экстремистским движением как, например, малиновый джихад - и те, и другие являются фанатиками (одни политическими, другие - религиозными). Но сейчас время политических радикалов прошло (по крайней мере в России, Украина не считается), цивилизованному миру угрожают религиозные фанатики, которые в большинстве случаев имеют явную национальную или расовую принадлежность.
На мой взгляд как тогда, когда "брат Саша в царя бомбу кинул", власть слишком либеральничала (за что и поплатилась серией революций), так и сейчас развели дерьмократию и декларацию одинаковых прав для граждан страны и эмигрантов.
И еще отмечу, что анархисты и прочие политические экстремисты проводили теракты целенаправлено против тех, кем были недовольны (кидались бомбами в царя, стреляли в Ленина и т.д.), а в данном случае (поезд по откос) налицо демонстрация средств партизанской войны - просто заявить о себе, чтобы знали. Объекты ненависти при этом остаются живы-здоровы, а жертвами становятся мирные люди. По мнению современных террористов - иноверцы, о жизни которых можно не задумываться. В общем, национализм и/или религиозный экстремизм так и прет из всех щелей.
Пупсики
MMM ты прав про политический терроризм, только он нам сейчас не поможет, да и раньше вряд ли помогал. это уже скорее исторический и политический вопрос.
меня другое пугает. то, что национализм разжигают умышленно. т.е. у нас приравняли два понятия террорист и чечен/араб. (если человек исповедует ислам, то совершенно точно террорист). ведь так тоже неправильно и нельзя. уродов и фанатиков в любой расе достаточно. например, это оправдательный приговор, вынесенный присяжными, в прошлом году банде скинхедов, забивших насмерть ребенка с отцом в Питере. и есть огромное количество других примеров, когда власти закрывают глаза на произвол на нац почве, если мочат НЕнаших. (кстати, в Америке происходит тоже самое. знакомый рассказывал, что через день-два после 11.09 в итальянском квартале мочили арабов. всех, кого поймали. а полицейские окружили место расправы кольцом и смотрели. потом просто пригнали пожарные машины, которые смыли кровь с асфальта). я этого не понимаю и никогда не пойму. люди все разные - есть хорошие, есть плохие и у русских, и у арабов, и у евреев. я понимаю и принимаю, когда мудаков державших детей в Беслане растерзала толпа. Но я не принимаю, когда русских малолеток-убийц оправдывают, только потому что они убили нерусских...
а самое ужасное, это то, что прет национализм из всех щелей, и вдалбливают эту ненависть всем подряд независимо от желаний, убеждений и пр. и я уже ловлю себя на мыслях - "мол, понаехали тут всякие, ходить страшно"...
в общем я против навязываемого нам всем национализма (ну, я вообще не люблю, когда что-то нехорошее в голову вдалбливают и внушают)... и еще я против терроризма... что означает - "бить тех, кто наших бьет и не разбираться в национальности". вот.

(и вообще, это тебе хорошо, ты светленький и сразу видно, что не с гор спустился. а мне вот запрещают все близкие, ходить с головой покрытой платком одной по городу, потому что я в таком виде совсем нерусская... )
Money Market Maker
Lemmus, согласен с тобой, что национализм - зло.
С остальным можно поспорить, но не люблю я эти темы. Да, есть у меня предубеждения в отношении ряда национальностей и религиозных конфессий, но националистом себя не считаю. Потому как все от конкретного человека, от личности зависит.
И в тоннах шлака находят золотые самородки, и ложка дегтя всю бочку меда испортить может. Согласен с главным - однозначно обобщать по национальному признаку нельзя.
ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
По-поводу таджикской девочки.
Таджикский папа через дочку продавал наркотики. Наркоман отдавал папе денежку, а дозу забирал у девочки. При этом укрывал "налоги" от тех, кто контролирует рынок наркотиков в Питере. Т.е. поступал не разу не по понятиям. За такие дела на руси принято - мочить. По случайности умерла девочка, а не папа. Потому как разборка была учинена через подростков-хулиганов, а не опытного "чистильщика".
СМИ это дело представило, как чёрт знает что. Типа русские дебилы-фошисты убили не в чом не повинную таджикскую девочку, а русские-дебилы-фошисты присяжные их оправдали.

По-поводу национализма и патриотизма (не путайте с шовинизмом и ксенофобией).
Это скорее добро, чем зло. Спорить и доказывать ничего не буду - потому что, нефик.
Money Market Maker
Герр Зайчег, пресса (и вообще СМИ) - зло
Этим кадрам лишь бы помпу/утку/сенсацию раздуть, разбираться в реальном положении вещей они считают не обязательным.
Так и в примере с таджиками - национальность притянута за уши, в этом случае с таким же узбеком успехом досталось бы и русским, но тогда хрен бы мы об этом узнали из СМИ.
16-08-2007 13:06
Камрад
Герр Зайчег откуда такая информация? С такими животрепещущими подробностями?
Пупсики
super castor ты разве не знаешь, что в г. Мытищи находится Главное Управление по распространению наркотиков в г. Санкт-Петербурге через маленьких таджикских девочек?
ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
super castor, всё интернет бездуховный.



Lemmus and Castor, в Мытищах этим занимаются цигане. Могу адресок подкинуть)))
Пупсики
Герр Зайчег да нет, спасибо. во-первых, ехать далеко, а во-вторых, не знаю и знать не хочу, что в Мытищах цЫгане продают. "Мне наркотиков не надо, меня и без них колбасит" (с)
16-08-2007 14:28
Камрад
Герр Зайчег ето не паказатель.... Ну и потом.. не верю...
16-08-2007 14:29
too damn sober
Герр Зайчег
Девочек режут пачками, вот у нас, в парадке, только вчера лестницу очистили от мозгов грузинского ребёнка.
Ой, страшно, страшно жить!
ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
Lemmus and Castor, как хочешь. Я сам не пробовал, но говорят у них вкусные наркотики)))
Раньше у меня в подъезде продавали, но их очень быстро повязали, кавказцы какие-то.

super castor, я вообще не верю в то, что Питер существует Таджикскские девочки(тм) существуют)))

Шторм, я в Питер больше не поеду. Там у вас одни националисы ксенофобы и шовинисты.
Money Market Maker
А мне Питер нравится
И не только потому, что я там вырос и прожил всю сознательную жизнь, но и потому, что туда стекается намного меньше дерьма мигрантов, чем в Москву.
Закрыть