Казалось с дороги мы устали, но едва разложив вещи в квартире где мы будем ночевать, мы, втроем поехали по ночной Феодосии (Андрей, я написала правильно, с одной "с"
). Это красиво, это подсвеченно грамотно, то есть как буд-то со смыслом. Чередование пешеходных и автомобильных улиц сыграли свою роль чуть позже. А пока мы подъезжли к месту где я не была 12 лет - центру города. Он же набережная. Может Саша не зря заметил, что я зря не взяла фотоаппарат. Но пришлось бы тогда тащить и штатив, чтобы снимать ночь на длинной выдержке, а мы как никак устали с дороги. Наглые, развязанно ведущие себя продавщицы грязновато-убогих магазинчиков мне не понравились, хотя кому то это могло показаться прикольным. Но пива мне все равно нельзя. Я и без пива прекрасно могу дышать морским воздухом. Наслаждаться видом моря и мерзнуть на пирсе.
На обратном пути мы опять заблудились. Вот такие мы детишки. Пока доехали в Крым нас было двое. А потом стало трое, ну что с того? Все равно мы заблуждаемся. Потому что где точно можно повернуть и попасть на улицу Федько оказывается пешеходный путь. А где автомобильный, оказывается, что мы не знаем что за улица. Вобщем с помощью карты и неизвестно чьими молитвами, я, Дэнушка и рыжий Сашка. Все же попали домой. Наутро пришла хозяйка квартиры. Наташа. Смуглое, темноглазое напоминание виноградной лозы, изящества и тепла домашнего очага. Так мне показалось
Симпатичная девушка.
Замаринованое со вчера мясо мы нанизали с ней на шмпуры, упаковали, положили в багажник. Упаковали уголь, не положили в багажник, забыли.
Наш экипаж тронулся в путь. Нас четверо. Нам хорошо и радостно. Виноградники не видны. Но светлые шесты обозначили площадь виноградарства на склонах гор, это красиво даже без винограда. Мы начинаем ощущать подъем, повороты кажутся неожиданно резкими. Но, по словам Наташи, это еще детский сад. Серпантины еще впереди.
Мы раскрывам рты очень часто. Но нам говорят, что это только начало
Продолжение следует...
Віталій Портников
[Print]
Та сама киянка