Наконец то пишу пост, от которого не могу удержаться. Давно не испытывала достаточного внутреннего толчка чтобы ИХ опоэтизировать.
Вчера встретилась с Т. и И. Не думаю, что нашла специальный предлог. Мне и правда были очень нужны аккумуляторы. Но вот я поднимаюсь по гранитным ступеням и делаю фикс-фокус. В специфике освещения вокзала это окрашено именно в ту секунду каким-то единственно возможным Цветом. Матовая гладкость расширенных зрачков, изменившей цвет волос девочки, из "Интервью с вампиром" перешедшей в этот нейтральный каменный пантеон для продажи билетов на поезд. Алиса Селезнева, ставшая старшим научным сотрудником какого-нибудь НИИ, судя по взгляду и стилю общения. Смотрят на меня в один взгляд. В глазах что-то, что выдает, что им много лет, может быть сотни. Но внешне они не выросли, не повзрослели, остались детьми. Обе бледные, обе смотрят внимательно. Диафрагма, скорость затвора, компенсация экспозиции. Кнопка спуска нажата до половины. В воздухе порхают улыбки как две юных бабочки. Разговор тремя тонкими ручейками журчит по ступенькам, а может по каменистым склонам холма.
Но четыре зрачка, четыре точки возможно отражают что-то, что как бы живет своей жизнью, отдельно, независимо, и очень хочеться верить - свободно. Может я все это придумала. И не было ничего. И меня и вокзала.
Может наконец дам определение, что же такое визуальное письмо.
Это фотография словами.
А именно: портрет, пейзаж, натюрморт, архитектурный ансамбль.
Віталій Портников
[Print]
Та сама киянка