La enamorada en el paraiso
Eva Ansia Cortes
дневник заведен 30-11-2007
постоянные читатели [12]
Adam, Cesare Giovanni, Helen_Mahler, Holger, Kristina_L, Raikhox, Rene Quintano, Джарт, Лилиан Амаркорд, Рудольф, Селимира, Тварь Гипербореи
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [12]
Vampire the Masquerade
антиресы [11]
Байки дядьки Мортимера
[110] 01-10-2008 21:42
Флудилка

[Print] 1 2 3 4 5 6
Eva Ansia Cortes
06-01-2008 04:05 итак, медкомиссия!
Пусть каинит, владеющий высокими уровнями одной или нескольких Дисциплин, получает в свое распоряжение невероятную силу, эта сила также может (и часто — действительно начинает) воздействовать на него ментально. Подобно тому, как некоторые властители-люди развращаются и дегенерируют из-за полученной власти над другими людьми, нормальность каинита может оказаться подточена силой Даров Каина.
Когда применить «Психоз от дисциплины», в итоге остается на усмотрение Рассказчика. Ниже приведен перечень условий, которые указывают на возможность возникновения психоза от дисциплины. Как правило, опасность заполучить подобное расстройство имеется лишь у персонажей, владеющих Дисциплиной 6-ого или более высокого уровня, но если игроки и Рассказчик согласны, подобное расстройство может появиться и на более ранних этапах. Если персонаж соответствует трем условиям, он подвергается серьезной опасности получить временное психическое расстройство. При выполнении пяти или более условий способен появится постоянный психоз. Психические расстройства, подходящие для каждой из Дисциплин, перечислены ниже.

• Уровень одной клановой Дисциплины выше, чем суммарный уровень двух других клановых дисциплин.
• Уровень неклановой дисциплины выше уровня любой из клановых дисциплин.
• У персонажа есть несколько способностей одного и того же уровня Дисциплины.
• Персонаж достиг максимального потенциала в Дисциплине, не достигнув хотя бы 5-ого уровня в другой.
• Персонаж несколько раз проваливал (ботчил) использование Дисциплины в последнее время.
• Персонаж неоднократно достигал феноменальных результатов (шесть или более успехов) при недавних использованиях Дисциплины.
• Персонаж сильно полагается на испольование Дисциплины, даже когда в этом нет необходимости.
• Персонаж изучил или развил Дисциплину в результате диаблери.

Временный психоз постепенно исчезает, когда вызвавшие его условия больше не выполняются, в то время как постоянные психические расстройства, вызванные Дисциплиной, остаются. В конечном итоге их можно преодолеть, как и любые другие психозы, но персонаж не может исцелиться, просто воздерживаясь от использования вызвавшей психоз Дисциплины, психическое расстройство все равно останется.

А теперь, интересно подсчитать, скольким параметрам вы соответствуете (не обязательно из называть, но интересно ). Три совпадения у нас временный психоз, пять - постоянный...
Комментарии:
una mujer enamorada
Итак, посмотрим, что у меня с душевным здоровьем. По пунктам. Проверяемся на психоз от Доминейта.

1)Да, и довольно существенно. +
2) Я не убийца - у меня нет внеклановых дисциплин. -
3) Нет. -
4) Нет. Увы! Увы!!! -
5) К счастью, Каин миловал. Поскольку я юзаю диспу в самых критических ситуациях, то ее несрабатывание для меня фатально... -
6) Хм?... В последнее время у меня доминейт ложился эм... прекрасно? Не знаю, можно ли назвать эти успехи феноменальными. +
7)Жестко и решительно - нет! Я не злоупотребляю и не буду злоупотреблять доминейтом - это неминуемо приводит к поражению... -
8) см. пункт 2. Я не убийца! -

Итого, 2 из 3. Еще немного и меня начнет накрывать мания тотального подчинения... или я чего доброго начну безо всякой нужды доминировать таксистов, швейцаров... Или перестану чувствовать собеседника, начну игнорировать интересы окружающих меня людей и восстановлю против себя их... бр-р-рр *встряхивается* Ну я же разумное существо! я не допущу всего этого!
И черт, побери, я хочу прокачать эту дисциплину еще... невзирая ни на какие риски...
Камрад
Хм...

1. нет
2.нет
3 а хрен его знает
4 нет
5 нет
6 давно не использовал...
7 нет
8 нет

Да меня хоть сейчас в камари... в армию
Финиш просто.
Зато у меня точно психоз от помешательства, которого у меня нет ))
una mujer enamorada
Селимир Радко Прелестно! *внимательно смотрит на Селимира* Кстати насчет... ммм... армии возможно, что твоим приходом были бы очень довольны некоторые... офицеры. Такие бойцы как ты были бы отнюдь не лишни...
07-01-2008 00:00
радушный хозяин
ну что же, и я проверюсь. От комиссии бегать не обучены, хоть и давно на дембеле, так сказать.


1.Уровень одной клановой Дисциплины выше, чем суммарный уровень двух других клановых дисциплин: несомненно.
2.Уровень неклановой дисциплины выше уровня любой из клановых дисциплин: в минусе.
3.У персонажа есть несколько способностей одного и того же уровня Дисциплины:. в минусе.
4.Персонаж достиг максимального потенциала в Дисциплине, не достигнув хотя бы 5-ого уровня в другой: нет.
5.Персонаж несколько раз проваливал (ботчил) использование Дисциплины в последнее время:. не водилось такого за мной греха.
6.Персонаж неоднократно достигал феноменальных результатов (шесть или более успехов) при недавних использованиях Дисциплины: э...не знаю, но результаты у меня всегда были стабильными.
7.Персонаж сильно полагается на испольование Дисциплины, даже когда в этом нет необходимости: ну не то чтобы сильно, но полагаюсь. изменчивость меня редко подводит, да и вообще люблю я это дело, так сказать ради процесса. думаю, что скорее стои сказать да.
8. Персонаж изучил или развил Дисциплину в результате диаблери: да, так и есть.

итого, минимум по четырем, а то и пяти пунктам я являюсь носителем психоза от Изменчивости. В принципе, так и есть, я нежно люблю свою дисциплину, и в общем-то не считаю что психоз от нее это нечто, с чем следует бороться. Лично мне он ничем не мешает. Вот такие мои результаты.

отредактировано: 07-01-2008 00:28 - Adam

una mujer enamorada
Хм, пан, а пунктов-то не 7, а 8! вы пропустили один, важный, и поэтому у вас получилась только четыре совпадения...

отредактировано: 07-01-2008 00:30 - Eva Ansia Cortes

07-01-2008 00:28
радушный хозяин
так. теперь вроде бы все. в прошлый раз я пропустил собственно второй пункт, по невнимательности. Но теперь исправился.
una mujer enamorada
А мне кажеться, что вы соответствуете еще одному из пунктов... И что у вас крепкая пятерка. Впрочем, это может подтвердить любой человек, когда либо пожимавший вам руку, или видевший вас в задумчивости.

Хотя, навероное, нет уже особой разницы 4 или 5, временный или постоянный. Вас ведь все устраивает... да и я начинаю привыкать...
07-01-2008 00:38
радушный хозяин
Ева, милая барышня, действительно, это так. Мне кажется, что мой психоз вполне невинен и не д оставляте проблем окружающим, в той мере, в которой их может доставить, например психоз от доминейта.
una mujer enamorada
*хмурится*

Конечно, разве могут доставить кому-либо проблемы непроизвольно появляющиеся двадцатисантиметровые когти, или зубы? Разве могут кому-то помешать изменения, которые проводит на тебе собеседник,? Разве может вообще кого-то беспокоить, что такая страшная дисциплина остается бесконтрольной?
07-01-2008 00:47
радушный хозяин
Ева, ав не правы. когти в 20 сантиметров появляются только в особые моменты, в которые как правило уже все равно что там у тебя на руках. Что до непроизвольных изменений-то на эту тему я все сказал, и уже давно. Это НЕ традиция.
una mujer enamorada
Адам, я об этом даже и не вспоминала!! Я же сказала, что забыла и все тут. Ничего не было.

Я говорю о том, что когти у вас появляются далеко не в самых критических ситуациях, а довольно-таки часто. Но вы, предпочитаете отмахиваться от этого. как вам могло придти в голову сравнивать это с психозом от доминейта? Он намного, намного более безопасен для окружающих!

... и он не нарушает Маскарад...
07-01-2008 01:02
радушный хозяин
Ну, насчет опасности-спорно. Даже при таком маникюре я остаюсь вполне адекватным собеседеником, и не впадаю в недоумение и гнев, когда со мной почему-то не соглашаются сразу же. Так что внешние эффекты остаются внешними эффектами.
una mujer enamorada
"и не впадаю в недоумение и гнев, когда со мной почему-то не соглашаются" *сокрушенно качает головой* он будет меня убеждать, что он покладистый как ягненок?

Согласна, что психоз от доминейта вещь неприятная. но проблем она доставляет больше своему обладателю... и никогда не соглашусь с определением "невинный" по отношению к психозу от изменчивоти!
07-01-2008 01:09
радушный хозяин
Ну, вас же не раздрпажает клановый недостаток у гангрелов, допустим в виде волчьих ушей? а ведь в отличие от них когти я могу убрать...
una mujer enamorada
Клановый недостаток неотъемлемая часть сородича, это совсем другое...

не то что бы рзадражает, но.. .*улыбается* ...хотя...... *начинает сдавлено хихикать* ..."волчьи уши"... *из последни сил давит смех*..."Коровье вымя"!! *хохочет*
07-01-2008 01:24
радушный хозяин
*смеется тоже, с удовольствием, от избытка веселья даже прикладывается кулаком по столу,*
ну уши... психоз, кстати тоже неотъемлимая часть сородича...
una mujer enamorada
какой он все-таки... необузданный... слово-то какое придумалось, ни за что нельзя его говорить вслух, очень пошло выйдет...

ну почему же, далеко не всех! Проверились, правда, тоже не все...

*с нежностью смотрит на Адама* мне нравиться когда он так себя ведет... хотя это не стоило бы поощрять... ничего не могу с собой поделать...
Камрад
Как интересно, не замечал за собой психозов...
Я действительно могу доминировать, делаю это часто, но только тогда, когда это нужно, да....
Могу только всех заверить, что в грехе дьяблери я неповинен.
И на большую часть вопросов отвечаю твердым "нет"
07-01-2008 01:52
радушный хозяин
-ну, давольно многих. Это с определенного возраста накрывает почти неминуемо, почти ка склероз!
*продолжает веселиться*
una mujer enamorada
Cesare Giovanni спрошу из чистого любопытства: а сколько ответов "да" у вас? и какие?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть