Многабукаф.
Скользкая смесь подтаявшего снега и городской грязи лезла под ноги подобно тому, как балонка пытается забраться на бульдога: очень упорно и очень безрезультатно. Выход из метро остался в десятке шагов за спиной, и поток лиц, усталых от чуждой работы или уже давно родного безделья, поредел. Огни супермаркета кидали в спину бледные лучи света, которые оставались лишь цветастыми огоньками по ту сторону притихшего рынка. Конвой ярких и в то же время болезненно-жёлтых фонарей сопровождал широкую дорогу, монотонно гудящую потоками машин.
Вы говорите, "фонари все погаснут, а звезды будут светить?" Этот город, пару сотен лет назад назвавший себя "вечным",косясь на Рим, и не собирается гаснуть: мрачные, но оживлённые высоты спальных районов гаснут только глубокой ночью. И звёздам, пьющим вечность с водкой на тёмных облаках, уже нет в это время до людей никакого дела.
И людям до людей, в сущности, тоже нет никакого дела. Кроме одного, общего для всех, убеждённых в его, этого дела, индивидуальности для каждого. Ну вот смотрите..
(продолжение в 1 комменте)
Хотите собственное княжеств...
[Print]
Гость